Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет:
Надеюсь, что для читателей будет много интересной информации.

Олег Константинович, спасибо, ждём! Очень большие надежды связаны с Климовым. И очень мало известно о состоянии дел на нём. Точнее - слишком много слухов и домыслов.
Искренне желаю Ватагину успеха. Даже несмотря на то, что он подводник!.. ¦D

12.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
"Была информация по этой теме от ОАО "Климов":
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10305169@SV_Articles
"В 2013 году 10 первых вертолетных двигателей ВК-2500 собраны полностью из российских комплектующих".
Почему эта информация отсутствует на сайте Климова?
Вы видели ролик по ТВ -Путин на новой площадке Климова?Показанное производство не тянет и на ремонтный цех.
Остается старая площадка.Но ее собираются ликвидировать.Что в сухом остатке,скоро узнаем!

12.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масштабные планы намечены на 2014 год. Коллектив завода продолжит работу по восстановлению двигателя нового поколения для стратегической авиации. На новый виток развития в ближайшее время может выйти и организация серийного производства ракетного двигателя НК-33.
Одновременно с этим развивается направление по применению газотурбинных двигателей в рамках взаимодействия с ОАО «РЖД», а также другими партнерами завода. Кроме этого, в 2014 году на предприятии запланировано строительство цеха гальванического производства и реконструкция испытательной базы для авиационных двигателей.

В привязке к обозначенным темам на встрече также детально обсуждались вопросы усиления мощностей производственных площадок, в том числе и обособленного подразделения предприятия - «Управленческий».

Впрочем, перед ОАО «Кузнецов» стоит ряд задач, которые невозможно реализовать без поддержки областных властей. К примеру, сейчас нет средств, чтобы модернизировать испытательные стенды. Эти работы не попали в федеральную программу модернизации предприятия, хотя в рамках нее «Кузнецову» и будет выделено 7 млрд рублей.

«Мы можем включить проекты по узкой модернизации завода в областную программу поддержки машиностроения», - предложил губернатор Николай Меркушкин и поручил министру промышленности регионального правительства Сергею Безрукову, принявшему участие в совещании, детально проработать этот вопрос.

На встрече еще поднимался вопрос о создании на базе конструкторского бюро ОАО «Кузнецов» инженерного центра, который бы смог работать и на другие промышленные предприятия губернии. Также Николай Меркушкин поставил задачу интегрировать производство с Самарским государственным аэрокосмическим университетом.

«Студенты могли бы проходить практику на ОАО «Кузнецов», а после окончания вуза молодые люди продолжали бы работать на заводе», - отметил губернатор.
Предпосылки для этого уже есть. В советское время связка «вуз - предприятие» эффективно работала. К тому же недалеко от обособленного подразделения «Управленченский» располагался корпус Куйбышевского авиационного института, который сейчас, правда, заброшен. Николай Меркушкин поручил министру промышленности совместно с профильными ведомствами рассмотреть возможность реконструкции корпуса.
Еще одно важное направление для совместной работы областных властей и предприятия - социальная поддержка работников ОАО «Кузнецов», особенно молодежи. Глава региона предложил ускорить строительство социального жилья для сотрудников завода и ввести дополнительные льготы при получении ими квартир.
«Областное правительство будет оказывать всю необходимую поддержку ОАО «Кузнецов», - в завершении встречи заявил Николай Меркушкин. - Необходимо сделать так, чтобы предприятие вернуло лидерские позиции в отечественном двигателестроении».

http://www.vkonline.ru/toprint/277101.html

13.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... скоро в небо поднимутся и сертифицированные российские вертолеты с французскими двигателями - Ка-62 и Ка-226Т..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/13/274598.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тут лажа, нет своих движков.

14.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подолью маслица в холивар о надёжности партнёрства с Украиной.
Тут -> http://inosmi.ru/world/20140213/217472299.html перевод редакционной статьи из одного уважаемого китайского издания.
Одна маленькая выдержка:
«Аналитики отмечают, что Украина уже продала Китаю около 30 военных технологий, в том числе касающихся ключевых элементов оборудования и техники. Это разработки, связанные с конструированием крупных транспортников, а также технологии, используемые в двигательных установках авианосцев и крупных кораблей, в танковых двигателях, ракетах класса «воздух-воздух». Некоторые иностранные СМИ даже доходят до того, что заявляют: «Своими военными успехами Китай обязан Украине».
За 20 лет Китай получил от Украины почти все необходимые ему технологии. Однако даже несмотря на то, что в общем и целом в ВПК Украины осталось мало интересного для Китая, в отдельных областях КНР будет продолжать укреплять сотрудничество двух стран.»


