Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков, тютюн не курят, а палят. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поступившей информации, открытый конкурс Минпромторга на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы «Разработка вспомогательной силовой установки для перспективных летательных аппаратов с целью достижения ее конкурентоспособности и импортозамещения аналогов иностранного производства» Шифр «ВСУ» по федеральной целевой программе «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», закончился победой НПО "Аэросила". В компании ЦИАМ, ВИАМ и ещё нескольких предприятий.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://debilizator.tv/piatyi_kanal/2014-03-03/23:20/ "Момент истины", о Миг-ах и Никитине. Хорошо.

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2014 leutenant пишет:"........что-что, а движки у ССЖ - действительно класс....."

- Хороша Маша, да не наша....

Поскольку ключевой узел Сам-146 приезжает в собранном виде из Франции, то, например, в связи с последними событиями на Украине, приспичит Евросоюзу ввести экономические санкции против России
- "х..к и Ленского не стало..."

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2014 Lyulka пишет:"... Да, последнее обозначение - опечатка, оговорка, или что то в этом духе. Ал-41Ф-1С - это изделие 117С для истребителей Су-35. Ал-41Ф-1 - это изделие 117, двигатель первого этапа для ПАК ФА...."

- Пока Ал-31Ф с увеличенным диаметром проточной части на, если память не изменяет, 26 мм переименовывают то в 117С, то в Ал-41Ф-1С....:

"... компания «Дженерал электрик» проектирует такой двигатель в течение последних шести лет. ТРДДФ с адаптивным циклом работы .... предназначен для оснащения истребителей шестого поколения и расходует на 25% меньше топлива....

....Компания «Пратт энд Уиттни» заявила, что Пентагон понимает, насколько важна программа создания ДИЦ, и готова работать по нему в рамках создания истребителя шестого поколения. Работа уже началась....

....«Дженерал электрик» начала предварительное тестирование своего «трехпотокового двигателя» в ноябре 2013 года, полномасштабные наземные испытания будут проведены в конце этого года. Двигатель будет на 25% экономичнее и иметь тягу на 5-10% больше, чем F136, который был разработан группой GE/Rolls-Royce для истребителя F-35 ...

....В сентябре прошлого года «Пратт энд Уиттни» также разработала испытательный стенд входного вентилятора, который будет использоваться для создания полномасштабного двигателя. Компания заявила, что в прошлом году в силовой установке F135 истребителя F-35 были получены «самые горячие температуры рабочих газов, которые когда-либо были зарегистрированы в турбореактивном двигателе». Увеличение рабочей температуры позволяет обеспечить большую тягу и возможности двигателя. Компания переработала лопатки турбины высокого давления, которые способны работать при очень высоких температурах, сами лопатки покрыты «теплоизолирующим материалом».

Но «Дженерал электрик» заявила, что работа над программой ADVENT дала ей «шестилетнюю фору» перед конкурентом. Двигатель имеет керамические матричные композитные компоненты турбины низкого давления, которые выдерживают более высокие температуры, чем достигнутые в двигателях предыдущего поколения..."
http://topwar.ru/...

04.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поскольку ключевой узел Сам-146 приезжает в собранном виде из Франции, то, например, в связи с последними событиями на Украине, приспичит Евросоюзу ввести экономические санкции против России
- "х..к и Ленского не стало..."

- жовто-блакитным Д-436 х..к уже наступил.

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:38 Seerndv пишет:"....- жовто-блакитным Д-436 х..к уже наступил...."

- Вообще-то, если не ошибаюсь, при Елисееве Ю.С. технологическая (и дипломатическая) подготовка серийного производства в полном объёме Д-436 на "Салюте" была проведена...

- Так что, было бы желание, Д-436 легко мог бы полностью производится в России и из российских материалов.......



04.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Вообще-то, если не ошибаюсь, при Елисееве Ю.С. технологическая (и дипломатическая) подготовка серийного производства в полном объёме Д-436 на "Салюте" была проведена...

- и где, эти Д-436 российского производства?

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Seerndv пишет:"....- и где, эти Д-436 российского производства?..."

- А Вы спросите у Масалова и Мантурова....

Ведь это они в качестве благодарности за организацию передачи "высоких технологий" из Украины в Россию и многомиллиардные заказы из Китая выгнали Елисеева..........

04.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - А Вы спросите у Масалова и Мантурова....

- ИМХО, прежде всего надо спрашивать пана Елисеева, почему прибыли от совместных работ имеют запорожцы, а "Салют" - убытки. Спрашивать, естественно, должна прокуратура.

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 Seerndv пишет:"......- ИМХО, прежде всего надо спрашивать пана Елисеева, почему прибыли от совместных работ имеют запорожцы, а "Салют" - убытки...."

