Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
А что кроме северов малая авиация нигде не востребована.
Что значит реализованными?Реализованными для чего?Что можете сказать по поводу экономической целесообразности ДД в авиации в том числе ГА.

30.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для польского Ан-2 есть отличный польский двигатель на автомобильном бензине стоимостью 62000 долларов
вариант на авиационном развивает 1200 л.с.

30.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT, так что, с реализованными проектами гражданских ВС в СССР с дизелями - проблема? Вы же говорили, что этой темой занимались?

31.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что бы это да значило...:

".... Результаты интеллектуальной деятельности ОКБ, ранее принадлежащие НПО «Сатурн», в том числе и 82 патента, находившиеся в совместном владении УМПО и «Сатурна», теперь являются собственностью УМПО. Практически все патенты касаются производства основной продукции Уфимского моторостроительного производственного объединения: газотурбинных двигателей серии АЛ, включая новейший АЛ-41Ф-1С для истребителя Су-35С, относящегося к поколению "4++"...."
http://www.aex.ru/news/2014/3/31/118638/

31.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«При разработке экспериментального двигателя на базе ПС-90А для ПЭС следует использовать весь опыт, накопленный нами при создании двигателя ПД-14. Мы должны применить технологии – от проектирования до производства – конкурентоспособные в первой четверти XXI века», – подчеркнул Александр Иноземцев, генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель».

Для проведения летных испытаний нового оборудования предполагается создать летающую лабораторию на базе самолета Ту-214 (№64501) с дальнейшим его развитием до модернизированного Ту-214Э. Всего к реализации программы ПЭС планируется привлечь более 100 предприятий авиационной, радиоэлектронной и электротехнической промышленностей, а также ряд ведущих академических институтов РАН.

"Реализация концепции ПЭС приведет к исключению гидравлических и пневматических энергосистем, позволит построить авиационный двигатель без коробки приводов, что в результате обеспечит снижение взлетной массы, экономию топлива, снижение стоимости жизненного цикла самолета, увеличение наработки на отказ", - отметили в пресс-службе.
http://www.aex.ru/news/2014/3/31/118649/

- не слишком ли оптимистично по поводу отсутствия коробки приводов?!

01.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Что бы это да значило...:

УМПО стало головным в дивизионе "двигатели для боевой авиацмм". Им от Сатурна передано ОКБ Люльки. Теперь полностью выкупили права на собственные разработки. Логичное действие в рамках реструктуризации ОДК.

01.04.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некто Сергей ЗГУРЕЦ, Defense Express:
http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=41354
*******************
Все правильно. И про пустоту казны и про налоги. В 2013 г. «Мотор-Сич» заплатил налогов на 1 млрд гривен, то есть примерно на $100 млн при общем объеме выручки в $1 млрд. Но если в этом году «Мотор-Сич» планирует отгрузить в РФ 400 двигателей, то цена за каждый должна быть не $1 млн как сейчас, а $5 млн. И работу прекращать не будем, и казну наполним, и о партнерах «побеспокоимся», как они про нас.
*******************
Насколько дешевле обойдется форсировать выпуск движков на Климове в Питере? Что там АндрейЧо вещал о надежных украинских партнерах, продукция которых по определению под санкции не попадет? При таких запросах проще и дешевле будет закупать движки у французов, тем паче, что они их продадут не взирая ни на какие санкции. А "эксперта" с Богуслаевым отправить в пеше-сексуальный маршрут...

01.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но если в этом году «Мотор-Сич» планирует отгрузить в РФ 400 двигателей, то цена за каждый должна быть не $1 млн как сейчас, а $5 млн.
===

а что, там такой контракт, что можно цену задним числом поменять?

01.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шантажировать Россию поднятием цен на движки имело бы еще смысл, если бы они сами все комплектующие этих движков производили.

А по факту, моторсич это сборочный завод, который закупает комплектующие в России.

Если Моторсич повысит а 5-10 раз цены на движки, то мы можем повысить в 50-100 раз цены на российские комплектующие

01.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще всякое негативное действие Украины по движкам-ли или по каким другим программам в кооперацие в краткосрочной перспективе может какойто временный вред нанести, но и ускорит отказ от кооперации с Украиной.

С учетом того, что большая часть продукции высокотехнологических производств Украины зависит от поставок в Россию и от закупок в России, такой сценарий приведет к необратимой деградации высокотоехнологичного сектора промышленности Украины и укреплению российского высокотехнологического сектора, ввиду уменьшения его зависимости от иностранных партнёров.

01.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
так что, с реализованными проектами гражданских ВС в СССР с дизелями - проблема?
_____________________________________________________________________________
Где они эти самолеты с ДД.
В СССР был накоплен большой опыт строительства и эксплуатации авиадизелей.Например АЧ-30 на дальнем бомбере ЕР-2.
исходя из этого(негативного)опыта от применения дизелей в авиации отказались.То же сделали и немцы(они применяли дизеля на летающих лодках).
С чего бы это?
Особое удивление вызывает применение дизелей на УТС.Например на ЯК-152.Понятно что никаких обоснованных причин для ре моторизации на ДД Ред нет.

01.04.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По замене двигателей ТВ3-117 есть аналоги в РФ, а вот по АИ-222 для ЯК-130 - проблема серьезная, Як-130 может быть заморожен надолго.

01.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 G_I_K пишет:"... а вот по АИ-222 для ЯК-130 - проблема серьезная, Як-130 может быть заморожен надолго...."

- Недождётесь!!!!

АИ-222 производится на ММПП "Салют" (расположенным по адресу Москва, пр. Будённого, 16) благодаря наличию полного комплекта КД и ТД независимо от политической ситуации на Украине, в США, или ещё где-нибудь...

"... ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" поставит ОАО "Корпорация "Иркут" крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130, предназначенных для Военно-воздушных сил Российской Федерации...."
http://www.arms-expo.ru/049057054050124050054057055052.html

01.04.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
"... ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" поставит ОАО "Корпорация "Иркут" крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130, предназначенных для Военно-воздушных сил Российской Федерации...."



Фуххх...

01.04.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зависимость РФ от поставок двигателей с Украины наиболее критичная остаётся только для возобновления производства АН-124, хотя его перспективы были туманны. Похоже стоит забыть и про Ан-70 и Ан-140.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.