Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:19 Seerndv пишет:".... А фокусы пана Елисеева с "Металлистом" начались ещё в бытность его директором "Кузнецова", когда при договорённости ОДК с акционерами "Металлиста" цены покупки в 900 млн., тот резко начал просить 1,5 млрд.
Куда дельту девать собирался?! ..."

- А я слышал, что неустранимые разногласия возникли из-за планов "московского" руководства продать "Кузнецовскую" землю в хорошем месте ...

07.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> завода «Металлист-Самара»

Пан Елисеев работает на "Металлисте" принадлежащем, пану Леушкину ( тому самому владельцу акций СНТК бывшему)
И будучи директором "Кузнецова" принадлежавшему ОДК, пан Елисеев непонятным образом увеличил цену покупки в полтора раза для "Металлиста", т.е. действовала в интересах того же Леушкина, к которому и перешёл после увольнения.

А в итоге срывается программа НК-32 и НК-33.

07.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Seerndv пишет:
А фокусы пана Елисеева с "Металлистом" начались ещё в бытность его директором "Кузнецова", когда при договорённости ОДК с акционерами "Металлиста" цены покупки в 900 млн., тот резко начал просить 1,5 млрд.
**
с этого места поподробнее. тоесть владельцы Металлиста были ГОТОВЫ продать его ОДК за 0.9ярда, как тут директор одного из подразделений ОДК запретил головной организации и владельцам завода продажу-покупку и потребовал от обоих продажу за 1.5ярда? как-то нелогично, либо владельцы завода не хотели продавать за 0.9, либо головная контора совсем не головная :)

07.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и если я правильно понял загвоздка в том что ОДК хочет Металлист обязательно себе в собственность, а не в том что Металлист отказывается работать. думаю дело как обычно в дележе денежных потоков на ремонт ТУ-160, а он очевидно будет не малый.

07.02.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный по ГГ в ОДК Никитин Н.Ф.
Для испуга Металлиста поехал бы Пермь, изготовил один экз. комплекта металлисткого НК-32 на коленке, показал Елисееву Ю.С.
У тех сразу плачущее лицо и все согласны на все.
После этого правда у Перми будет рыдающее лицо, ИСПОЛЬЗОВАЛИИИИИ...

07.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 февраля, AEX.RU – Все вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", предназначенные для ВВС России, будут оснащаться только двигателями ВК2500 российского производства. Об этом заявил на проходящей в Индии выставке Defexpo-2014 Дмитрий Виноградов, коммерческий директор ОАО "Климов" - компании-разработчика российского двигателя, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, существует программа импортозамещения, которая предусматривает перенос производства вертолетных двигателей с украинского предприятия "Мотор сич" на территорию России, и эта программа успешно реализуется. В текущем году планируется выпустить 50 двигателей в российской кооперации. В перспективе предполагается выпускать на территории России порядка 300-320 двигателей в год, из них 250 - для министерства обороны России, а также для иностранных заказчиков. Достичь этого показателя планируется в 2015-2016 гг.

"Сразу полностью перейти на импортозамещение по всем позициям тяжело. Это требует определенных усилий, но такая задача стоит", - пояснил Виноградов.
"На сегодняшний момент основные узлы - газогенератор и камера сгорания - уже полностью изготавливаются на территории России. Поэтому теперь все зависит от наращивания производственных возможностей российских кооператоров", - сообщил коммерческий директор.

Основное производство ВК2500 будет развернуто на новой площадке "Климова" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет действовать летом текущего года. Помимо этого, там же будут их ремонтировать. "В интересах минобороны "Ночные охотники" на 100% будут только с нашими двигателями. Это даже не обсуждается", - подчеркнул Виноградов.

Что касается иностранных заказчиков, в частности, Ирака, который подписал с Россией контракт на поставку вертолетов Ми-28НЭ, "никто не запрещает оснащать их моторами украинского производства", отметил представитель компании "Климов".
http://www.aex.ru/news/2014/2/7/116609/

07.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ivanetsoleg.livejournal.com/57635.html

- немного о хозяине Елисеева.

07.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и если я правильно понял загвоздка в том что ОДК хочет Металлист обязательно себе в собственность, а не в том что Металлист отказывается работать. думаю дело как обычно в дележе денежных потоков на ремонт ТУ-160, а он очевидно будет не малый.
====
Ты как всегда неправильно понял.
Металлисту для восстановления (хотя какое там восстановление для новых технологий?) нужны капвложения. Собственных денег у него нет. Привлечь инвестиции (хоть из банка) он не хочет/может.
ОДК согласно инвестировать, но хочет выделенные деньги контролировать. Для этого хочет войти в собственность. Желание абсолютно нормальное, особенно когда сумма инвестиций того же порядка, что и стоимость чистых активов.

07.02.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что дальше? Не выполнение моб обязательств, прокуратура, принудительная национализация!?

07.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:25 Kiborg пишет:
Ты как всегда неправильно понял.
Металлисту для восстановления (хотя какое там восстановление для новых технологий?) нужны капвложения
**
1. вы хотите сказать что от Металлиста одно название и стены остались? сомнительно, тогда зачем он ОДК здался?
2. если же завод реально стОит 1млрд и так всем нужен - какая проблема взять кредит в залог имущества если будут ГАРАНТИИ государства на работу?

так что Вы меня не переубедили.

07.02.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал про Леушкина
http://ivanetsoleg.livejournal.com/57635.html

Есть несколько замечаний, главное из которых - Леушкин кредиты не брал.
Завод клапанов он купил на деньги, привезенные из Москвы.
А если автор заметки считает, что можно легко взять кредит для покупки завода, используя связи, то пусть попробует, а я посмеюсь.

08.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Завод клапанов он купил на деньги, привезенные из Москвы.

- тогда должен быть реальный хозяин в Москве.
И вполне себе известный.

08.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кстати, как вы себе представляете мешок денег привезённых из Москвы?
Если кто-то и дал - то в виде кредита, опять же, вопросов меньше.

08.02.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так всегда, что Елисеев и иже с ним, что Богуслаев и иже с ним, денюжку дай, но лапы до схрону не суй, что Рокфелер на других условиях дает или Пентагон НИОКР "Боингу" финансирует, нет рообяты кто плотит, тот и музыку заказывает.

08.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:42 Gerasimov пишет:
нет рообяты кто плотит, тот и музыку заказывает.
**
в том то и дело что хотят не просто музыку заказать а купить музыканта себе в холопы. у меня нет восторга по поводу леушкина-елисеева но они рискуют своими деньгами-имуществом, а непотопляемые гос-шарашки типа ОДК-ОАК-ростех присосались к бюджету пожизненно. и они топят всех производителей кто не входит в ИХ подчинение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.