- Разве у "Салюта" одни убытки.....?
- Тогда, опять-таки, Ваши претензии следует адресовать сегодняшним "высоким" руководителям отрасли...

А двигатель АИ-222 и самолёт Як-130 обладает, как говорится в нижеприведенных цитатах, высоким экспортным потенциалом....:

"... В соответствии с тактико-техническим заданием Заказчика МО Российской Федерации в кооперации ГП "Ивченко-Прогресс" с ФГУП "НПЦ Газотурбостроения "Салют" (Москва, Россия) и ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) создается один из таких двигателей - ТРДД АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130...."
http://engine.aviaport.ru/issues/55/page12.html

"... На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют»" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность перейти к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России....."
http://gunm.ru/news/ai_222_25_rossijskij_dvigatel_dlja_jak_130/2011-09-06-507

"... Двигатель предназначен для установки на самолеты Як-130. Разработано несколько модификаций двигателя, среди которых АИ-222-25Ф имеет форсажную камеру. Двигатель устанавливается на самолеты, использующие при выполнении полета форсажный режим, со степенью форсирования по тяге 1,5. Двигатели АИ-222-25 и АИ-222-28 могут быть укомплектованы системами управления вектора тяги. В зависимости от конструкции самолета система может обеспечивать как всеракурсное отклонение реактивной струи до 20 град. от оси двигателя, так и другие варианты...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=655

"... Поставки авиационных двигателей АИ-222-25 обеспечат постройку 55 самолетов Як-130 в соответствии с контрактом, подписанным Министерством обороны РФ и ОАО "Корпорация "Иркут" в декабре 2011 года...."
http://www.arms-expo.ru/049057054050124050054057055052.html

"... между Москвой и Дамаском подписан новый контракт на поставку 36 УБС Як-130...."
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/384-deliveries-of-yak130-to-syria

"... ОАО «Корпорация «Иркут» официально подтвердила поставку первых трех учебно-боевых самолетов Як-130 Алжиру.
Первая партия в количестве трех машин 29 ноября доставлена в Алжир из Иркутска на борту транспортного самолета Ан-124. До конца года все машины из состава законтрактованной ВВС Алжира партии (16 ед.) планируется доставить заказчику....
... ОАО «Корпорация «Иркут» ведет предконтрактные переговоры по поставке самолетов Як-130 в ряд стран. Ёмкость рынка Як-130 до 2015 года оценивается в 250 самолетов....."
http://guns.arsenalnoe.ru/m/...

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:
- Уверен, если бы Елисееву Ю.С. не мешали "сверху" бы плодотворно работать на укрепление "независимости, обороноспособности и территориальной целостности Российской Федерации" на посту директора ФГУП ММПП "Салют", то на территории РФ серийно производился бы (на 100 %) не только АИ-222, но и Д-27 и Д-436...

04.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы
"сверху" бы
производился бы
===

этому танцору всегда кто-то мешает, а потому вместо движков с завода быбыбы с форума

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:47 Super100 пишет:"... этому танцору всегда кто-то мешает, а потому вместо движков с завода быбыбы с форума..."

- А это что - разве не "движки"...:

"... Поставки авиационных двигателей АИ-222-25 обеспечат постройку 55 самолетов Як-130 в соответствии с контрактом, подписанным Министерством обороны РФ и ОАО "Корпорация "Иркут" в декабре 2011 года...."
http://www.arms-expo.ru/049057054050124050054057055052.html

"... между Москвой и Дамаском подписан новый контракт на поставку 36 УБС Як-130...."
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/384-deliveries-of-yak130-to-syria

"... ОАО «Корпорация «Иркут» официально подтвердила поставку первых трех учебно-боевых самолетов Як-130 Алжиру.
Первая партия в количестве трех машин 29 ноября доставлена в Алжир из Иркутска на борту транспортного самолета Ан-124. До конца года все машины из состава законтрактованной ВВС Алжира партии (16 ед.) планируется доставить заказчику....
... ОАО «Корпорация «Иркут» ведет предконтрактные переговоры по поставке самолетов Як-130 в ряд стран. Ёмкость рынка Як-130 до 2015 года оценивается в 250 самолетов....."
http://guns.arsenalnoe.ru/m/...

04.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 andrey_che пишет:
- А это что - разве не "движки"...:
"... Поставки авиационных двигателей АИ-222-25 обеспечат постройку 55 самолетов Як-130 в соответствии с контрактом, подписанным Министерством обороны РФ и ОАО "Корпорация "Иркут" в декабре 2011 года...."
***********
А что, АИ-222-25 и Д-436 это одно и то же?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.