Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
...леушкина-елисеева но они рискуют.
А Пермь то радуется жадности Металлистов владельцев. Молодцы Елисеевцы!!!
Все в Пермь по НК-32 металистким делам.
Елисееву Ура!!! Полезный для Перми чел. Молодец.
Seerndv ответил на мою реплику о Леушкине (Завод клапанов он купил на деньги, привезенные из Москвы)
- тогда должен быть реальный хозяин в Москве.
И вполне себе известный.
А Вы уверены, что деньги любят «огласку»?
В том смысле, что многие реальные владельцы часто предпочитаю оставаться в тени.
Многие мои знакомые сомневались, что большинство покупок в эпоху «после завода клапанов» Леушкин делал ТОЛЬКО на свои деньги.
На счет использования кредитов в этих схемах - мало вероятно (хотя теоритечески возможно). Просто помню, как Леушкин брал кредиты, чтобы организовать нормальный выпуск продукции на том же заводе клапанов, и как он отбивался от наездов налоговой инспекции, чтобы тот же завод клапанов не обанкротили.
Но для покупки других заводов нужны деньги совсем другого порядка.
Seerndv написал: «И, кстати, как вы себе представляете мешок денег привезённых из Москвы?
Если кто-то и дал - то в виде кредита, опять же, вопросов меньше».
Моё представление о мешке денег, полагаю, Вас мало интересует.
Разница в обсуждении данный темы заключается в том, что Вы о чём-то предполагаете, а я знаю.
Я знаю Алексея Леушкина лично, и довольно давно. Примерно с тех же времен, о которых пишет автор той статьи, которую мы с Вами обсуждаем.
И то, что Алексей вернулся в Самару с неким состоянием – факт. И что он долго выбирал, что купить, это тоже факт. Штука в том, что я прекрасно помню беседы с Алексеем тех времён.
И сначала первой его покупкой мог быть совсем не завод клапанов.
Ну и в заключение, чтобы уж закрыть эту тему. Алексей Леушкин - человек довольно сложный. Смог "выжать" из своей политической сумбурной карьеры деньги - ну что ж, молодец.
Смог удержать свой первый актив (завод клапанов) - тоже похвально.
Что касается его покупки активов в области авиастроения, то думаю, что было делом случайным. Ну подвернулись в своё время дешёвые активы (типа завода "Металлист")... Никаких долгосрочных перспектив в области авиастроительного бизнеса в то время у него не просматривались.
> Я знаю Алексея Леушкина лично, и довольно давно.
- тогда как опишите эпопею с СНТК? Тоже в превосходных степенях?
Я знаю Алексея Леушкина лично, и довольно давно. Примерно с тех же времен, о которых пишет автор той статьи, которую мы с Вами обсуждаем.
И то, что Алексей вернулся в Самару с неким состоянием – факт. И что он долго выбирал, что купить, это тоже факт. Штука в том, что я прекрасно помню беседы с Алексеем тех времён.
- т.е. вы хороший знакомый данного, м-м-м, бизнесмена, возможно имеющий преференции от знакомства с ним.
Итого - надеяться на вашу объективность, как и автора статьи, чью объективность вы поставили под сомнение, тоже затруднительно.
Seerndv, Вы напрасно ёрничаете. Если Вы намекаете на получение мной каких-либо личных выгод и преференций, то такого не было. Обмен мнениями, беседы о политике, об экономике, о литературе (научной фантастике). У нас с Алексеем различные политические взгляды, и не виделись мы с ним давным-давно... лет 5, наверное. Он занимается созданием свой ФПГ, у меня своя работа - несколько в другой сфере деятельности.
И, в отличие от автора обсуждаемых мемуаров, я не пиарюсь или делаю бизнес на воспоминаниях молодости.
Что касается Вашего вопроса про СНТК - увы, не в курсе.
Можно, конечно, навести справки, благо масса общих знакомых, но зачем?
Что Вам конкретно в той истории не понятно по большому счету?
Seerndv
"Основное производство ВК2500 будет развернуто на новой площадке "Климова" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет действовать летом текущего год"
Ну и погремушки...будет развернуто,в полном объеме начнет действовать...очень обтекаемо все.Когда первый движок будет,когда опытная партия для испытаний,каков график выпуска серийной продукции-все покрыто мраком.
Надо попросить Ватагина расклеить свои производственные планы и графики на заправках. Чтобы отдельные авиаэксперты, наконец, получили доступ к информации! ;)
Вниманию форумиста TORGONAFT
Была информация по этой теме от ОАО "Климов":
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10305169@SV_Articles
"В 2013 году 10 первых вертолетных двигателей ВК-2500 собраны полностью из российских комплектующих".
> Что Вам конкретно в той истории не понятно по большому счету?
- мне непонятен был "ход конём" - обмен акций СНТК на акции "Металлиста", к примеру.
Коллеги, как раз на прошлой неделе беседовал с Александром Ватагиным. Засиделись на 2,5 часа... дайте срок, и будет большое интервью. Спросил и о ВК-2500, и о ТВ7-117, и о других программах. Надеюсь, что для читателей будет много интересной информации.
- ну наконец-то позитив по ОАО "Климов".
О.Пантелееву...
...надеюсь, что и про ВК-1500 ТОЖЕ спросили... а то и я ТОЖЕ обрадовался про ВК-2500 - уж 2 недели как рад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/564.html#p290261
Кстати, leutenant, в том Вашем посте есть ссылка на протокол украинского Кабмина от 23 декабря 2013-го: http://f-lite.ru/lfp/s003.radikal.ru/i202/1401/23/6b9ff5b16b4f.jpg/htm
Меня там заинтересовал п.4:
4. Мiноборони разом з Мiнфiном та Мiнпромполiтики забезпечити завершення до 1 лютого 2014 р. державних спiльних випробувань лiтака Ан-70.
Среди прочих общих мест документа типа "ушИрить" и "углУбить" он отличается удивительной конкретностью постановки!
На дворе уже 12 лютого. Как поживают "державни спiльни випробування" - не в курсе?