Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
ВО «Свобода» потребовала от ПАО «Мотор Сич» прекратить сотрудничество с Россией

Вот оригинал сообщения в "Голосе Запорожья": http://golos.zp.ua/novosti/...
Обращает на себя внимание следующее:
«Мы требуем немедленного принятия Закона "О проведении люстрации в Украине " и его воплощения в жизнь. Вернуть в государственную собственность стратегические предприятия. Вернуть средства олигархов из оффшоров и использовать их для модернизации армии. Расторгнуть договоры о поставках двигателей и деталей для российской техники. Обеспечить использование мощностей завода "Мотор Сич" для модернизации украинской армии.»

Ну, собственно, что и предполагалось. Вот и ответ на вопрос, правильно ли поступали, строя новый завод Климова в Шувалове.

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мотор Сич» поставляет авиадвигатели для самолетов и для 95 % российских боевых вертолетов"
В 2013-м двигателями МС было оснащено 41,3% произведенных в России вертолетов (всех, не только военных). Плюс 100% Як-130 (в кооперации 50/50 с "Салютом") и 100% Ан-148.

04.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Не вредительство. Но - ошибка. И ошибка грубая (тянется еще от Су-49). Главная причина - ПД обладает значитено более лучшей приемистостью, чем ТВД, что будет способствовать выработке у курсантов вредных навыков управления ВС. УТС для газотурбинной авиации тоже должен быть газотурбинным!

Мне кажется, современные системы управления ПД (даже автомобильные!) вполне позволяют сэмулировать картину работы ТВД (если это и впрямь необходимо). На приборной доске будет стоять некий условный тумблер "РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ" с положениями "ПД/ГТД". ;)

04.04.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:16 Гончаров Сергей пишет:
"Плюс 100% Як-130 (в кооперации 50/50 с "Салютом")"

Грядет освоение оставшихся 50% на "Салюте"? Что ни будь слышно на сей счет? Или здравствуй перепил под АЛ-55 (в обще на сколько это реально?)?
Даже понимая, что здравый смысл скорее всего восторжествует (ну и контракты там всякие, тоже какой ни какой сдерживающий фактор), но подстраховаться от "прогрессивных большевиков-демократов" нужно. Все ж здесь и серия и экспорт.
Окончательная сборка уже в Омске, если верить этому:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/26/228629.html
Все ж новость от декабря 2012 года. Или так ничего и не изменилось?

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока - ничего (не изменилось). А АЛ-55 замеить АИ-222-25 не может. Во всяком случае - пока. И тяга маловата (только 2000 кгс), и требуемый ресурс, ЕМНИП, пока не достигнут.

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Посторонним В
"Мне кажется, современные системы управления ПД (даже автомобильные!) вполне позволяют сэмулировать картину работы ТВД (если это и впрямь необходимо). На приборной доске будет стоять некий условный тумблер "РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ" с положениями "ПД/ГТД". ;)"
Возможно. Но чем эксплуатировать ПД на неоптимальном для него режиме и усложнять САУД, ПМСМ, лучше поставить ТВД, для которого этот режим будет оптимальным и без всякой эмуляции.

04.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России создадут двигатель для электрического самолета.
Авиаконструкторы На пермском заводе «Авиадвигатель» готовятся к созданию нового двигателя. Новая модель не будет использовать традиционные гидравлические и пневматические системы. Это будет полностью электрифицированный аналог.

Как отмечают разработчики, модернизация двигателя ПС-90А должна будет завершиться к 2022 году. В работе будут задействовать около 100 предприятий различных сфер промышленности России и несколько институтов РАН.

Данная программа рассчитана с 2014 по 2022 год. Планируется получить новый самолет с электрифицированным оборудованием, за счет исключения пневматических и гидравлических систем можно будет создать двигатель без коробки приводов.

Это, в свою очередь, позволит снизить расход топлива, стоимость общего жизненного цикла самолета, а также снизить взлетную массу. «При разработке экспериментального двигателя на базе ПС-90А для ПЭС следует использовать весь опыт, накопленный нами при создании двигателя ПД-14.

«При разработке экспериментального двигателя на базе ПС-90А для ПЭС следует использовать весь опыт, накопленный нами при создании двигателя ПД-14. Мы должны применить технологии — от проектирования до производства — конкурентоспособные в первой четверти XXI века», — подчеркнул Александр Иноземцев, генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А один из наших авторов делал последние года три двигатель без топлива.
А другой, когда у него не сходятся расходные сетки по Новье-Стоксу, заявляет, что пошёл изобретать машину времени...
Между "обещать" и "жениться" есть некая разница. Не так ли?

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы о двигателе для "Полностью Электрического Самолета"?
И чем вызван такой Пессимизм с большой буквы, позвольте Вас спросить?? :):)

05.04.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пессимизма. я думаю нет, есть четкое технологическое понятие как и каким образом это сделать.
Систему команд просто, а вот исполнительные механизмы это ,на сегодня проблема.
В лабе одно, а в серии совсем другое.

05.04.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермякам пионерам гражданского РЕД, я думаю это по плечу.

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Наивный" вопрос: что такое РЕД??

05.04.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И чем вызван такой Пессимизм с большой буквы, позвольте Вас спросить?? :):)

У меня подозрение, что Дмитрий Александрович подумал не про то, что имелось в виду, а про авиадвигатель на электрической тяге :)

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда совсем непонятно - авиационные электродвигатели давно и успешно используются на БПЛА. Да и на пилотируемых вертолетах и самолетах электродвигатель применяется еще с 1930-х гг.

05.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да шо тут не понятного, литак будет электрический, без тяг, ниточек, трубочек и прочей гидравлики, кругом будут кабеля, электронные датчики, моторчики со шнеками и шестерёнками, а движок будет под стать ему, но на горючке. Думаю под Экоджет вся суета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.