Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мощный старик сейчас ведет войну за МС. там вопрос стоит об отъеме или запрете экспорта. не до конференций.

27.03.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, просто время вна Украине такое, что первые лица от базы отрываться не хотят?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, что и то и другое в какой-то мере мере верно.

27.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вна Украине ? :)

27.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное выражение.:)

27.03.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву...

...а уж кого более всех НЕ радует сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/588.html#p300829
...так это старика Чуйко - более 40% финансирования АССАД, ежели верить моим "киевлянам", идет от Богуслаева... да-с...

27.03.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любая общественная организация, как воникает за необходимостью, так и заканчивает сущесвование за ненадобностью.

27.03.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
Употребляю это "интересное выражение" с 1999 года, Вы не обращали внимания.

2 leutenanat:
Думаю, что Чуйко эта ситаация не радует прежде всего потому, что он с 92 года работал против этого сценарияю
На первом ли месте у него материально-шкурные соображения, Совсем не уверен, лично мне кажется что не на первом...
Имею в виду именно В.М.Чуйко, никого более.

28.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданам с Прогресса и МС пора бы задуматься о том, что перспектива у их предприятий существует только в составе некой Малороссийской (ЮВ-украинской) республики. Иначе или тихое загнивание, а скорее всего, сценарий по типу Немирова.
В общем, пришло время определиться. Стулья слишком раздвинулись, чтобы усидеть на них одновременно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу всякого рода "Малоросликовых республик" хоббитов. "Да з'исть-то он з'ист - так кто ж ему даст? Этот анекдот все помнят. И совершенно напрасно полагать, что все наши планы могут воплотиться сразу же по выходу из головы. В дестабилизацию ситуации вложены, судя по эффекту, хорошие деньги. И, возможно, одной из стратегических целей является завершение деятельности как раз украинского авиапрома: как киевских Антоновцев, так и запорожских моторостроителей. Поскольку эта отрасль как была советской (в данном случае - межгосударственной), так ей и остаётся. Одной Украине без России она не нужна, а в остальном мире их никто не ждёт и не примет. Но если Запорожские ОКБ и завод - акционерные общества, сиречь частные предприятия (что, кстати говоря, признаётся и существующими рэволюционерами и их хозяевами), то Киевляне - госпредприятия. Последние, кстати говоря, относительно легко "выключаются щелчком" при смене власти. Тем не менее перспектива этой отрасли промышленности неясна. Честно говоря, также, как и развитие всей ситуации, особенно в связи с разборками среди власть захвативших и вновь поднятым шумом о русских военных у границ.

28.03.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович:
Простите, я, верно, что-то упустил.
Не подскажете, когда ГП "Ивченко-Прогресс" было преобразовано в акционерное общество?

28.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.03.2014 leutenant пишет:"... Д.Боеву...

...а уж кого более всех НЕ радует сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/588.html#p300829
...так это старика Чуйко - более 40% финансирования АССАД, ежели верить моим "киевлянам", идет от Богуслаева... да-с... "

- Вы знаете, мне кажется, что это просто проявилась разница в отношении к авиации со стороны Богуслаева и, например, Масалова....

28.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... И если авиастроение и авиация для Богуслаева - дело всей жизни..., то Масалову, как мне кажется, "по большому турецкому барабану" чем заниматься... хоть авиастроением, .... хоть разведением борзых щенков...

28.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев волею судьбы оказался хозяином советского завода сидящего на огромном госзаказе. конечно это дело всей его жизни - за пределами МС он никому не нужен. да и там в общем его состоятельность совсем не очевидна. все его самостоятельные движения были мягко говоря неуспешны.

28.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно, пан Елисеев видимо так сотрудничает с ОАО Кузнецов, так сотрудничает, что:

Альтернативный проект, предложенный ВМЗ, предполагает «коренную реконструкцию» мощностей предприятия. Ее стоимость оценивается в сумму порядка 30 млрд руб., при этом 8,5 млрд руб. уже запланировано выделить для развития предприятия до 2020 года. Именно этот проект, по данным ВМЗ, сейчас рассматривается Роскосмосом как приоритетный. Его основу составит строительство на месте корпуса №1 нового производства жидкостных ракетных двигателей. Помимо этого, предполагается сконцентрировать производство гражданской продукции в одном корпусе, а также возвести «современное заготовительно-складское хозяйство». Также планируется объединение литейного производства. В результате, по словам господина Коптева, из занимаемых заводом 60,6 га может освободиться пятая часть, что «значительно сократит затраты на обслуживание и содержание завода» и «повысит эффективность производства». «Главная цель столь масштабных преобразований – создать современное предприятие мирового уровня по выпуску всей гаммы ракетных двигателей, а также сделать Воронеж и мехзавод центром российского ракетного двигателестроения», – добавил господин Коптев. По словам гендиректора ВМЗ, сейчас находится на рассмотрении вопрос об изготовлении на заводе камеры для двигателя НК-33, устанавливаемого совместно с уже выпускаемым 14Д24 на первую ступень ракеты-носителя «Союз-2-1В». Также обсуждается возобновление производства кислородно-водородного двигателя РД0120, разрабатываемого КБХА: его планируется использовать в ракетах-носителях сверхтяжелого класса.
http://www.kommersant.ru/doc/2439471

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.