Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это "где"? А поискать? Вон в аэропорту Запорожья уже не первый десяток лет стоит с краю поля ЦЕЛЫЙ ПОЛК Ил-76, штук под тридцать, бывших транспортников - в белый цвет крашенных да ещё и с двухаршинными буковками "UN" на борту. И никуда не летают, и никому (включая и ООН, который и не догадывается о существовании такого вроде бы собственного флота) не нужных. Ником - кроме хозяйственных механиков, время от времени погуливающих по этой технике.
И таких мест - много. Могу помочь коллегам из Таганрога, ещё адресочки подкинуть при проблемах.

14.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, в Мокром (это погоняло аэродрома в Запорожье на левом берегу) давно стоит не полк, а самоли УАТК (это их базовый аэродром). И "UN" осталось от предыдущей работы по контрактам этой конторы. И маловероятно, что индусов заинтересуют "новые" А-50 на базе МД-шек 80...82-го года выпуска.))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не более чем просто пример (на основе именно того Мокрого) как то, что у нас вполне годного авиажелез понаразбросано!..
А как там новые - не новые, лучше спросить у тех ребят, которые перекрашенные МиГари с базы хранения крутым африкански ребятам пытались впарить. И что из этого вышло.

14.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак и я про тож - попытки впарить прекрашенный хлам по цене нового - чревато нехорошими последствиями. Шила ж в мешке не утаишь. Поэтому и планируют их на базе 476-х, которых обещали еще в этом году поднять. Но эта тема в общем то не по профилю ветки.

14.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ближе к теме ветки. Общался с Запорожцами, те жалуются что новое правительство не очень воспринимает проект АИ-28 как приоритетный, а Богуслаев сейчас решает свои проблемы по техперевооружению. Поэтому с дензнаками наступила томительная пауза. Но есть одна хорошая новость. Этим двигателем очень заинтересовался Патон (президент Академии наук Украины) и внес его в программу национальных приоритетов для науки. Подключены к этому проекту все институты, которые могут внести свой вклад на уровне материалов, технологий и расчетов. В Запорожье надеются, что это может позволить улучшить характеристики этого двигла

14.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще есть столь любимый народом НК-65. Именно на этот вариант были замечания ЦИАМА:
http://s53.radikal.ru/i142/1006/98/0e4124608734.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас (непосредственно) сижу - пишу статью по ХХХ МКС по двигателям , что была в Запорожье. И именно там, в связи с программой по Д-27 Богуслаев уверял, что ему нужно довооружение Запорожского моторного для обеспечения этой программы. "У нас сейчас два пятикоординатных станка, а надо 12. А каждый станок – $2 млн." Даже самое "живое" производство требует постоянной модернизации (Елисеев вон свой "Салют" оснастил - теперь там лучшее, по сути, производство силовых шестерён и редукторов, по крайней мере на просторах б. СССР) А при всех хороших словах новой администрации Украины, особой мобильностью они не отличаются. Не торопятся, проще говоря.

14.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в чем состоит "при всех хороших словах новой администрации Украины" ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там был зам. министра машиностроения Украины К.А. Кучер. И он просто рассыпался
в славословии хозяев XXX юбилейного заседания МКС - Мотор Сич. Россию представлял А.И. Доценко, руководитель двигателестроительного направления Минпромторговли РФ. И они тоже чуть не дуэтом пели. Обещали полную внимательность и лояльность с обеих сторон границы (Которую почему-то прямо сейчас начали размечать - в знак великой дружбы, что ли?)

19.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16, если бы был НК-65, то можно было бы модернизировать какой-нибудь Ан-124 под СДРЛОиУР с ракетами ВВ малой и средней дальности. Однако ждать адекватности от ДАМа считаю что не стоит.

Опять же весомую часть активной торговли России с тем же Китаем можно было бы перевезти на авиаперевозки на Ан-124, но пока даже валютный вопрос в торговых отношениях не решён (доллары как платёжное средство откровенно мешают торговле).

20.06.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каскады компрессора газогенератора НК-321/93 надо обновлять для НК-65, они уже устарели морально и физически...

20.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак и я от том же гутарил. Спецы прямо указывали при беседах о низком КПД узлов НК-32. Правда эту проблему обещались устранить на модернизированном НК-32М, насколько - жизнь покажет.

22.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...первый запуск двигателя Trent XWB был произведен точно в срок, ....

В следующем году должны начаться летные испытания моторов Trent XWB на самолетах Airbus A380, в то время как начало летных испытаний авиалайнеров A350 XWB намечено на 2012 год. К началу 2011 года должны пройти испытания семи тестовых вариантов двигателей Trent XWB.

Новые моторы будут доступны с тягой до 823 кН. В двигателях будет использоваться трехвальная технология, включая несколько последних разработок, представленных на демонстраторах технологий. По информации представителей Rolls-Royce, моторы Trent XWB также будут включать в себя последние технологии по сокращению выбросов вредных веществ и снижению уровня шума...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/06/21/197329.html

22.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Круто, представьте себе двухдвигательный вариант Ан-225.))))

22.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 condor пишет:"... Круто, представьте себе двухдвигательный вариант Ан-225.))))"

- Да, помнится в 1989 году, своему коллеге с 1-го факультета (самолётостроителю) посоветовал в его дипломном проекте самолёта выбрать вариант с 5-ю "30-тонниками" вместо варианта с 3-я "50-тонниками" как более реалистичный по условиям согласования КНД-ТНД и материалам....
Теперь вижу, что был сильно не прав.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.