Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Опять же весомую часть активной торговли России с тем же Китаем можно было бы перевезти на авиаперевозки на Ан-124
*******************************************************************************************************
Эт - вряд ли. Рамповая машина, какими двиглами ты ее не оснасти, никогда не победит конвертированные в грузовики пассажирские в перевозках генеральных грузов в стандартных контейнерах и на палетах. А именно такие составляют львиную долю активной торговли Китая с остальным миром... Против законов физики не пропрешь! И наоборот - рамповикам нет равных в перевозках всякой нестандартной и негабаритной товарной продукции...

22.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Trent XWB.
Новые моторы будут доступны с тягой до 823 кН.

===========

Это что, 85 тонн тяги???? Или у меня в глазах двоится?

22.06.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это глюк. Там 40 тонн с лишним должно быть)

23.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... федеральные власти отказали одному из крупнейших оборонных предприятий региона - ФГУП "Омское моторостроительное объединение имени П. И. Баранова" - в получении 1,78 млрд руб. субсидий на техническое перевооружение производства. Свой отказ в Минпроме РФ объяснили тем, что омскому заводу средства выделялись в прошлом году, а в текущем финансирование в бюджете не предусмотрено....
... Письмо с просьбой выделить заводу имени Баранова 1,78 млрд руб. субсидий губернатор Омской области Леонид Полежаев направлял премьер-министру РФ Владимиру Путину в середине мая 2010 года. В прошлом году на техперевооружение омского ФГУП из федерального бюджета было выделено 600 млн руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/23/197466.html

23.06.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно - все та же тактика непрямых действий. И кукиш, на самом деле не омичам, а "Салюту", в состав которого входит омский завод.
Возможно пытаются сделать Елисеева посговорчивее (в смысле вхождения в ФГУП ММПП в ОДК). Сначала пряник (должность Зама в ОДК), теперь – кнут.

2 года назад подобные проблемы возникали и у «Сатурна».

23.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а статьи с песимистичным/оптимистичным/меланхоличным ( подставить в зависмости от мнения ) рассмотрением двигательной установки SUGAR Volt в журнале не ожидается?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут собственно говорить - проект он и есть проект. Больше, чем сказано в упомянутых статьях вряд ли что вытянешь. А так - фантастика пока что. Как и любой перспективный.
А по винтовентиляторам, редукторным фанам и "открытым роторам" - и писали и ещё будем писать. Тут хоть какая-то проработка есть, не одно верчение пальцами в воздухе.
Вот в новом номере - двигатели к беспилотникам. А это, как многие считают, на самом деле как раз и будет 5-е поколение боевых ЛА. Может быть. Не знаю.

24.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2010 Jazz пишет:"... Возможно - все та же тактика непрямых действий. И кукиш, на самом деле не омичам, а "Салюту", в состав которого входит омский завод.
Возможно пытаются сделать Елисеева посговорчивее (в смысле вхождения в ФГУП ММПП в ОДК). Сначала пряник (должность Зама в ОДК), теперь – кнут.
2 года назад подобные проблемы возникали и у «Сатурна»..."

- Да, с авиа-двигателе-строительной промышленностью у нас вообще творится нечто невообразимое!

При всём внешнем выставочно-показательном блеске и "Салют" и "Сатурн" и МПО Чернышева, если не ошибаюсь, все находятся в одной лодке с прогнившем днищем!
Все предприятия обвешаны долгами не хуже новогодней ёлки в Кремле! Порядка 1 млрд. долгов, потраченных на модернизацию производства в СКВ всяким-разным банкам, в основном с гос.пакетом. Зачем государству "и слугам его" это нужно? Что бы гос чиновникам интереснее было играться в рейдерские игрища что-ли?

P.S.: А Елисееву, мне кажется, волноваться не нужно, потому что с такими долгами кажется уже не отстреливают.

24.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что тут собственно говорить - проект он и есть проект. Больше, чем сказано в упомянутых статьях вряд ли что вытянешь. А так - фантастика пока что. Как и любой перспективный.
Дык проект -то проект, но штатовцы уже реально переходят к использованию тех же ТЯ на боевой технике, хоть пока и наземной. У них дистанция от проекта до воплощения малость короче чем у нас.
http://lenta.ru/news/2010/06/21/abrams/
По информации специалистов Американского Научно-исследовательского бронетанкового центра (TARDEC), занимающегося разработкой передовых технологий для наземной техники, новый источник питания представляет собой устройство, преобразовывающее стандартное топливо типа Jet Propellant 8 (JP-8) в водород, из которого затем в топливной батарее вырабатывается электричество.

