Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вид сбоку БПЛА "Альтаир". Сборочный цех "КАПО-композиты", г.Казань, 25.03.2014 г. (кадры программы новостей).

Двигатели - 2 х дизельных двигателя RED A03 / V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением (источник).
Мощность:
- взлетная - 500 л.с.
- максимальная непрерывная - 480 л.с.
Длина двигателя - 1102 мм
Ширина по головки цилиндров - 741 мм
Ширина по выхлопные патрубки - 850 мм
Высота - 706 мм
Объем - 6134 куб.см

Число оборотов Скорость вращения винта Крутящий момент Мощность на валу Удельный расход топлива
Взлет на уроне моря 4000 об/мин 2127 об/мин 1650 Нм 500 л.с. 225 гр/кВтч
Взлет на высоте
1500 м от уровня моря 4000 об/мин 2127 об/мин 1650 Нм 500 л.с. 235 гр/кВтч
Максимально непрерывный
полет 3750 об/мин 1995 об/мин 1688 Нм 460 л.с. 220 гр/кВтч
Максимально экономичный
режим на уровне моря 3750 об/мин 1862 об/мин 1510 Нм 400 л.с. 210 гр/кВтч

Двигатель БПЛА "Альтаир" в сборочном цехе "КАПО-композиты", г.Казань, 25.03.2014 г. (кадр программы новостей).



ТТХ БПЛА:
Масса - до 5000 кг

Дальность полета - до 10 000 км
Продолжительность полета - 48 часов

Оборудование:
На стабилизированной платформе БПЛА будет располагаться станция оптической видовой разведки с оптико-электронной системой.

В носовой части планируется размещение АФАР РЛС бокового обзора (см.фото).


- не боятся санкций?

29.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично! Значит, сотрудничество Райхлина с Финамом дало-таки свои результаты! pkk-avia.livejournal.com/9134.html
О каких санкциях Вы говорите, если производить эти движки должны в Ярославле?

29.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, ссылка с телефона неправильно вставилась. Добавьте перед ней http://
вот ещё пара ссылок на судьбу RED:
http://www.bigness.ru/news/2011-10-11/dizel/129585/
http://vpk.name/news/73365_dizelnyii_dvigatel_dlya_uchebnyih_samoletov.html
И ещё насчёт его производства - признаюсь, не очень следил за ходом проекта. Похоже, производить его решили уже не в Ярославле, а в Казани:
http://www.business-gazeta.ru/article/90106
Может, это и правильнее - там рядом и дизелисты, и авиаторы.
Да, и о пр-ве Як-152 вновь заговорили. Дай-то бог!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Райхлина один из наиболее тщательно - до деталей - проработанный проект. "Лайкоминг" отдыхает (если не принимать во внимание разницы в типах и расходах, ессно.
Особенно, если верить (по первой из приведенных Посторонним В ссылке) По расчетам специалистов, при суммарном налете 10 тысяч часов (назначенный ресурс легкомоторных самолетов) , в то время как у Continental прописан межремонтный где-то 2-2,2 тысячи (у АVKO - больше). Это в принципе сравнимо. Если реально.

29.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я обратил внимание ещё на одну деталь: RED - первый авиационный дизель, способный длительное время работать как на авиакеросине, так и на обычном ДТ! Представляете, какие это даёт преимущества при эксплуатации беспилотника? Можно работать и с подготовленной авиабазы, а можно - с заброшенного аэродрома в чистом поле, куда приехал дивизион мотострелков...

29.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так, на испытаниях в Германии RED A03 V12 «потреблял» 160 граммов на лошадиную силу в час.

- и 210 граммов для максимально экономичного в статье про "Альтаир"
Что-то на практике будет?

29.03.2014 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- и 210 граммов для максимально экономичного в статье про "Альтаир"
>Что-то на практике будет?

На практике это одно и тоже, просто надо перевести гр/лсч в гр/кВтч

29.03.2014 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Боев Дмитрий Александрович
= У Райхлина один из наиболее тщательно - до деталей - проработанный проект. "Лайкоминг" отдыхает (если не принимать во внимание разницы в типах и расходах, ессно.
В общем есть разные мнения на этот счет. Кстати должны были уже закончиться испытания Як-152 с этим двигателем.

