Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:14 TORGONAFT пишет:
исходя из этого(негативного)опыта от применения дизелей в авиации отказались.То же сделали и немцы(они применяли дизеля на летающих лодках).
С чего бы это?
**************
А посмотреть, в какой "силовой категории" применялись в СССР дизеля, посмотреть, какие альтернативные им рядные поршневые моторы их пережили и насколько, а главное почему (и какими моторами всё это заменили)?

01.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:39 G_I_K пишет:"... Зависимость РФ от поставок двигателей с Украины наиболее критичная остаётся только для возобновления производства АН-124, хотя его перспективы были туманны. Похоже стоит забыть и про Ан-70 и Ан-140...."

- Если не ошибаюсь, "Салют" также имеет в полном объёме документацию по Д-436... и, соответственно, может его производить независимо от "внешней политики"...

Честно говоря, не знаю, имеет ли "Салют" полную документацию по Д-27, ... но то, что на заводе освоено производство значительной части этого двигателя - абсолютно точно....

02.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
А посмотреть, в какой "силовой категории" применялись в СССР дизеля, посмотреть, какие альтернативные им рядные поршневые моторы их пережили и насколько, а главное почему (и какими моторами всё это заменили)?
____________________________________________________________________________________________________ ___
1.И в какой же "силовой категории" дизель выиграл у бензина.
2.Что значит рядные ПД?Ред это что не рядный ПД?Не?
3.каким мотором заместили бензиновую звезду на АН-2 -дизелем?

02.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Применительно к Як-152 установка дизельного РЕДа вредительство,и вот почему:
1.Перелагаемая ДУ не соответствует назначению ЛА.Обучение курсантов влет посадка,полет по кругу.
2.Установка ДД приведет к необходимости серьезных конструктивных изменений ЛА.
3.Высокая стоимость обслуживания.
4.Огромные проблемы с запуском в зимнее время.
5.Проект УТС с ДД уже существует и финансируется - даймонд.
П.4.с полным основанием относиться и к применению ДД на БПЛА.РФ это не Израиль.

02.04.2014 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут Андрей_ЧЕ в день по два поста выдаёт про самостоятельное производство Д-436 для ненужных осликов.

А я вот хочу спросить знающих людей, как насчёт самостоятельного производства Д-136 для куда более востребованных МИ-26? Вроде двигатель почти из одной серии, только турбовальный
Смогем могучего старика заместить? Или надо обязательно надо незалежные мозги и оборудование импортировать через открывшийся в Москве в марте 2014 канал("совместный" центр разработки).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ничего критичнее критики", как говорится.
Годовой объём налогов, который платит в казну "Мотор сич" чуть поболе той суммы, за которой поехали к Обаме. И не только проценты с них не идут, а и вообще отдавать ведь не надо. Потому и завод в Запорожье работал, работает и работать будет, что бы ни случилось. Так что сотрудничество с запорожскими моторохранителями хоронить рановато...

02.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 pronix1024 пишет:"... А я вот хочу спросить знающих людей, как насчёт самостоятельного производства Д-136..."

- Если я не ошибаюсь, почти никак....
Хотя, больших технических проблем освоения производства на том же "Салюте" лично я не вижу при наличии документации...

03.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, мне кажется, главная проблема - малосерийность (если не сказать - штучность) производства. Одно дело, когда оно уже освоено - можно потихоньку копошиться. И совсем другое - запускать его по-новой с перспективами такой "серии". Проблема... (

03.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не подскажет кто - есть ли перспектива у дефорсированного варианта ТВ7-117 - на 1800-2000 л.с.? Или овчинка выделки не стоит?

03.04.2014 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые собеседники, ещё 11.02.2014 Олег Пантелеев здесь написал:
«Коллеги, как раз на прошлой неделе беседовал с Александром Ватагиным. Засиделись на 2,5 часа... дайте срок, и будет большое интервью. Спросил и о ВК-2500, и о ТВ7-117, и о других программах. Надеюсь, что для читателей будет много интересной информации».
Началась Олимпиада, а потом последовали бурные события на Украине, и я не столь регулярно следил за новостями.
Кто-нибудь подскажет, было ли опубликовано где-нибудь это большое интервью с Ватагиным о ВК-2500 и ТВ7-117?

04.04.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну чё, кто там говорил о братской и надежной вукраине?

=====
ВО «Свобода» потребовала от ПАО «Мотор Сич» прекратить сотрудничество с Россией.

«Несмотря на аннексию части территории Украины россиянами, руководство запорожского завода «Мотор Сич» продолжает выпускать авиадвигатели для российской военной техники, которой осуществляют агрессию против Украины», утверждают «свободовцы».

«На сегодня фактическим владельцем завода является депутат Верховной Рады от Партии регионов Вячеслав Богуслаев. В последние годы наша армия систематически уничтожалась кремлевскими агентами, одним из которых является фактический владелец завода «Мотор Сич», — говорится в заявлении Запорожской областной организации ВО «Свобода».

«Мотор Сич» поставляет авиадвигатели для самолетов и для 95 % российских боевых вертолетов, как для новых машин, так и для модернизации существующих. В этом году планировалось изготовить для российских заказчиков около 400 двигателей для боевых вертолетов, сообщает телеканал «1+1».

04.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
сформировать независимые королевства Кивото и Богусленд.

Тогда уж Богуславия. И название хорошее... ;)

04.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
5 человек к стенке и порядок на украине

И Вас в пермьеры! А что? Им не привыкать!.. ¦D

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр
"А посмотреть, в какой "силовой категории" применялись в СССР дизеля"
В весьма широкой. Точнее - весьма широких. Авиационные дизели в СССР были взлетной мощностью от 125 л.с. (Д-11) до 2200 л.с. (АЧ-31Б).

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to TORGONAFT
"Применительно к Як-152 установка дизельного РЕДа вредительство"
Не вредительство. Но - ошибка. И ошибка грубая (тянется еще от Су-49). Главная причина - ПД обладает значитено более лучшей приемистостью, чем ТВД, что будет способствовать выработке у курсантов вредных навыков управления ВС. УТС для газотурбинной авиации тоже должен быть газотурбинным!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.