Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Российская сторона понимает, что отнять у "Мотор Сич" программу ТВ3-117 было бы неразумным. Она приносит украинским партнерам очень большие доходы (относительно других программ). И если у них возникнут проблемы, это отразится на других совместных проектах, таких как реактивный двигатель АИ-222 или Д-136 для вертолета Ми-26Т2, на которые подписаны контракты, в том числе, экспортный.

- какая трогательная забота о барышах Богуслаева:)

Из-за ляпов статья не вызывает большого доверия:

> Поэтому решено сконцентрироваться на Ил-476, а средний будет разрабатываться в ОКБ Ильюшина - двадцатитонный Ил-112.

06.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда же будет статья по итогам:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/574.html#p291940

Коллеги, как раз на прошлой неделе беседовал с Александром Ватагиным. Засиделись на 2,5 часа... дайте срок, и будет большое интервью. Спросил и о ВК-2500, и о ТВ7-117, и о других программах. Надеюсь, что для читателей будет много интересной информации.

- месяц как-бы прошёл.

06.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- месяц как-бы прошёл.
===

возможно это интервью модератор стёр, по ошибке

06.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Степень двухконтурности двигателей Advance превышает 11:1, а общая степень повышения давления будет выше 60:1. Расход топлива силовых установок будет на 20% ниже, чем у Trent 700.
Advance является базисом для более амбициозного двигателя UltraFan, который впервые был представлен компанией Rolls-Royce в качестве концепта в 2012 г. Эксплуатация силовых установок этого типа может начаться в 2025 г. Двигатели UltraFan с технологией редукторного привода вентилятора должны быть экономичнее моторов Trent 700 на 25%. Степень двухконтурности этих двигателей составит 15:1, тогда как степень повышения давления будет равна 70:1.
Оба проекта являются отражением современных трендов в двигателестроении, суть которых заключается в постоянном повышении тягового КПД, в основном за счет увеличения диаметра вентилятора и степени двухконтурности, а также за счет уменьшения газогенератора и повышения термического КПД....."
http://www.ato.ru/content/...

- А нынешние "эффективные менеджеры" НК-93 похерили...
Обидно, однако....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это занятная мысль Super100 о модераторе, стирающем по ошибке статью своего руководителя.

Андрей, мы уже и вместе и кулуарно и в печати и даже в ЦИАМе эту тему жевали-жевали и доразжёвывались до того, что если бы кто-то хотел (в переводе на производственный язык - заказывал и платил за заказ) продолжать эту работу, то все были готовы и исследовать и проектировать и делать. Но больше всего оказался готов тот (те), кто этого процесса как раз не желал, поскольку оне сами это и планировали и проектировали и делали. И конкуренты, особенно на этапе запуска программ им совершенно были не нужны.
Мы это даже и открытым текстом писали и фирмы назывались и отдельные люди и группы лиц. Ну чего ж теперь?
А на халяву можно только Ё-мобили пообещать - благо никто не спрашивает что куда девалось. Авиадвигатели такого размера так не получаются.

06.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 andrey_che пишет:
"...Во-первых, "Мотор Сич" - абсолютно самостоятельное предприятие, ОАО, в котором есть частный капитал.......
- Большое, мощное производство, не зависящее от политической конъюнктуры.
************
Прям как Airbus.

Во-вторых, как бы ни говорили "украинские движки", они все равно делаются в кооперации с российскими поставщиками - материалов, агрегатов.
**************
Прям как и Airbus.

В-третьих, пока заводом руководит Вячеслав Богуслаев, - человек очень обязательный, деловой, - он не допустит никаких срывов.
*************
Прям как у Airbus.

Так что теперь, выходит надо бросать всё и покупать их самолёты?!

06.03.2014 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2014/03/06/277577.html
Интересная арифметика получается. Три предприятия имеют совокупную выручку в 2012 45 млрд. руб. Самое передовое - 25 млрд. Второе выручки не имеет, т.к. является ОКБ. А третье - хоронимое уже несколько лет, и передавшее часть работ на первое, получается арифметически дало выручку 20 млрд. Неплохо для покойника!

06.03.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: ...все были готовы и исследовать и проектировать и делать.
***************************
И куда девать исследованное / спроектированное / сделанное? Самолета-то под этот двигатель нет.