Пусть пока ВСУ на 5,6 кВТ, но уже что-то.

Электричество из керосина минуя турбину:)

24.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Ставки по кредитам для российских компаний опустились ниже докризисного уровня — до 11-13% годовых в рублях, и вместе с тем, банки, переживающие проблему избытка ликвидности, с трудом находят надежных заемщиков, желающих взять кредит...."
http://news.mail.ru/economics/4016408/

- Ничего страшного, сейчас опять быстренько какой-нибудь кризис или дефолт придумают....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока наработки по гибридам - не более, чем вид оргигинального спорта с элементами цирковой акробатики. В своё время, года 3-4 назад у нас журнал уже к этой теме обращался. Впрочем, объективности для, надо заметить, что и воздухоплавание и авиация в целом смотрелись при своём начале именно так. Но это был достаточно длительный процесс.
А так - паровые баркасы с чадящей кирпичной дымовой трубой - это было, конечно же, не менее "круто" топливных элементов на современном танке.
Перспективность субсидий на разработки всегда стремились подкрепить любыми способами.

25.06.2010 Гималетдинов Фарит пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приветствую. Помогите пожалуйста. У кого нибудь имеется информация по ПД-14 (технические характеристики)?

25.06.2010 Гималетдинов Фарит пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приветствую. Помогите пожалуйста. У кого нибудь имеется информация по ПД-14 (технические характеристики)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера был в 16-00 на собрании представителей выпускников двигательного ф-та от 1972 года. Почему от 1972. Ну, наверно потому что, "двигатель" всех этих переодических (раз в 5 лет) встреч Владимир Клоницкий прочно "застрял" в МАИ.Спасибо ему. Но на самом деле вопрос ставился "ширше". Было 80 лет МАИ. Было общее собрание выпускников. Но, из 1400 человек двигателистов было всего 50. Хотя образавание МАИ началось именно с двух ф-тов -самолетостроительного и двигателестроительного. Вот поэтому сегоднешней декан ф-та №2 предложил 22 октября встретится всем выпускникам этого ф-та. Причем сделать на этот день вход свободный и объединится со студентами этого ф-та. Сразу было предупреждено, это не для того что бы организовать банкет (хотя это не возобраняется). Это для того что бы рассказать и про текущие успехи(а они все еще есть) и про проблемы. Самое главное - факультет выжил после пожара. Востановлена прославленная аудитория 201 имени Иноземцева (лучшая в МАИ) и золотыми скрижалями внесены те организации и частные лица помогавшие в востановлении. Не буду дальше расказывать, дайте один день опишу все, что услышал. Но основная тема это восстановление музея. Я был в востановленном до отделочных работ помещении. Оно порядка 300 метров квадратных, есть возможность присоеденить еще 175 метров, занятых второстепенными службами МАИ. Т.Е. процесс идет. Для завершения необходимо 3 000 000 рублей (целевые и есть смета). Вчера объявился первый спонсор. Для нас это было сюрпризом от Клоницкого. Оказывается этот спонсор приехал незадолго до завершения дебатов и скромно стоял в коридоре, слушая через открытые двери. Ну, конечно, этот выпускник второго ф-ка, писатель, сатирик и артист Михаил Задорнов. И вот он сходу отклукнулся весьма внушительной суммой (я не буду озвучивать ее, не корректно, выдет выполнено тогда и провозгласят.). Но основное даже не деньги, а экспонаты. И вот тут проблемы.Что вроде отдает академия им.Жуковского. Но всем известно, какие образцы техники подчас могут находится на различных предприятиях. Возможно кто-то сможеть передать и в музей. Вы сами понимаете без такого музея полноценный учебный процесс не возможен. А у факультета есть планы сделать его в духе 21 века. Есть идеи, но если есть у кого то идеи прось сами входить в рабочую группу и давать предложения и конечно экспонаты. К кому обращаться Вы найдете на сайте факультета. Но конкретно за музей отвечает 203 кафедра. И внесение финансов на это дело тоже приветствутся. Вот коротко, что я услышал.

25.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гималетдинов Фарит пишет:
Приветствую. Помогите пожалуйста. У кого нибудь имеется информация по ПД-14 (технические характеристики)?
=======================
И чё надо?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.