29.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.rambler.ru/24338436/
Госконцерн «Укроборонпром» заморозил поставки оружия и военной техники в Россию
***********
Двигатели для военных вертолётов - на очереди? Кто тут кричал за сотрудничество с Украиной? andrey_che, Вам слово.

29.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 Пётр пишет:Госконцерн «Укроборонпром» заморозил поставки оружия и военной техники в Россию

Этого и следовало ожидать, раз уж "хозяева" вводят санкции, то "майдану" деваться некуда, хоть и теряют гроши. Приходится "соответствовать".

30.03.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мощность:
- взлетная - 500 л.с.
- максимальная непрерывная - 480 л.с.
Длина двигателя - 1102 мм
Ширина по головки цилиндров - 741 мм
Ширина по выхлопные патрубки - 850 мм
Высота - 706 мм
Объем - 6134 куб.см




Жалко, нет весовых характеристик двигателя.
Но не должно быть хуже современных авто.
Нормально компонуется пара штук через редуктор, на один винт, в классическую компоновку Ан-2. Или при перекомпоновке, как две мотоустановки, на крыльях.
Снимается главная проблема Ан-2 по надежности.

30.03.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я пытался такой вариант посчитать для двух дизелей Ауди. В профильной ветке. Но это, несомненно, более продвинутый, и что более важно, специализированный вариант.
Не говорю, что самый лучший. Но подумать, несомненно, стоит.

30.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.03.2014 TORGONAFT пишет:
3.ИМХО использование импортного дизеля водяного охлаждения на машинах такого класса-глупость.Сложность конструкции,высокая стоимость эксплуатации-запчастей,расходников,ремонта сожрет всю выгоду от снижения расхода топлива.
*****************
А это всё от того, что Вы высокомерно не различаете автомобильное топливо и авиационное. На автозаправке таки да, отбить разницу в потреблении между дизелем и даже 98 бензином сложновато. Но в авиации цены чуть другие. Вот, например:
http://www.ru.all.biz/benziny-aviacionnye-bgg1075759
Сравните с ценой на солярку на ближайшей заправке. А потом учтите, что и солярка, и ТС-1 завозятся по северам централизовано, а это чудо как правило в бочки по 200 литров фасуют...
Так что главная экономия от установки дизеля вызвана не разницей в расходе, а разницей в цене топлива. Иначе идея привинтить к Ан-2 ТВД не пользовалась бы такой популярностью. Правда там свои тараканы (матёрые!), низводящие эту затею до полного отсутствия финансовой перспективы, но совсем не те, что в случае установки дизеля на новый самолёт "от рождения".
Да и с ценами на сопровождение, ТО и запчасти авиационных двигателей у Вас, как я посмотрю, знакомство несколько поверхностное. Поинтересуйтесь на досуге, сколько надо выложить за капремонт авиадвигателя (поршневого) в сертифицированной организации и с какой частотой оные капремонты проводятся.

30.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Довольно уже демагогией заниматься!
Севера это что вся РФ.Нефтедобывающая страна РФ не может регулировать цены на авиабензин,особенно для ВВС?Кто вообще говорил про автозаправки.Вы технологию получения бензина знаете?Нет конечно...Такому специалисту по экономике это не к чему...Не надо мне рассказывать про цены на обслуживание ПД в РФ.Достаточно того что дизель гораздо дороже в эксплуатации и ремонте,особенно импортный...В СССР тоже пытались авиадизеля внедрить...и что?Все темы по авиадизелям задвинули по причине экономической нецелесообразности.Что поменялось.А поменялось одно-появились откаты...Вот и весь сказ.Все остальное ботва...на постном масле...

30.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 TORGONAFT пишет:
Севера это что вся РФ.
*************
Это районы, где сегодня малая авиация востребована.

Нефтедобывающая страна РФ не может регулировать цены на авиабензин,особенно для ВВС?
******************
Нет, не может. См. ссылку в предыдущем сообщении.

Вы технологию получения бензина знаете?Нет конечно...
****************
Я знаю цену. А вот Вы этим похвастать не можете.

В СССР тоже пытались авиадизеля внедрить...и что?Все темы по авиадизелям задвинули по причине экономической нецелесообразности.
****************
Какие глубокие познания в истории. Прямо как у Колмогороw Геннадий Дмитриевич и Nikolaevich. Я надеюсь, такого знатока как Вы, не затруднит назвать пяток реализованных в СССР проектов пассажирских самолётов с дизельными двигателями?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.