Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


24.03.2014 Боев Дмитрий Александрович пишет:"...По статье к юбилею "Аэросилы прошу особо обратить внимание на почти что самый конец текста:
в 2014 году мы должны поставить 140 новых ВСУ..."

- Дай-то Бог! 140 построенных "бортов" в год после "штучного" "безвременья"....

25.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:40 Пётр пишет:"...
- 140!
- Да-ну, кому столько?!..."

- России, батенька, России:

"... Исходя из опубликованных данных, в правительстве и в авиационной среде не исключают, что если некая компания будет выполнять рейсы в Крым, у нее могут быть отозваны разрешения на выполнение полетов воздушных судов в отдельные страны, или возникнуть сложности в поставке запасных частей и проведении технического обслуживания. Во избежание возможных неприятностей, изучаются альтернативные варианты организации авиасообщения с полуостровом.

Одним из них остается эксплуатация на этом направлении самолетов отечественного производства, зарегистрированных в российском реестре. А таковые сегодня имеются преимущественно у авиакомпании Red Wings...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/03/24/280101.html

25.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подготовила программу деятельности создаваемого международного инженерного центра с украинской компанией «Мотор Сич»....

....Сотрудничество, которое будет строиться поэтапно, предполагает совместную работу специалистов ОДК и «Мотор-Сич» как по существующим проектам, так и по новым инициативным разработкам. Среди них – разработка перспективного вертолетного двигателя (ПДВ), создание модификации двигателей Д-18Т серии 3 (для транспортных самолетов Ан-124-111 и Ан-124-100М), Д-436-148ФМ (для Ан-178, Ан-148Т), АИ-222 с увеличенной тягой, а также нового двигателя ПД-14, предназначенного для самолета МС-21, и др...."
http://www.aex.ru/news/2014/3/24/118342/

25.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 andrey_che пишет:
- России, батенька, России:
***************
Не, ну так то да, куда ж России да без ВСУ? Вот только зачем самолётная ВСУ без самолёта, лично мне понять трудновато. А в ответ на вопрос, к каким ЛА указанные ВСУ привинчивать будем, Боев Дмитрий Александрович убежал в кусты, а Вы, гордо надув щёки, начали вещать о России...
А потом все хором удивляются, отчего некоторые высказывания в прессе, в особенности перепетые Вами, не пользуются доверием ;-)

Одним из них остается эксплуатация на этом направлении самолетов отечественного производства, зарегистрированных в российском реестре. А таковые сегодня имеются преимущественно у авиакомпании Red Wings...."
****************
Одна беда, поставки ВСУ для Ту-204 мною уже посчитаны/упомянуты... Впрочем, возможно Вы не читаете то, что пишут другие, а только пишете сами. Или ещё вариант: продукция Аэросилы настолько качественна и ресурсна, что предложенного мною объёма для поддержания на крыле действующего парка Ту-204 катастрофически недостаточно и только в текущем году потребуется дополнительно 50 ВСУ к уже предложенным пяти...
Выбирайте, какой вариант Вам больше нравится.

25.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Разрабатываемый мощный турбовинтовой двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ2 может быть установлен на транспортных и военно-транспортных самолетах Ил-112 и Ан-140Т, а при модернизации - и на самолетах типа Ан-26, а в вертолетной модификации - на вертолете Ми-38...

....Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ2В должен иметь взлетную мощность 3200 л.с., а на чрезвычайном режиме - 3600 л.с. Обе модификации двигателей для самолетов и вертолетов будут иметь электронную систему управления FADEC. В первом квартале этого года планируется выполнить комплекс проверочных работ на демонстраторе газогенератора....."
http://www.aviaport.ru/news/2014/03/25/280255.html

25.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В отношении импортозамещения, вне зависимости от международного контекста и каких-то сложностей, которые испытывает наша экономика, — нам вообще этим нужно заниматься, потому что мы слишком подсели на соответствующую импортную иголку", — сказал Медведев.

25.03.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь идет и о двигателях Д-18 для самолета Ан-124, Д-436 для Ан-148 и его модификаций, АИ-22 для Як-130. И, конечно, инженерный центр предусматривает возможность организации совместных работ по большому сегменту вертолетных двигателей".

Если же говорить о новых разработках, то стороны намерены создать конкурента PW207 мощностью 600-800 л.с. для БЛА, самолетов для местных линий и легких вертолетов, а также двигатель мощностью до 650 л.с. исключительно для БЛА. Кроме того, будет разработан двигатель АИ-18 тягой 25-32 тонны для перспективных тяжелых летательных аппаратов. Так же по техзаданию "Вертолетов России" будет вестись работа над силовой установкой для перспективного скоростного вертолета, по собственной инициативе - разработка двигателя по системе "Открытый ротор" и газотурбинного привода мощностью 12 мВт.
Однако, в ОДК особо отмечают, что разработка двигателей для боевой авиации, в том числе для истребителей пятого поколения - Су-35 и Т-50, а также разработка ракетных двигателей в перечень совместных проектов российско-украинского инженерного центра не входит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру: Убежал? Не дождётесь! :)
Призываю к тому же, о чём говорил: пусть каждый сам возделывает свой сад. Если производитель говорит, что он сделал нечто и у него это нечто чуть не с руками оторвали - только давай, значит, так оно и есть. А все наши подсчёты - прикидки с плохо подогнанной расчётной базой.
А вот как реально будем теперь работать с Запорожьем - это вопрос. Особенно, если начавшиеся тенденции выльются во что-то типа гражданской войны на Украине. Крым-то от неё спасли (за счёт своего международного положения), а вот Александровск и Харьков будут, похоже, петь по-испански. Если верить пророчеству Светлова. Да и все остальные тоже.

