Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.03.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
А вот "переход" с самолета на БПЛА вполне естественен.



Безусловно. Только осталось с БПЛА под него определиться (я имею в виду для МО). С тремя направлениями определились на перспективу. Пока в программах, судя по всему подобный движок не просматривается. К тому же очень жесткие требования по высотности, как минимум 24 часовому режиму работы с учетом КОГ и надежности при интенсивной эксплуатации. По остальным пока солянка. Обкатывают 10-ки моделей (в том числе и израильские колоны). Ближе всего к окончательному выбору ВДВ в батальонном звене. Но в этих категориях нужен другой движок.

17.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17 марта, AEX.RU – Дмитрий Рогозин считает необходимым переход авиастроителей от отверточной сборки к полноценному проектированию и созданию собственной авиатехники. С таким призывом вице-премьер обратился к конструкторам во время посещения авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина, пишет «Российская газета».

Рогозин заявил, что для полного контроля над обширной территорией РФ стране "как воздух нужна своя авиация". По его словам, в данный момент перспективными для предприятия являются проектирование гражданского пассажирского самолета Ил-114 и транспортного самолета Ил-112. Кроме того, большие надежды возлагаются на российско-индийский проект МТА и Ил-76МД-90А.

"Сегодня мы должны опираться на свои собственные силы. Страна с такими авиационными традициями, безусловно, имеет большое будущее. Мы должны собраться и определить первоочередные шаги. Должен быть ясный план", - цитирует издание слова вице-премьера.

Рогозин отметил, что в ближайшее время он посетит все ведущие авиационные предприятия в Москве, в Подмосковье и на всей территории нашей страны.

- кто бы ему посоветовал обратить пристальное внимание на двигателестроение?

17.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- кто бы ему посоветовал обратить пристальное внимание на двигателестроение?
===

дауш, без хорошего отечественного движка Ил-114 потребует американский, а это зависимость от санкций.

а с тем , что сейчас в альтернативе американскому возможны проблемы с надёжностью

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо делать с тем что есть - СВОИМ, только тогда и проблемы с надёжностью будут быстро исправлены. Именно так исправляются проблемы с надёжностью Западных и Восточно-Японских двигателей. Других методов исправления проблем с надёжностью Запад не придумал никаких. Зато сумел отменить применение Этого Метода в России, через наших своих юристов-экономистов-социологов - руководителей.

17.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Super100 пишет:"... дауш, без хорошего отечественного движка Ил-114 потребует американский, а это зависимость от санкций.
а с тем , что сейчас в альтернативе американскому возможны проблемы с надёжностью..."

- Как всегда "вдруг" "эффективные менеджеры" узнали о том, что с авиационными двигателями-то в России проблемы....

17.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
"Рогозин заявил, что для полного контроля над обширной территорией РФ стране "как воздух нужна своя авиация". По его словам, в данный момент перспективными для предприятия являются проектирование гражданского пассажирского самолета Ил-114 и транспортного самолета Ил-112. Кроме того, большие надежды возлагаются на российско-индийский проект МТА и Ил-76МД-90А."
*******************
А что он может еще сказать.Ливанов то, родственник его.Кроме того все эти проекты имеют весьма туманные коммерческие перспективы.Снова малая серия,госзакупки и проч...Почему он не продвигает ИЛ-96 и Ту-204СМ?
Да и вообще Рогозин славен высокопарной болтовней...Если такой деятель берется опекать Наш авиапром,пиши пропало...Он уже брался спасать страну в качестве лидера КРО,слив впоследствии голоса своих избирателей Ельцину,получив взамен теплое местечко в Брюсселе...

17.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

" Как всегда "вдруг" "эффективные менеджеры" узнали о том, что с авиационными двигателями-то в России проблемы.... "
У них устоявшийся ассоциативный ряд -авиадвигатель-импортный-откат....

18.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Минобороны требует снижения по цене и опытно-конструкторских работ /ОКР/, и серийного производства. В цене серийного самолета всего 30%- это сборочный завод, все остальное - это поставщики, смежники", - пояснил глава предприятия.

