Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:29 256256 пишет:"... долги ВАСО покрывать от убытков связанных с производством Ан-148...."

- Если не ошибаюсь, себестоимость производства на ВАСО Ан-148 в районе 22 млн. у.е. при каталожной цене порядка 30 млн. у.е.....

Даже с учётом скидки "для первых покупателей" в 20...25% от каталожной цены, вряд ли сегодня ВАСО по программе Ан-148/158 работает в убыток...

Думаю, точка рентабельности производства Ан-148 сегодня на ВАСО уже достигнута...

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И, кстати, точка рентабельности эксплуатации Ан-148 в АК "Россия" сегодня - тоже достигнута...

"... заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 часов в месяц...."
http://sdelanounas.in.ua/blogs/15050/

"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия».... Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270


- Так чем Вы недовольны?

04.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Лишь бы Гарант не догадался, что воду мутят социлог с экономистом.
***********************
"Кто есть король? - Светлое величество.
Кто есть министры? - Верные, не ведающие сомнений" (АБС, "Трудно быть богом")

Посмотрите на судьбу Сердюкова и на клоуна Рогозина - и вам станет ясно, что никто ни о чем "не догадается".
Хотя "догадаться" в состоянии даже ученик школы для умственно отсталых. Вот что пишут в пояснительной записке по поводу программы "Самолет-2020":

По утвержденной Программе объем инвестиций из федерального бюджета составил:
- в 2014 году – 785,0 млн. рублей
- в 2015 году – 3489,0 млн. рублей
Ход реализации мероприятия показал, что к 2015 году не будет создан необходимый научно-технический задел отраслевыми государственными научными центрами для внедрения его в промышленное использование и проведения этапов проектирования новейшей авиационной техники.
В связи с реальным состоянием сложившегося к настоящему времени научно-технологического уровня работ, проводимых в рамках технологической платформы «Авиационная мобильность и авиационные технологии» (Самолёт–2020), предполагается сократить в 2015 году средства федерального бюджета на реализацию указанного выше мероприятия с учётом проводимой оптимизации на 2000,0 млн.рублей.

Оптимизаторы хреновы. Ведь не случись секвестр бюджета, так бы и вбросили в эту черную дыру три с половиной миллиарда. Когда идеи для реализации программы ищутся на форумах (в том числе и здесь), это кирдык полный...

astoronny: Как начало 2000-х при повышенных аппетитах на освоение?
***********************
Тогда еще были иллюзии, что глубокий анус нас минует (точнее, что мы минуем его).
Сейчас таких иллюзий уже практически не осталось.

04.02.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дружный коллектив АвиаПорта,темы Перспективы отечечственного двигателестроения и иные Украино(нет, Запорожье фаны) просят назначить Николая Валуева послом на Украине.

04.02.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
"Посмотрите на судьбу Сердюкова ..."
"Кто есть король? - Светлое величество."(с)
В одном из интервью с уже остраненным от дел Степашиным, журналистка все пыталась вытащить его на откровенность, дать характеристику ВВП.
Степашин как осторожный чел заметил, что данный персонаж еще находится у власти и мол, было б не с руки откровенничать. Но заметил, что переубедить ВВП в чем-либо практически невозможно.
Поэтому, думаю, что ушлые хлопцы могут и попользоваться достаточно.Главное ухватить тренд мыслей.
Так и с "табуреткиным" случилось. Если бы не позволил себе адьюльтер, за которым последовал весьма серьезный слив комромата в первые руки, причем из разных источников, но имеющих выход на первое лицо, так бы и продолжал со своим бл..им батальоном и дальше строить новую армию по амеровской кальке весьма ущербного варианта.
Про таких говорят и врага не нужно, все сделаем собственными руками.
Необходимо заметить, что у ВВП считался эффективным менеджером разгребающим завалы прошлого. А вот здесь проявляется его второе качество - "своих не сдавать"
Вот такая небольшая зарисовка, чтобы примазаться к великим (АБС).