07.03.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор: Интересная арифметика получается. Три предприятия имеют совокупную выручку в 2012 45 млрд. руб.
Самое передовое - 25 млрд. Второе выручки не имеет, т.к. является ОКБ. А третье - хоронимое уже несколько лет, и передавшее часть работ на первое, получается арифметически дало выручку 20 млрд. Неплохо для покойника!
**************************
Был в советские времена такой популярный телеперсонаж - счетовод Вотруба. :)

45 млрд.руб. - это выручка 2013 г., а в 2012 г. выручка была порядка 33 млрд.
У "Мотора" выручка действительно невелика - примерно 1,5 млрд.
Чернышевцы имели в 2012 г. ~7-8 млрд., в прошлом году уже меньше - около шести.

07.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
А нынешние "эффективные менеджеры" НК-93 похерили... Обидно, однако...

А где в НК-93 Вы увидели "уменьшение газогенератора и повышение термического КПД"?? Там, насколько я помню, монстр по габаритам и весу с весьма посредственными характеристиками по давлению и температуре.

07.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор пишет:
Интересная арифметика получается. Три предприятия имеют совокупную выручку в 2012 45 млрд. руб. Самое передовое - 25 млрд. Второе выручки не имеет, т.к. является ОКБ. А третье - хоронимое уже несколько лет, и передавшее часть работ на первое, получается арифметически дало выручку 20 млрд. Неплохо для покойника!

25 млрд. - это в 2012-м. А в 2013-м:
«"Такой результат деятельности обусловлен увеличением этого показателя на 48% у головного предприятия - ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение", - сказано в сообщении. За прошедший год компания получила выручку 37,7 млрд рублей за счет увеличения объема реализации основной продукции.»
Вот и считайте...

07.03.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Охренел было от способности к избирательному чтению Виктора, хотел только спросить, почему общую выручку берет за 2013 год, а показатели УМПО за 2012, но за уважаемыми APZ и Посторонним В не успел. :)

07.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:54 Посторонним В пишет:"... А где в НК-93 Вы увидели..."

- Зато я , в отличие от Вас и Вам-подобных давным-давно увидел, что "современные тренды в двигателестроении заключаются в постоянном повышении тягового КПД, в основном за счет увеличения диаметра вентилятора и степени двухконтурности".... а не в сборек двигателя на основе чисто импортного газогенератора.... какой бы хороший он не был.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нечего хаять дедушку. Монстр! Он спроектирован и сделан был когда? Тогда. Все верно - чуть не тридцать лет назад. И кто может представить конструкцию такой давности, превышающие сегодняшние разработки. О том и речь шла в том же ЦИАМ (за что, не подумав, на него кидаются неглупые и грамотные в принципе люди), что это как бы концепт. Который можно и нужно воспроизводить на современном уровне и из современных материалов. Если это кому-нибудь вообще нужно. У нас же самолёты такого класса в разработке если и стоят то только в каком-то непредсказуемом будущем. То есть - не стоят. И экранопланов большого класса не делают и не собираются на самом деле делать. А он и туда проектировался. И Ту-95 ремоторизировать никто не будет. И так доработают до усталостных трещин как-нибудь.
А все разработки стоят денег и жизни со здоровьем своих авторов-исполнителей. А сейчас ни денег на это, ни желающих вложиться в заведомо бесперспективное дело нет. А те, кто есть - у них уже здоровье и так кончилось: вкладывать нечего.
"А коли в дому хозяина нет, так не мудрено и другим "хозяевам" позавестись" (Саша Чёрный: "Солдатские сказки")

08.03.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно бы если так. Но ведь патентованные борцы за Россию требуют немедленно ставить НК-93 на производство. Пишут всякие небылицы про "готовый к производству двигатель", но даже не в курсе, что в полете на ЛЛ он работал только в одном режиме. Объясните "патриотам" (тм) сколько работы еще требуется для нормального картографирования режимов, создания адекватной САУ. Объясните, что масса 6000+ кг для двигателя с тягой 18 тонн - это за гранью добра и зла. Объясните, что перепроектирование "на современном уровне и из современных материалов" фактически означает создание двигателя с нуля, где от исходного дай бог если останется процентов 30 конструкторских решений. Вы можете гарантировать, что результат будет получен раньше, чем появится ПД-18Р? Я например сильно сомневаюсь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.