Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.05.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял это наложен уже запрет на использование уже поставленных двигателей, да но други мои это полный идиотизм, это срыв запусков, это надо быть идиотом!

04.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, у наших американских „партнёров” всё хитрее - все ограничения относятся к будущим контрактам. А по нынешним они уже на 1.5 года вперёд накупили!
Помните: „тут играю, тут не играю, тут рыбу заворачивали...”?

05.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВОТ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ ПРОСТО СУПЕРНАДЁЖНЫЙ вариант 117
не гиперпупер мочный не суперэкономичный на целых 5 процентов
а надёжный с высоким ресурсом
из-за этого нет Ил-114
ГДЕ ВК-3500
без которого нет Ми-382 и Ил-112
или там такой же ресурс

05.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09 января 2001 года 09:35
На Заводе имени Климова завершена сборка первого экспериментального турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500

Комментариев 0
На Заводе имени Климова завершена сборка и подготовка к испытаниям первого образца экспериментального авиационного турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный конструктор предприятия Александр Саркисов. По его словам, двигатель-демонстратор ВК-3500 создан по модульной схеме в классе мощности 3000-4000 л.с. Он отличается высокой технологичностью и ремонтопригодностью в войсковых условиях. На чрезвычайном режиме работы мощность нового двигателя достигает 3500 л.с. (возможна и кратковременная работа с мощностью 4000 л.с.). ВК-3500 оснащен цифровой системой автоматического управления и контроля. Благодаря новым материалам и технологиям на новом двигателе удалось обеспечить низкий уровень шумов и вредных выбросов в атмосферу.

05.05.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начинают работать технологические наработки ПД-14, военным на ресурс всегда было наплевать, а вот турбовальщикам особенно последнее время, в связи с двойным применением отнють, вертолетостроители все больше и успешнее входят в мировую коммерческую элиту это просто небходимо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дай бог скорее питерцам выйти на серию...

05.05.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там "новость" про ВК3500 за 2001 год. Какая серия? на заводе уже забыли про него. На сайте Климова ни слова.

05.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
Судя по набору оборудования и оснастке(на новой площадке) от Климова ожидать нечего...

05.05.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по набору оборудования и оснастке(на новой площадке) от Климова ожидать нечего...
___________________________________________________________________________

Ты там был на новой площадке то?...Не ну ВК2500 они конечно будут штамповать

06.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил

Ты там был на новой площадке то?.
____________________________________
Ролик оттудова выкладывался во время посещения площадки Путиным...

06.05.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ролик оттудова выкладывался во время посещения площадки Путиным...
____________________________________________________________________________

Да ну там задний план и потом не все же там мощности показаны. Репортаж был про путина а не какой то технический для специализированной передачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве информации: Климовцы совсем вышли из АССАД и не представлялись на прошедшем форуме двигателестроения. Хотя Генеральный был на ней всё почти время работы. Боюсь, что просто нечего демонстрировать. Беда.

06.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кажется, началась подготовка к серийному производству...:

"... ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) начало освоение новой номенклатуры по проекту создания перспективного двигателя (ПД-14)..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/06/286335.html

06.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2014 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Дай бог скорее питерцам выйти на серию..."

- Как интересно-то...

"Питерцы" были всегда собственно КБ и опытным производством, а серийное производство "питерской" разработки развивалось на МПО им. Чернышева... Причём, "нехилое" производство... до 60 (!) двигателей в месяц...

Но тут, с одной стороны, "сладкая парочка" Мантуров-Масалов вроде бы "резво" рапортует о выполнении последних указивок "партии и правительства" о полном импортозамещении... Но при этом фактически закрывают серийный завод МПО им. Чернышева как "бесперспективный"... несмотря на то, что по техническому оснащению это до сих пор вполне современное производство... Не хуже Рыбинска точно...

- И как же, их мать, извиняюсь, понимать, прикажите...?

06.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кстати, если не ошибаюсь, на МПО им. Чернышева освоение серийного производства ТВ7-117 началось аж с начала 1990-х годов...

- Казалось бы, помоги немножко МПО им. Чернышева, и всё, "понеслась серия"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.