26.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем внимательно. Первый же абзац:
«Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) и украинское АО "Мотор Сич" стали учредителями международного инженерного центра, сообщили в ОДК. Совместное предприятие будет заниматься проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания газотурбинной техники, в том числе авиационных двигателей. В перспективе в этот центр должно войти и украинское госпредприятие "Ивченко-Прогресс", занимающееся конструкторскими работами. Акции инженерного центра были распределены в соотношении 51% и 49% для российской и украинской стороны соответственно.»
О чём можно всерьёз говорить, если в данный центр не вошёл проектант (а заодно и держатель прав на большинство разработок). И должен он туда войти... в перспективе! Эта сказка придумана, чтобы объяснять, каким образом созданный центр будет заниматься «проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ»? Объяснять тем, кто не в курсе, что «Ивченко-Прогресс» - это государственное предприятие? Кторое по закону ну никак не может войти в этот самый центр, который является акционерным обществом.
Цирк, да и только... Впрочем, всё в стиле пана-товарыша Богуслаева.
http://www.aviaport.ru/news/2014/03/25/280309.html

26.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или украинские товарищи решили через этот центр по-тихому сливать нам НТЗ "Прогресса"? Тогда я согласен! ;)

26.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:18 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Призываю к тому же, о чём говорил: пусть каждый сам возделывает свой сад. Если производитель говорит, что он сделал нечто и у него это нечто чуть не с руками оторвали - только давай, значит, так оно и есть. А все наши подсчёты - прикидки с плохо подогнанной расчётной базой.
*******************
На Ваш взгляд так. А по-моему подсчёты - это попытка подтвердить или опровергнуть слова производителя. Производитель (особенно перед журналистами) - тоже человек. Может и приврать, и не сказать всю правду (см. регулярные примеры с планами и итогами по выпуску SSJ и Ан-148). Вот и интересно, насколько он близок к истине. Впрочем, простите, судя по Вашей реакции - не всем интересно.

А вот как реально будем теперь работать с Запорожьем - это вопрос.
****************
Что-то я в свете предыдущего Вашего высказывания про "пусть каждый сам возделывает свой сад" совсем запутался в вопросе, какой же сад - Ваш. Международное сотрудничество?

26.03.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Объяснять тем, кто не в курсе, что «Ивченко-Прогресс» - это государственное предприятие? Кторое по закону ну никак не может войти в этот самый центр, который является акционерным обществом.
++++++++++++++++
Госпредприятие Ивченко-Прогресс уже много лет находится в очень своеобразных отношениях с украинским государством, функции которого в основном сводились к взиманию всех налогов плюс платы за использование государственных основных фондов. Украинскому государству и в ближайшем будущем будет по-барабану, где и чем Прогресс заработает, лишь бы продолжать неукоснительно взимать...

26.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С тем, что украинскому государству всё по-барабану, спорить сложно! ;)
Тут уж впору спорить о самом существовании этого государства как субъекта международного права.
Вопрос в другом - каким образом всё это можно отразить документально? ДП в АО принять невозможно. Или юридическая сторона уже вообще никого не интересует? Тогда остаётся лишь тот вариант, который я предположил - слив НТЗ державного підприємства через прокладку в виде некоего СП в форме АО. Берём на вооружение идеи 90-х, но меняем "вход" и "выход" местами? ;)
Повторяю - я с таким "бизнесом" полностью согласен! Почему и нам не выловить что-то из нынешней мутной украинской водички? Чем скорее начнём, тем более крупная рыбка попадётся. Зря, что ль, столько лет "возделывали этот сад"? ;))

26.03.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что данный инженерный центр и создается для того, что-бы грамотно и вовремя переместить профессионалов от революционеров.

26.03.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свое время, 98-99 годы этот фокус проделал Мордошов из "Северстали" с казахскими металургами, их тогда лихо купил англичанин индийского происхождения Лакшми Митал, но купил почти как золотую безделушку за стеклянные бусы, без всяких социальных обязательств и инвестиционных планов.
Народ взвыл, а работы вокруг ни какой кроме комбината, тут Мордашов контору по найму открыл пообещал социальное жилье и зарплату в двое и 150 человек с семьями самых лучших специалистов к себе уволок у него после разгрома 90-х с кадрами такая дыра была, а время на подготовку небыло.
Казахи даже дип. ноту соорудили по этому случаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.