Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.03.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Po slozhnosti organizatsii proizvodstva - primerno odinakovo...

04.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://republic.com.ua/article/12086-old.html


Около 60 авиадвигателей АИ-222-25 для нового российского учебно-боевого самолета Як-130 находятся в производстве на предприятии "Мотор Сич" (Запорожье, Украина).

- итак имеем, при пане Елисееве сливки снимал пан Богуслаев, после него удалось получить заказы:

Як-130. Фото http://www.sukhoi.ru

ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" поставит ОАО "Корпорация "Иркут" крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130, предназначенных для Военно-воздушных сил Российской Федерации. Поставочный контракт подписан президентом корпорации "Иркут" Алексеем Федоровым и генеральным директором "Салюта" Владиславом Масаловым, сообщило АРМС-ТАСС.
...
Как пояснил В.Масалов, "контракт подписан в рамках государственного оборонного заказа и рассчитан на три года".
По словам А.Федорова, доля гособоронзаказа в производственной программе предприятия увеличивается.

Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049057054050124050054057055052.html

04.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
-" ИМХО, прежде всего надо спрашивать пана Елисеева, почему прибыли от совместных работ имеют запорожцы, а "Салют" - убытки. Спрашивать, естественно, должна прокуратура".

А что есть точные данные?-огласите!

04.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2011/07/20/218811.html

- Успешно ли развивается подобное сотрудничество по совместным с Украиной программам?

- У нас есть несколько совместных программ, которые мы разрабатываем и производим совместно с украинскими коллегами, это АИ-222, Д-436 и Д-27. Но сейчас есть большое желание навести порядок в интеллектуальных правах собственности на эти двигатели. На мой взгляд, участие РФ в финансировании и создании двигателей очевидно.

Эта ситуация последнее время складывается явно не в пользу российской стороны. В то же время, министерство промышленности и торговли прилагает усилия для того, чтобы узаконить наши права и изменить взаимоотношения, чтобы они были действительно партнерские. В начале июня со стороны Российской Федерации было предложено создание совместного предприятия в равных долях, 50 на 50, и передача ему прав на двигатели АИ-222 и Д-27. Ответа со стороны Украины пока нет, насколько я знаю.

http://www.i-mash.ru/index.php?newsid=14809

Научно-производственное предприятие "Салют" (принадлежит российскому государству) в ближайшее время может прекратить сотрудничество с "Корпорацией Ивченко" по производству двигателей Д-436 для самолетов Ан-148 и Бе-200.

В "Салюте" нежелание продолжать работу с партнером объясняют необходимостью платить Украине роялти. Представители российской компании говорят, что выход из сложившейся ситуации - создание с Украиной СП, которое получило бы интеллектуальные права на двигатели.

Аналогичное предложение готовится и по двигателю Д-27 для грузовых Ан-70. "Интеллектуальные права на эти два двигателя принадлежат Украине, и мы платим за них большие роялти,- говорит представитель "Салюта" - при этом Россия инвестировала в их производства собственные средства. Продолжать финансирование на таких условиях нецелесообразно". Объемы выплат роялти в "Салюте" не уточнили.

По третьему совместному российско-украинскому продукту - двигателю АИ-222 для Як-130 - предлагается другое решение. Интеллектуальные права на него принадлежат обоим партнерам, поэтому АИ-222 "Салют" намерен производить на своем заводе в Омске, пояснил представитель российской компании.

Тут же пошли завывания Богуслаева:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/2/1846/
Президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев: «Двигатель АИ-222-25 для Як-130 договорились делать пополам: 50% - «Мотор Сич» и 50% «Салют». Что сделал «Оборонпром»? - Освоили производство нашей части двигателя в Омске на заводе им. П.И. Баранова, и это партнерские отношения?».

05.03.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Одна из ключевых задач нового украинского правительства - это восстановление оборонной составляющей в Украине. Украина должна сама заниматься своей армией. Мы должны немедленно принять все меры для усиления безопасной составляющей в Украине. Это и новое вооружение, и новые кадры, и новые подходы в оборонной доктрине Украины"
Арсений Яценюк , передает "РБК-Украина"

В 92 великом году подлинной независимости собралась оборонная промышленность всей еще Cоветской мощью представлять Первому Независимому Министру Обороны Украины свои достижения. Всякие там ракеты крылатые и не очень, литаки там всякие, двигатели большие и не очень, Кольчуги с Панцырями и танками, и прочую хрень.
За что и получили от Первого Независимого --"Ну вы и недоумки. Автомата Калашникова так и не научились делать!"