04.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, точка рентабельности производства Ан-148 сегодня на ВАСО уже достигнута...
====
Отчеты ВАСО говорят о том, что Андрюша не умеет читать отчеты :-)

04.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые любители АН-148 и ССЖ-100.Складывается впечатление что вы в одной команде работаете.
Поймите людям читающим эту ветку глубоко п.х.на вашу дискуссию.Любымые вами шедевры совместно могут занять не более 0,5% глобального рынка авиа перевозок.Это микроскопическая величина никак не соответствует вашей гиперактивности...уймитесь наконец...

04.02.2014 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To andrey_che:

Напомню, что год назад АР МАК не слишком-то спешил, валидируя сертификат на 773... А вот Росавиация подсуетилась, выдав СЛГ без валидации сертификата на тип.

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:55 Пантелеев Олег пишет:"... Напомню, что год назад АР МАК не слишком-то спешил, валидируя сертификат на 777... А вот Росавиация подсуетилась, выдав СЛГ без валидации сертификата на тип...."

- Если не ошибаюсь, Росавиация и АР МАК тогда получили увесистыми аргументами под зад... для ускорения процесса...:

".... 21 января вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно.....
.... Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить "Аэрофлоту" использовать самолет, не имея на него сертификата. Судя по всему, у них не получилось: в компании уже успели отменить полеты своего нового Boeing 777-300 ER и готовят иск против Росавиации....
...30 января новый Boeing 777-300 ER был передан "Аэрофлоту" на заводе Boeing в Сиэтле. Однако коммерческие рейсы, запланированные с 1 февраля, пришлось отменить: компания не получила разрешения Росавиации на коммерческую эксплуатацию нового самолета из-за отсутствия необходимых сертификатов. Дело в том, что Boeing 777-300 уже имеет российский сертификат типа самолета, а модификация ER (extended range, повышенной дальности - до 14,7 тыс. км), хотя и выпускается с 2004 года, не имела российского "признания"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248357.html
/позволю себе на Вас же и сослаться.../

- От себя могу добавить, что А. Дворкович ранее никогда в лоббировании интересов "национального перевозчика Российской Федерации" замечен не был...
Что невольно наводит на размышления о "источнике его вдохновения" в этом деле...




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, что несколько отвлекаю Состоятельных Кротов от любимого дела - пересчёта чужих денег:
В сети выложился 6-й номер журнала "Двигатели". http://engine.aviaport.ru/main.htm Сим торжественно объявляю, что 2013 год у меня наконец-то прошёл.

04.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Дмитрия Александровича в статье "Долгожданный запуск" фактическая ошибка.
Написано:
Для справки: Ракета "Союз62" этапа 1в - двухступенчатая, легкого класса, предназначена для вывода небольших спутников
на околоземную орбиту. Грузоподъемность "Союз-2.1в" составляет около 3 т. Масса ракеты порядка 160 т, длина 6 44 м. Первая ступень оснащена одним жидкостным двигателем НК-33-1.

На сайте изготовителя:
На блоке I ступени РН «Союз-2-1в» используются маршевый двигатель НК-33А (ОАО «Кузнецов») и рулевой двигатель РД0110Р (ОАО «КБХА» и Воронежский механический завод).

04.02.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву
Желаю Вам и вашим коллегам по редакции творческих успехов и несколько большего количества позитивных моментом для творчества,чем в и 2013-ом.

05.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
В сети выложился 6-й номер журнала "Двигатели". http://engine.aviaport.ru/main.htm

Спасибо, есть интересненькое! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это ещё не все возможные вопросы. Закладываюсь: в упомянутой статье про запуск РН "Союз-2.1в" лично мной пропущена не исправленной ошибочная дата. На самом деле он полетел 28 декабря прошлого года. За что извиняюсь перед автором и читателями.

05.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.02.2014 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Извините, что несколько отвлекаю Состоятельных Кротов от любимого дела - пересчёта чужих денег:
В сети выложился 6-й номер журнала "Двигатели". http://engine.aviaport.ru/main.htm Сим торжественно объявляю, что 2013 год у меня наконец-то прошёл...."

- Поздравляю Вас с наконец-то наступившем в замечательном журнале "Двигатель" Новым Годом!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.