Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А может было проще и в конечном итоге дешевле и быстрей переделать главный редуктор чем городить новую дополнительную ступень внёсшую дополнительные проблемы.

- а вдруг PW вернётся?

03.02.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Богуслаев безответственно развел Майдан и сорвал планы по выпуску новым заводом в Снкт.Перербурге чертовой дюжины чисто отечественных двигателей.
Что тут непонятного?!
===

а разве Мантуров что-то сказал про Богуслаева или вечный майдан?

03.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем мне еще и этот кузнец?
Мне и Богуслаева хватит.
А майдан и вправду вечен!

03.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне и Богуслаева хватит.
А майдан и вправду вечен!

- вы тоже играете на росте акций МС?!!!

03.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ни себе чего?!
МС вечней майдану? Ж-)

03.02.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
"А тут все благородно: заказов столько, что оно, бедное, аж не справляется."

Ну если робяты абсолютно уверены, что такое прокатывает, то чего париться.
Главное, чтобы гламурненько выглядело!
Они же уверены, что любая критика, будет направлена им для разбора, а уж отписаться, робяты мастера.
Лишь бы Гарант не догадался, что воду мутят социлог с экономистом.

04.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Что тут непонятного?!
****************
Да все понятно - слоган "Во всем виноват Чубайс" утратил свою актуальность... :)

Надо будет еще в планах по урезанию покопаться - кто что провалил и у кого сколько отобрали.
Пока понятно, что Ка-62 там же, где и Ми-38, т.е. "в глубоком анусе" (Т.Шаов). Сроки скорректировали, и теперь получение СТ ожидается в 2015 году (что сомнительно). Тоже, кстати, не без помощи мотористов программа подвисла - только уже не питерских, а рыбинских.

По НИОКР SSJ финансирование "оптимизировали". То есть на текущий год отобрали 276 млн., а на будущий - еще минус 200 млн. руб.
У программы МС-21 в результате оптимизации сняли 721 в 2014 году, зато в 2015 обещают добавить аж 648 млн. руб. Но эти обещания, как я понимаю, до утверждения бюджета на 2015 год.

"Самолет 2020", создаваемый под мудрым руководством Алешина, Мантурова разочаровал. С мотивировкой "да не шмогла я, не шмогла" отобрали в этом году 100 млн., зато в следующем - сняли аж (пишу прописью) ДВА МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ. "Я хренею, дорогая редакция!" И осталось у бедняг на 2015 год всего-навсего 1,489 млрд. руб. - жалкие крохи.

Ну, и далее идет чекрыж по всему мясокомбинату.
"Баста, карапузики, кончилися танцы..." (м/ф "Волк и семеро козлят на новый лад")

04.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как начало 2000-х при повышенных аппетитах на освоение?

04.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Семенов Сергей пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/42237/14.html#p281507

Неожиданная проблема оказалась связана с тем, что установка двигателей ТВ7-117 (вместо PW-127) потребовала дополнительной понижающей ступени в трансмиссии (чтобы не переделывать главный редуктор). Так вот, эта дополнительная ступень оказалась на проработана НПО "Климов" на колебательную устойчивость. После того, как к решению задачи подключились опытные специалисты-динамики с МВЗ (в частности, С. А. Голубцов), дело начало не без скрипа, но двигаться.
********************************
А может было проще и в конечном итоге дешевле и быстрей переделать главный редуктор чем городить новую дополнительную ступень внёсшую дополнительные проблемы.




там много что нужно уже переделать

04.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уже идут испытания двигателя для перспективного скоростного вертолета. Об этом недавно рассказал президент Владимир Путин на совещании по развитию авиационного двигателестроения, которое проходило на двигателестроительном заводе «Климов» в Санкт-Петербурге. Именно это предприятие и должно создать новый двигатель для высокоскоростного вертолета.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/2/3/24334/

- песня по мотивам ТВ7-117?

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:04 Seerndv пишет:"... - песня по мотивам ТВ7-117?..."

- А разве ещё что-то есть...? Ну если конечно не рассматривать очередное прикручивание с помощью отвёртки русскоязычного шильдика на французское или канадское изделие....

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:25 256256 пишет:"... а чем укровские шильдики лучше не проясните..."

- Вам пояснит Главный конструктор Яковлев В.А.:

"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А когда валидировали, то чем думали...?:

"... Относительно двигателей сообщается: "В связи с инцидентами с двигателями GE90-115B и PW 4090, установленными на самолетах, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, Авиарегистр МАК рассматривает вопрос о целесообразности приостановки действия сертификатов типа, выданных авиарегистром МАК при валидации этих двигателей". В настоящее время моторами этих типов оснащены широкофюзеляжные самолеты ведущих российских авиаперевозчиков. Пять самолетов Boeing 777-300 в парке "Аэрофлота" оснащены GE90-115B. PW 4090 использует на трех аналогичных машинах авиакомпания "Трансаэро" и трех Boeing 777-200 "Оренбургских авиалиний"..."
http://www.aviaport.ru/news/2014/02/04/273736.html

04.02.2014 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем надо было думать в 2002-2003 годах, когда сертифицировали в FAA и валидировали у нас, если инциденты (три штуки) по повторяющейся причине были в 2013 году?

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 Пантелеев Олег пишет:"... А чем надо было думать в 2002-2003 годах, когда сертифицировали в FAA и валидировали у нас..."

- Вообще-то, если не ошибаюсь, до сего момента у нас валидировали "не глядя" всё, сертифицированное у них....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.