Но не очень-то спешите подхихикнуть. Ситуация в Великой и Грозной России до последнего времени не слишком-то и отличалась...

05.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но не очень-то спешите подхихикнуть. Ситуация в Великой и Грозной России до последнего времени не слишком-то и отличалась...
====
Уже действительно не смешно. Вторая франция становится таковой с 1991. И все время обещает. Хоть по одному показателю превзошли УССР?

05.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg

По какому показателю РФ превзошла РСФСР?

05.03.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По уровню суверенности демократии - обe превзошли...

05.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2014 года № 230-р присуждена премия Правительства Российской Федерации 2013 года в области науки и техники и присвоено звание "Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники" работникам ОАО "НПО "Сатурн"...

...авторский коллектив представил на соискание премии Правительства Российской Федерации 2013 года в области науки и техники работу "Технология автоматизированной комплексной обработки лопаток ГТД методами высокопроизводительного шлифования, многоцелевые шлифовальные станки и высоко структурный абразивный инструмент для ее реализации". Итогом данной работы стало создание специализированного лопаточного производства на площадях ОАО "НПО "Сатурн" c уникальным циклом обработки турбинных лопаток методом глубинного шлифования...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/05/277355.html

- Лично меня очень сильно радует, что наконец-то Правительство РФ обратило свой премирующий взор не только на спортсменов и артистов, но и на инженеров...
Давно пора.

Правда, технологии глубинного шлифования в авиационном двигателестроении, в частности на ФГУП ММПП "Салют" используются уже давным-давно...
Но, может быть, я не в курсе некоторых их особенностей, разработанных на "Сатурне"...

06.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
По какому показателю РФ превзошла РСФСР?

По всем. А ты опять не знал? Бедняга... ;)

06.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
И что там с долями в Д-436?Информации "0".Так и непонятно приносит ли он прибыль Российской стороне или нет?
Вот САМ-146 приносит убытки в 17млн.руб./шт.
Kiborg
Что там с превосходством РФ над РСФСР?Сказал А скажи и Б.

06.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Технология автоматизированной комплексной обработки лопаток ГТД методами высокопроизводительного шлифования, многоцелевые шлифовальные станки и высоко структурный абразивный инструмент для ее реализации"-ну формулировка это полный ппц...

06.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



"...Во-первых, "Мотор Сич" - абсолютно самостоятельное предприятие, ОАО, в котором есть частный капитал.......
- Большое, мощное производство, не зависящее от политической конъюнктуры.
Во-вторых, как бы ни говорили "украинские движки", они все равно делаются в кооперации с российскими поставщиками - материалов, агрегатов. Доля России в производстве ТВ3-117 очень велика. И если российские предприятия выполняют свои обязательства перед "Мотор Сич", нет никаких предпосылок, чтобы украинцы не выполняли своих.
В-третьих, пока заводом руководит Вячеслав Богуслаев, - человек очень обязательный, деловой, - он не допустит никаких срывов. Так что, думаю, мы имеем дело с информационным вбросомв..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/06/277409.html

06.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Надо отдавать себе отчет в том, что изначально мощности производства под Петербургом и той кооперации, которая сейчас выстраивается, не рассчитывались на стопроцентное замещение украинских двигателей. Российская сторона понимает, что отнять у "Мотор Сич" программу ТВ3-117 было бы неразумным. Она приносит украинским партнерам очень большие доходы (относительно других программ). И если у них возникнут проблемы, это отразится на других совместных проектах, таких как реактивный двигатель АИ-222 или Д-136 для вертолета Ми-26Т2, на которые подписаны контракты, в том числе, экспортный. Поэтому все понимают: одно дело иметь свои двигатели для боевых вертолетов, чтобы ни от кого не зависеть, другое - полностью вытеснять украинского партнера с рынка, что может ударить по нам же..."
/там же/ http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/06/277409.html

06.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в переводе на русский язык "мы очень хорошие, не губите"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.