Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.05.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы наверное понимаете, что авиадвигатель это все что на данный период может сделать авиапромышленность,а вот кого-то желчь взыграла, но ПС-90А2 сегодня имеет
годность по состоянию, а то солидный технологический путь и по материалам и системам управления и диагностики это реальный коммерческий двигатель, а НК-93 как был прототипом, так им и остался без современных систем управления и контроля со старым газогенератором вот и сделайте выводы у кого руки кривые.

09.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:25 Gerasimov пишет:
а НК-93 как был прототипом, так им и остался без современных систем управления и контроля со старым газогенератором вот и сделайте выводы у кого руки кривые.
*****************
На сегодня семейство ПС-90 это безусловно максимум того, чего смогла достичь наша промышленность в данном классе тяги. Стал бы НК-93 лучше, чем ПС - вопрос открытый, но то, что для его доводки сил и средств пришлось бы потратить как минимум не меньше, это ясно и так.
Другое вопрос, стоит ли спешить с лавровым венком к создателям ПС, ведь как минимум по качеству он очень и очень не дотягивает до современных ему двигателей. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить максимальную наработку без съёма с крыла.
Впрочем, всё это никак не умаляет заслуг его создателей и производителей - они отнюдь не в самое простое время смогли дотянуть его до состояния, которое тем же китайцам пока и не снилось.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с НК-93, это уже прямо по Стругацким. Помните, в "Понедельнике..."? "Если человека не кормить, не поить, не лечить, он будет очень несчастлив, И, значит, умрёт." Логика профессора Выбегалло реализуется.
Не кормили, не поили - не доводили, не модернизировали, спецов - кого поразогнали, кому дали самим "поразогнаться", оснастку порастеряли - а теперь хотят делать, да ещё хотят строить да ещё и летать на нём.
Это уже садизм.

09.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно НК-93 устарел но если идею скрестить с технологиями ПД-14
там практически не так уж и дорого
а ещё можно масштабировать на 4 тонны и 2 тонны
и будут двигатели на все случаи

09.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-18 по моему так и задумывался

09.05.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

волк, вы наверное все-же не технарь, вы не понимает, что идея капотируемого вентилятора для увеличения двухконтурности эффективна на скорости 0,6 маха, больше начинаюстся эффекты аэродинамического торможения
т,е данный двигатель будет кушать больше положенного эксплуатантом

09.05.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Gerasimov пишет:
Вы наверное понимаете, что авиадвигатель это все что на данный период может сделать авиапромышленность,а вот кого-то желчь взыграла, но ПС-90А2 сегодня имеет.

- да, довели до сносного состояния, но с помощью PW и без возможности продать тому же Ирану, так что давитесь своей пермской желчью сами.

10.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то Вас, уважаемый самаритянин, слегка понесло...
Вина сотрудников Кузнецова в их нынешнем положении ну никак не меньше, чем их беда! Но они упорно стоят в позе оскорблённого, вместо того, чтобы влиться в общий процесс.
Яйца уже давно не в одной корзине, а вы даже промеж собой всё никак договориться не можете!
С таким подходом можно и до состояния Авиакора дойти - во всяком случае, у частного Металлиста такая перспектива есть.

10.05.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно!
Не могли бы Вы немного поподробнее специфицировать параметры "общего процесса"?

10.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто посмотрите, сколько предприятий и институтов вовлечено в создание ПД-14.
Даже ваши запорожские.

10.05.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот я и смотрю - все вовлечения, ИМХО, "советского" типа, на личных связях, в основном, КМК
этот элемент был как бы не основным и в советский период, несмотря на дерективно-направляющую роль МАП

в качестве примеров я Вам и про создание компрессора АИ-20, и про вентиляторную ступень ДВ-2 могу долго рассказывать.
да и про "донорскую" роль КБ Микулина многие говорили...
"обмен опытом" в МАП был поставлен, чтоб там сейчас не говорили, но "личные связи" в этом обмене играли роль еще какую... или совпадения "социалистических интересов"...
да и, КМК, "центры компетенции" не буржуины придумали, в некотором роде...
а уж вездесущие ЦИАМ, ВИАМ, ЦАГИ, etc. — были, есть, и будут есть...

ну и где здесь принципиальное отличие с учетом "современных" реалий?

потому-то и прошу — проспецифицируйте, в чем, с Вашей точки зрения заключается "современность" параметров "общего процесса"?

10.05.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

был как бы не основным и в советский период
===

основным был без "бы"

для того и МАП возрождают старички со связями минувших дней, чтобы продлилось это очарование

10.05.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на пока что, все "отечественное двиготелестроение", все, что еще есть "живое" базируется на этом "очаровании"...
"Вы, нынешние, нутка!" (С) Ежели кроме лозунгов?

Ведь в случае успехов "Общего Дела" ака "общего процесса", мы ведь все только порадуемся :-)

12.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
потому-то и прошу — проспецифицируйте, в чем, с Вашей точки зрения заключается "современность" параметров "общего процесса"?

Про "современность" процесса, я, кажется не говорил. Об этом говорили Вы, поэтому мне весьма непросто "проспецифицировать" Ваши мысли.
Я лишь сказал о том, что существует большой амбициозный проект, в который вовлечены практически все ведущие российские организации, имеющие отношение к двигателям, материалам для них, занимающиеся практическим конструированием или научным сопровождением. Работа эта координируется (плохо ли, хорошо - другой вопрос) и неплохо финансируется. Даже зарубежные предприятия привлечены.
Разве не так?
Можно попытаться влиться в этот процесс и получить от этого дивиденды.
А можно гордо стоять в стороне в позе непонятого гения. Но в этом случае уж точно ничего не перепадёт...

12.05.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C помощью PW, да акционер с 25% акций финансировал процесс доводки, но в тех условиях можно было просто руки развести и потерять коллектив, а помощь была только финансовая, технологическую они даже не рассматривали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.