Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.05.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невольно складывается впечатление, что ПД-14 - это ЫЫО-100, но в области двигателестроения.

06.05.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 Seerndv пишет:
Невольно складывается впечатление, что ПД-14 - это ЫЫО-100, но в области двигателестроения.

Извините, а на основании чего такой вывод?

06.05.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

глупость, материалы свои, тенологии на заводах, правда не без издержек, система качества сушествует от кульмана да станка, а главное люди есть, нет это не пеховик без пуговиц.

Однозначно, живой проект.

06.05.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне тоже представляется, что при всех издержках, неэффективностях, граблях и прохлопах — это проект на собственной базе, своими силами и квалификациями...
два пункта, однако, надо понимать беспристастно:
-- это не будет "на уровне лучших мировых" и не может быть, но эту дорогу надо пройти
-- организация работ все же корнями советская, растущая из министерского двигателестроения... если таки показывает себя жизненной, ее следует продолжать доадоптировать с учетом современных условий или (ежели нет) переводить в русло "эффективных ребят", но под строгим контролем над выплескиваемым... где бы контролеров толковыхеще найти :-(

07.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
ЗНевольно складывается впечатление, что ПД-14 - это ЫЫО-100, но в области двигателестроения.

Т.е. считаете, что движок хорошим получится? ;)

07.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:12 Посторонним В пишет:"... Seerndv пишет:
ЗНевольно складывается впечатление, что ПД-14 - это ЫЫО-100, но в области двигателестроения.

Т.е. считаете, что движок хорошим получится?..."

- На букву алфавита "Жо" обычно ничего хорошего не бывает...

07.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ПД-14, в отличии проЖекта на букву "ЖО", создаётся на основе отечественных технологий из отечественных материалов...

Надеюсь, по параметрам цикла и эксплуатационным характеристикам, в проекте ПД-14 удастся дотянуться до лидеров мирового двигателестроения, из числа коих, в результате перестройки и приватизации, Россия, увы, сегодня выпала...

07.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:32 жидков михаил пишет:"... И в отличие от прожекта на букву..."

- Учите матчасть:

"... генеральный директор завода Виталий Зубарев....
... Ан-148....
.....а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

07.05.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вложившись в очередной раз в единственное пермское чудо а-ля как в ПС-90 МАП,не получим ли в результате, кроме окончательных похорон двигателестроительных КБ, ещё и аналогичную смерть программ типа Ил-96, Ту-204 и.т.д.?!

07.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
,не получим ли в результате, кроме окончательных похорон двигателестроительных КБ, ещё и аналогичную смерть программ типа Ил-96, Ту-204 и.т.д.?!
_____________________________________________________________________________________
Обязательно получим...Тут с Вами трудно не согласиться...Пока у руля в Стране нынешние власти,ожидать развития промышленности бессмысленно...

08.05.2014 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем понятная логика у Seerndv.

08.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.05.2014 Seerndv пишет:"... Вложившись в очередной раз в единственное пермское чудо а-ля как в ПС-90 МАП,не получим ли в результате, кроме окончательных похорон двигателестроительных КБ, ещё и аналогичную смерть программ типа Ил-96, Ту-204 и.т.д.?!..."

- А напомните-ка мне пожалуйста, кто персонально виноват в том, что ПЕРВЫЙ В МИРЕ ГРАЖДАНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ 5-го поколения НК-93 так и остался в состоянии "сырого железа"...?

08.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет:
Не совсем понятная логика у Seerndv

Почему? Человек за родную Самару переживает. Авиакор уже почти накрылся. Боится, что и Кузнецов проследует тем же маршрутом...
Мне кажется, что это не так - ведь, в отличие от Авиакора, он вошёл в корпорацию. И худшие времена имхо уже позади. Но местным, возможно, и виднее...
Хотя, это не всегда так - сужу по Гагарину в КМС - уж сколько раз ему аборигены смерть предрекали, а он живёт и развивается!

08.05.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В. , качество и характеристики ПС-90 способствовали успешному развитию линеек Ту-204 и Ил-96 или нет?
А это ещё КБ Туполева и Ильюшина, Москва, знаете ли.
Опять все яйца в кривую пермскую корзину. Хоть ума хватило заказать КС у ИП.

09.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.05.2014 Seerndv пишет:
Посторонним В. , качество и характеристики ПС-90 способствовали успешному развитию линеек Ту-204 и Ил-96 или нет?
********************
За Ту-204 пока говорить не будем (хотя и там первый громкий скандал был связан как-раз с отказом того самого ПС-90 по пути из Сочи в Москву), а вот в случае с Ил-96 ИМХО ровно половина заслуг за мягко говоря не самый большой успех этого проекта лежит именно на качестве и характеристиках ПС-90.
Всё дело в том, что изначальный (проектный) "длинный" вариант этого самолёта был зарезан в угоду унификации двигателей, за ради которой к Ил-96 пришлось прикрутить и так вытянутый с проектных 14 тонн тяги до 16 тогда ещё ПД-90. И если в случае с Ту-204 удалось пожертвовать и так не всеми воспринимаемой на ура широкофюзеляжностью, но перейти к двухдвигательной схеме (что в конечном итоге позволило дотянуть его ЛТХ до уровня 757), то из Ил-96 понадобилось выпилить изрядный кусок фюзеляжа. В результате сохранилась дальность, но упала коммерческая загрузка, да и скомпоновали салон оставшегося "обрезка" так, что пришлось по большому счёту возить воздух. А в это время А340 вытягивался в длину, дотянувшись в итоге до совершенно безумного варианта 340-600. Ил-96 с ПС-90 себе такого позволить не мог, а неумелые заигрывания с PW, чьи моторы позволяли вернуть самолёту "изначальную" длину не без помощи США вообще и PW в частности лишь усугубили ситуацию. Пока же единственный российский двигатель доводили до ума и требуемой для Ил-96 тяги, Аэрофлот применительно к Ил-96 жаловался (см. таблицу 3 и комментарии к ней) на надёжность ПС-90.
В итоге всего этого по параметру расход/коммерческая загрузка (см. ссылку выше) Ил-96 здорово уступал своим зарубежным конкурентам, причём перспектив для перелома ситуации в этом вопросе и сегодня не предвидится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.