Очень интересным оказалось описание методов получения этих технологий:
«На тот момент в Китае было некоторое отставание в плане базовых технологий, технологическое взаимодействие только-только начали разворачивать, и масштаб подобного взаимодействия был невелик. Впоследствии Пекин в обмен на продукты легкой промышленности получил в свое распоряжение передовое оборудование, в страну начали стекаться украинские специалисты. Это были в основном старые большевики эпохи Мао и Сталина, глубоко уважавшие советско-китайскую дружбу, с невысокими требованиями, крайне аккуратные и внимательные в работе. У них был такой подход: на все вопросы нужно найти ответ. Это были очень знающие с точки зрения науки и технологий люди, зачастую беззаветно преданные своему делу.
Примерно с 1993 года положение стало более трудным. «Когда тебе ни при каких условиях не дают некоторые технологии, приходится искать другие способы». Ли Цзе говорит, что некоторые люди тайком выменивали какие-то детали на ящик «Эрготоу» (популярный сорт китайской водки — прим. пер.) или специфические китайские товары, однако цена на реальные лабораторные эксперименты, подобные тем, что мы видели раньше, стала неуклонно расти. «Потом сразу стали говорить о деньгах. Нет денег, нет и разговора».»

14.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё один фрагмент оттуда же:
«В этот благоприятный период Китай действовал очень решительно, взяв прицел на ключевые технологии военно-промышленного сектора. Посредством личных связей нам удалось осуществить передачу важных технологических достижений в Китай. Эксперт по военно-морскому флоту Ли Цзе так описывает работу китайских представителей в то время: нужно было неделю добираться на поезде, ехали из Манчжурии через Сибирь и Москву, потом уже попадали в такие страны СНГ, как Украина. Там выясняли обстановку, сходились с людьми, очень быстро разбирались в том, в каких технологических направлениях можно развернуть сотрудничество. После этого мгновенно набирали большую группу украинских экспертов, везли их в КНР и уже там вводили в конкретные проекты.»

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:16 Посторонним В пишет:"... И ещё один фрагмент оттуда же:
«В этот благоприятный период Китай действовал очень решительно, взяв прицел на ключевые технологии военно-промышленного сектора. Посредством личных связей нам удалось осуществить передачу важных технологических достижений в Китай. Эксперт по военно-морскому флоту Ли Цзе так описывает работу китайских представителей в то время: нужно было неделю добираться на поезде, ехали из Манчжурии через Сибирь и Москву, потом уже попадали в такие страны СНГ, как Украина. Там выясняли обстановку, сходились с людьми, очень быстро разбирались в том, в каких технологических направлениях можно развернуть сотрудничество. После этого мгновенно набирали большую группу украинских экспертов, везли их в КНР и уже там вводили в конкретные проекты.»..."

- В России, говорят, происходило то же самое....

14.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею очень хочется поставить Россию на одну доску с Украиной.
Видимо, реальность очень уж неприглядная. Особенно в сравнении.

14.02.2014 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где Вы видели украинские авиатехнологии, которые спешно копируют китайцы? Супердвигатели, новейшему из которых 30 лет (Д27 до серии не дотянул и не дотянет с таким ресурсом)? Суперсамолеты, новейшему из которых 40 лет и специфические технологии рамповых грузовиков? Люди, умеющие все это делать не фрагментами, а как при советской власти? Современные технологии создания авиатехники? Разве что г-на Богуслаева пытались украсть...

15.02.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну конешно, с плавучего авиаказино сала не срубить, и с складных крыльев и крюков самогон не гонится. Отдадим все задарма супостатам. А как валютный запас, так треба поделить! Вспомнить только эпопею рубки в капусту стратегических бомбардировщиков. Под ай лю лю америкосов. И много за это выручили? Совершенный аналог вступления в евросоюз!

15.02.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После распада союза, такой бардак творился, поэтому неудивительно, что прагматичные китайцы да и не только они одни перенимали почти за даром технологический задел бывшего СССР.

Президент, недавно правильно сказал;
наши западные партнеры сначало поделят твое, потом каждый свое.

Не политкорректно, но верно.

15.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:
Вы правы, в РФ тоже народ продавал свои заделы „за долю малую”. Разница меж нашими странами лишь в том, что у нас такие деятели получили за это реальные сроки. Не все, конечно... Но и не в единичном числе! Вы можете привести хотя бы один пример того, как был наказан за это кто-то на Украине? Сын минобра Гриценко, к примеру, или ещё кто?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Виктора строка <i>Супердвигатели, новейшему из которых 30 лет...</i> Так если бы это только НА Украине. Или только НА просторах бывшего СССР, включая Россию. Это - общемировая тенденция. Возможности модернизации ГТД вышли на "полку насыщения" (а она-логарифмическая, зараза такая) и каждый прирост процента КПД или экономии расхода топлива требует на порядки большие расходы средств чем 20-30 лет назад. Вот и перебиваются "малой модернизацией", называя её "новым поколением". В основном в материалах и технологии производства. Из-за чего во-первых, потребность в рабочих-ассах поубавилась, а во-вторых - производить комплектующие стало возможно и в глухих саваннах, если поставить туда современные станки и электронику. И наши традиционные подходы к оценкам новаций здесь уже не играют совершенно. Вот и перетекают производства высоких технологий из заевшейся Европы в непритязательную Азию. А в перспективе - и в Африку (если удастся африканцев убедить, что работать для жизни всё-таки надо, конечно).

15.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы так смешно свои тараканы выдаете за проблемы отрасли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.