Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.04.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Логично, все но ежели сегодня процентов пять, десять НИОКР на перспективные привода не отдавать, завтра просто будешь повторять и проигрывать, а ведь какие песпективы открываются, с аэродинамикой, с центровкой, с импульсным режимом, просто мечта.
В прочем действительно пока мечта, как говорят англичане "шаг за шагом", а на ровном месте будет пустырь.

05.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наработки по ПД-14 нужно использовать для разработки двухтонных
масштабировать 3-4 тонных
также для вертолётных на всю линейку

05.04.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov: а ведь какие песпективы открываются,.. просто мечта.
****************************
Ох, уж эти мне мечтатели... :)
Я занимался ПЭС еще в середине 80-х - и тогда тоже говорили про перспективы. Причем говорили применительно к истребителям, где "каждый грамм на счету", а на экономику можно забить болт. И вот уже лет тридцать говорят, говорят, говорят... :)

05.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vkonline.ru/news/279212/...
В пятницу, 4 апреля, губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел рабочую встречу с исполнительным директором ОАО "Кузнецов" Николаем Якушиным, который руководит предприятием ровно год. В обсуждении также принял участие министр промышленности и технологий Сергей Безруков.

Руководитель крупнейшего самарского предприятия авиационного и космического двигателестроения рассказал главе региона о текущей работе, темпах выполнения государственного оборонного заказа и перспективах развития производства.

В планах ОАО "Кузнецов" на ближайшие годы – увеличение производственных мощностей, возобновление работы над двигателем НК-32 (с 2016 г.), продолжение работы по НК-33 – как по линии многолетних американских партнеров, так и по линии отечественных заказчиков.

Также среди стоящих перед ОАО "Кузнецов" задач – усиление конструкторского потенциала, увеличение нагрузки на стендовый испытательный комплекс, проектирование и строительство нового здания конструкторского бюро.

Кроме того, предприятие привлекут к дополнительным проектам, связанным с обеспечением стратегической авиации новыми разработками. Параллельно ОАО "Кузнецов" будет вести работу по реализации совместных проектов с Газпромом и РЖД.

"Сейчас предпринимаются серьезные, исторические по своему значению шаги для развития предприятия, повышения его конкурентоспособности. Впервые за долгие годы создается новое производство. Таким образом, закладываются основы для успешной работы предприятия в течение следующих десятилетий. В ближайшие три-четыре года перед ОАО "Кузнецов" стоят важнейшие научно-производственные, организационные, кадровые задачи. Их решение позволит заводу стать лицом двигателестроительной отрасли нашего региона и всей России", - подчеркнул губернатор.

Николай Якушин отметил, что перед коллективом предприятия сейчас стоят действительно масштабные задачи. "В течение ближайших лет мы должны освоить уникальные производства. Кроме того, существует задача по выпуску двигателей НК-32 начиная с 2016 года. Также сегодня анализируется возможность восстановления уникального двигателя "кузнецовской" школы – НК-93. Таким образом, перед нами стоят архиважные и интересные задачи, требующие концентрации всех сил, изменения отношения к работе", - заявил он.

В ходе встречи глава региона и исполнительный директор ОАО "Кузнецов" договорились об активизации использования кадрового и научного потенциала СГАУ для решения стоящих перед предприятием задач. Губернатор поручил министру промышленности и технологий проработать этот вопрос, чтобы студенты третьего-четвертого курсов были активно вовлечены в реализацию данных проектов.

Кроме того, Николай Меркушкин попросил представить ему предложения для выплаты специальных стипендий студентам, задействованным в работе на ОАО "Кузнецов".

- кому-то из буржуев понадобился действующий НК-93 как демонстратор?

05.04.2014 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могу только сказать, что идея по применению НК-93 очень интересная, необычная и правильная. И никак не демонстратор) А дальше гадайте))

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93/94 вообще, по кр. мере - по отзывам специалистов, очень интересные и перспективные двигатели.

05.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 APZ пишет:
Ох, уж эти мне мечтатели... :)
Я занимался ПЭС еще в середине 80-х - и тогда тоже говорили про перспективы. Причем говорили применительно к истребителям, где "каждый грамм на счету", а на экономику можно забить болт. И вот уже лет тридцать говорят, говорят, говорят... :)
********************
Кто-то говорит, а кто-то делает:
http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/.../qtr_4_07/article_02_1.html
4 интересного материала про моторы и некоторые системы 787.

07.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> могу только сказать, что идея по применению НК-93 очень интересная, необычная и правильная. И никак не демонстратор) А дальше гадайте))

- навод тени на плетень засчитан:)

07.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



«Военный Паритет». Турбовальный двигатель WZ-16 разрабатывается совместными усилиями китайской компании AVIC и французской Turbomeca, экспонировался на Международной вертолетной выставке Heli-Expo 2014 (Анахайм, шт. Калифорния, США, 25-27 февраля), сообщает tuku.military.china.com.
Мощность двигателя достигает 1500 кВт (2000 л.с.), что больше чем у американско-канадского РТ-6С-67С (1250 кВт, или 1675 л.с.) разработки компании Pratt&Whitney. В перспективе эти двигатели могут быть установлены на боевых вертолетах WZ-10, что резко повысит летные характеристики машины.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6519/

- не боится Турбомека последующего китайского копирования?

07.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Перед коллективом нашего предприятия сейчас стоят действительно масштабные задачи. В течение ближайших лет мы должны освоить уникальные производства. Кроме того, существует задача по выпуску двигателей НК-32, начиная с 2016 года. Также сегодня анализируется возможность восстановления уникального двигателя «кузнецовской» школы – НК-93....."
http://www.aex.ru/news/2014/4/7/118951/

07.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aosta63 писал, однако:

какой фееричный поток сознания... Про НК-93 - отказываться от него надо было прям с момента развала союза, а не тратить деньги (свои, не государственные) на бесплодные попытки доделать двигатель "в пустоту". А заодно - от НК-38, а вместо него плотно работать над вариантом НК-361 для газоперекачки. Остальное комментировать не буду... А газпром пускай сам решает, что ему милее - очередное пермское чудо, или НК-36СТ-32. Кстати, будь сейчас серьезно желание государства - ПД-30 и НК-64 еще смогли бы. Но будет ли...
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/485.html#p263056

- так что приключилось-та?!

07.04.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: *****____****А газпром пускай сам решает, что ему милее - очередное пермское чудо, или НК-36СТ-32.

Все бы хорошо, только вот у пермского чуда ресурс по состоянию и маштабируемая интегрированная система управления, за что газпром и любит, т.е продукт под ключь.

07.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запарожье тоже войдёт в РФ

07.04.2014 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ресурс по состоянию и маштабируемая интегрированная система управления"
эксплуатация и у нас фактически по состоянию, а наработку до съема для заводского ремонта это они пускай попробуют переплюнуть. А система управления для двигателей ГПА скорее всего одинакова для любого ГТД - это МСКУ-6000 или МСКУ-5000, отличаются только алгоритмы управления. Что касается НК-93, то что сейчас предлагается, отличается от прежних попыток доделать изделие "из принципа, что бы было"

07.04.2014 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.systserv.spb.ru/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.