"Сейчас все работы (по проекту Ил-112В) ведутся за наш счет. Принято окончательное решение - мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ для этой машины, потому что любой новый двигатель требует дополнительных денег", - добавил Ливанов. Он не исключил, что по мере продвижения работ отдельные характеристики двигателя будут доработаны - предварительная договоренность с Объединенной двигателестроительной корпорацией на этот счет уже достигнута.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/18/279065.html

- и чему удивляться, если денег на НК-32 до сих пор нет?
Даже с таким толкачом как Рогозин ничего не выходит.

18.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:34 Seerndv пишет:"... "Минобороны требует снижения по цене и опытно-конструкторских работ /ОКР/, и серийного производства...."

- Никаких проблем, если будет достаточно большая производственная серия....

18.03.2014 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как сообщает издание "Новый компаньон" со ссылкой на главного конструктора ОАО "Авиадвигатель" Игоря Максимова, на конец марта в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) запланированы испытания крупномасштабной модели пассажирского самолета МС-21. По его словам, предстоящие испытания в ЦАГИ "покажут, насколько хорошо спроектированы самолет и мотогондола, и какие изменения необходимо будет внести в чертежи перед началом изготовления опытной партии".
http://bmpd.livejournal.com/772313.html

19.03.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...эко Вы, уважаемый, раскопали сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/583.html#p298161

...ну, "джеэлектриковский" UDF - вот тут поподробнее:
http://www.flightglobal.com/news/articles/whatever-happened-to-propfans-214520/
...я сам, помнится, поминал в августе 2007-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/14.html#p19318
...и лайнер, для коего оный предназначался - Boeing-7J7 - чуток пораньше:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/4.html#p14850
...эвона:

...а испытывался оный UDF на старичке Boeing-727 - эдак вот:


...впрочем, был и менее известный немецкий проект МРС-75... и вполне заманчивый MD-91 - эвона, можно сказать, прототип на базе MD-80:


Только вот с 10000-20000кВт у "пиндосов" как-то ТОЖЕ не заладилось - только 8800-9500кВт, ежели верить:
http://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1985/1985%20-%201952.PDF

...да и помимо "джеэлектрика" нечто подобное связала "связка" из "праттов" с "аллисонами" - 578-DX:


...в общем, была своеобразная панихида по 20-летию сего направления... ишшо в 2005-м:
http://www.airspacemag.com/history-of-flight/.../?no-ist

21.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно, почему Ливанов говорит об использовании ТВ7-117См а не СТ, хотя у последнего характеристики посимпатичней:
Основные характеристики двигателя
ТВ7-117СМ ТВ7-117СТ
ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ
Мощность 2500 л. с. 2800
Удельный расход топлива 200 г/л. с. ч 190
КРЕЙСЕРСКИЙ РЕЖИМ
Мощность 1800 л. с. 2000 л. с.
Удельный расход топлива 180 г/л. с. ч. 175г/л. с.ч.
Геометрические характеристики
Длина 2143 мм 2151
Максимальный диаметр 940 мм 886
Сухая масса 510 кг 499
Межремонтный ресурс, час 2275 час 1200
(этап ГСИ)
Назначенный ресурс, час 9100 2400
(этап ГСИ)

- доводкой ТВ7-117СТ не занимались последнее время?

21.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя вроде как надежда звучала в :

http://www.aviaport.ru/conferences/40888/574.html#p291940

Коллеги, как раз на прошлой неделе беседовал с Александром Ватагиным. Засиделись на 2,5 часа... дайте срок, и будет большое интервью. Спросил и о ВК-2500, и о ТВ7-117, и о других программах. Надеюсь, что для читателей будет много интересной информации.

22.03.2014 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно корабли не летают, но может кто-нибудь в курсе, что там с Зорёй-Машпроектом. Есть ли у Сатурна или Перми готовая замена один в один для ГТА М7Н1 на случай ядерной войны?

22.03.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна характеристика у СТ перечеркивает все остальные преимущества - ресурс. Он и у СМ мягко говоря не блестящий, а то, что приведено для СТ, вообще ни в какие ворота для гражданского ВС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.