Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 m2: Это что и кому? С какой травы смешно? Конкретизируйте, pls: всем же хочется жить весело.

15.02.2014 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий Александрович, все так и не совсем так. Посмотрите на GenX, PW1000, оба двигателя для JSF - схемные решения, как-бы эволюционное повышение степени сжатия в полтора-два раза, продвижение по температуре газа перед турбиной, резкий рост отборов мощности на генераторы для В787 приносят свои 10-15% общего выигрыша по параметрам. А кто сказал, что новое поколение - это +100%? Ваш же тезис, что на логарифмической кривой скакать сложнее, чем когда-то с нуля!

15.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот вот. а если не только на расход смотреть, в нопример еще и на ресурс?

15.02.2014 semen_kalinin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Протест с высокой турбины
«Авиадвигатель» не согласился с передачей права продаж ГТУ в Рыбинск
http://www.kommersant.ru/doc/2406606

15.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

провалы это естественная часть нтп. русскому человеку скучно делать двигатель на 10% экономнее. только 200%, надежность потом доведем. только хардкор.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же как легко теряются полные посты. Бдить, конечно надо, доказывая свою необходимость.
Господа администраторы, по-моему вы не в меру перебдели не по делу. Восстанавливаю пост, ибо он сюжетно важен.
Не смотрите "в нопример" Рекламные параметры не всегда, мягко говоря, соответствуют действительным. А заявлять можно и регулярные прыжки на Луну и обратно на одной ноге. Оно от этого станет ли реальностью.
И уж тем более хамство никогда не было методом спора. И фантазии не воплотятся его напором - против законов физики или хотя бы статистики.
Время уже не раз подтверждало провальность грандиозных запросов. Наше время - не исключение, оптимист вы наш.

16.02.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-же как определяются поколения двигателей, есть ли общепринятая шкала некоего обобщенного параметра?

16.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100:

Если бы Вы внимательно читали "выкладки Боева", которые мне, ДА, гораздо интресней читать, чем рассуждения mushi, то Вы бы сразу вспомнили, что несколько месяцев тому он, Боев, не musha, давал ссылку на основополагающую работу по этому вопросу Цховребова и Cо.
В последующей дискуссии кто-то привел ссылку на руководство Нато? по этому вопросу.
Из воспоследовавшей дискуссии стало ясно, что "общепринятости" достичь будет сложно, если вообще нужно...

16.02.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора открывать страничку по двигателестроению на викидоте :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пороть? Может быть не так и гуупо" (Аркадий Райкин)

Может быть и так. Да их много в разных местах. У нас же и здесь же не единственная же. А при журнале открывать не хочу: там на самом деле доступа со внешней информацией не предусмотрено из соображений сохранения целостности сайта. Как раз этого: "Aviaport.ru". У меня же журнал-то лежит именно на этом сервере, а изобретатели вечных и не очень вечных (полувечных, увечных и пр.) двигателей и просто изобретательные идиоты задолбали ещё когда ЦИАМ по выставкам водил. Зачем же делать лишнюю дыру в защите?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, коллеги, явно перестарались с чисткой.
Извините, повторюсь. Иначе вопросы повисают в воздухе, а это нехорошо: они не птицы и не самолёты с вертолётами. И даже не аэростаты.
"Не играют-забывают. Забывают - не играют"(Э.Эмден, "Дом с волшебными окнами")
Мы уже по одним и тем же кругам (граблям) ходим несколько раз. Повторяемся, получаем ручкой в лоб, опять наступаем...
Наверное, слишком многостраничная ветка и только старожилы помнят (и то сквозь подступающий склероз), что было в начале.
Полистайте - по поводу поколений двигателей - это всё не так и давно говорилось. Не более десятка-другого страниц назад.

17.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не смотрите "в нопример" Рекламные параметры не всегда, мягко говоря, соответствуют действительным. А заявлять можно и регулярные прыжки на Луну и обратно на одной ноге. Оно от этого станет ли реальностью.


Все последние итерации западных двигателей имеют отклонение от рекламируемого в пределах двух процентов. Это конечно очень мало.

17.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему бандеризмы. вы тут с бровями домиком рассуждаете о полетах на луну и о массовом вранье двигателистов.

а между тем никакого расхождения жизни с реальностью нет. ну если брать конечно серьезных производителей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюш,так это оно и пришло. Разве непонятно. Авиаспециалист, который разные АНТК путает Антоновский с Самарским. Только нас стобой сейчас отсюда обоих вырежут, поскольку Олег с Ваней ребят на администрирование нашли, которые к таким "специалистам" весьма снисходительны и от критики их оберегают.

17.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Алексеевич. ничего страшного. приукрасили вы с третью для усиления эффекта. бывает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.