Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:18 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Петру: Убежал? Не дождётесь! :)
Призываю к тому же, о чём говорил: пусть каждый сам возделывает свой сад. Если производитель говорит, что он сделал нечто и у него это нечто чуть не с руками оторвали - только давай, значит, так оно и есть. А все наши подсчёты - прикидки с плохо подогнанной расчётной базой.
А вот как реально будем теперь работать с Запорожьем - это вопрос. Особенно, если начавшиеся тенденции выльются во что-то типа гражданской войны на Украине. Крым-то от неё спасли (за счёт своего международного положения), а вот Александровск и Харьков будут, похоже, петь по-испански...."

- Вроде бы "команда на сотрудничество" с самого верха прозвучала.... Правда, как мне кажется, "как всегда" с опозданием лет на десять... Но, говорят, "лучше поздно, чем никогда...

".... На совещании по развитию отрасли 22 ноября под председательством президента нам было дано поручение, касающееся создания совместного с украинскими двигателестроителями инженерного центра....
.... ОДК давно и достаточно тесно взаимодействует с "Мотор-Сич" и КБ "Ивченко-Прогресс" по различным программам - это и гражданская, и военно-транспортная, и специальная авиации. Подписание соглашения о сотрудничестве с АО "Мотор Сич", которое состоялось 18 марта, стало первым шагом в этом направлении...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/03/25/280309.html

- Почему лично я выделяю и ценю гораздо выше сотрудничество России с "Антоновым" и "Мотор Сичью" по сравнению, например с сотрудничеством России со Снекмой или Пратт-Уитни, так это потому, что в украинском случае Российские предприятия получают ВСЮ документацию на выпускаемые изделия...

Как, например, по Д-436:

http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

"....... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

по АИ-222:

http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=655

"... ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" поставит ОАО "Корпорация "Иркут" крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130, предназначенных для Военно-воздушных сил Российской Федерации...."
http://www.arms-expo.ru/049057054050124050054057055052.html

26.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»




дорогой Андрей. я болдом выделил важное место. точно также Сатурн имеет комплект документации по двигателям САМ-146 позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО SAFRAN

26.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Сатурн НИКОГДА не сможет изготовить Сам-146 без французов...

А Салют может выпускать Д-436 без украинцев.... И давно бы выпускал... если бы Елисееву не мешали бы свеху...

26.03.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Салют может выпускать Д-436 без украинцев.... И давно бы выпускал... если бы Елисееву не мешали бы свеху...
____________________________________________________________________________________________________ __________

Если бы надаобность в нём хоть какая то была.

26.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200

26.03.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если нам и понабобится произвести 2-3 бе200 в год мы просто купим эту г...омешалку и установим. Да и бе 200 не мешалобы на САМ перевести.

26.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кроме того, будет разработан двигатель АИ-18 тягой 25-32 тонны для перспективных тяжелых летательных аппаратов.

О-ёй! АИ-28 оказался мелковат для замаха:)

26.03.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: А Салют может выпускать Д-436 без украинцев.... И давно бы выпускал... если бы Елисееву не мешали бы свеху...
****************************
"Салют" в одиночку не может - только в кооперации с УМПО (плюс "навеска" из Омска).
"Мешание сверху" здесь не причем - просто нет экономической целесообразности в постановке на производство этих движков при капельных объемах выпуска "носителей" (Ан-148 и Бе-200), а МС в срыве поставок не отмечена (пока?).
Но "технологическая" возможность полностью российского производства, насколько я знаю, действительно существует - в отличие от SaM-146.

26.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:12 andrey_che пишет:
- Вроде бы "команда на сотрудничество" с самого верха прозвучала.... Правда, как мне кажется, "как всегда" с опозданием лет на десять... Но, говорят, "лучше поздно, чем никогда..
*************
Ага. А ещё это было до вооружённого переворота в Украине. Но про это тут (именно на этой ветке) лучше не вспоминать, да, andrey_che?

13:10 andrey_che пишет:
А Салют может выпускать Д-436 без украинцев.... И давно бы выпускал... если бы Елисееву не мешали бы свеху...
****************
Может. Если захочет. Но не хочет. Не смотря ни на что. Так может, всё-же не может?

26.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но "технологическая" возможность полностью российского производства, насколько я знаю, действительно существует - в отличие от SaM-146.

Скорее теоретическая. Теоретически на гг сам тоже можно купить документацию.

26.03.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между наличием документации и подготовкой производства очень большая разница.
На "Салюте" и УМПО по двигателям Д-436 лет с 10 назад велась подготовка производства. На предыдущем витке спирали.

Украинские двигатели разработки ЗМКБ без российской электроники и топливной автоматики мало кому нужны.
Например: на Д-436ТП топливный регулятор - агр. 935МА сделать в Харькове (при всем уважении к ФЭДу) нереально. Особенно сейчас.
Более-менее законченный украинский продукт - вертолетные двигатели ТВ3-117 с ФЭДовскими НР-3. Но и там используются российские комплектующие.
ИМХО: из новых разработок «самостийного» нет ничего, исключением в какой-то мере является «китайский форсажный» АИ-222-25ф.

26.03.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшая поправка - попутал 935МА с 935ТМ.

26.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

'Думаю, что такое решение будет принято, не нужно будет дополнительного протокольного решения. Это предприятия, которые производят продукцию двойного назначения или военного назначения", - сказал Соболев'

маразм крепчает потихоньку. тайком мс вывозить двигатели будет?

27.03.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, наплевать на украинских товарищей, когда наши топы прибирают потихоньку деньги госкорпораций, под девизом управленческой целесообразности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня было годовое общее собрание АССАД - ни "Прогресса", ни "Мотор сичи" в первых лицах не было. А обычно там все Генеральные и Президенты (если АО всякого рода).
Не радует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.