Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нет подозрения (совершенно случайно, конечно), что вся это машина сейчас больше не экономический и не технический проект, а скорее идеологический, или, если хотите, политический. И цена и сбыт как машины в целом, так и всех её составляющих почти никакого значения не имеет.

16.05.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно дико извиняюсь, но у кого-то могут быть сомнения на этот счет?
Не воспринимайте как обязательно негативный отзыв и отношение — для многих это вполне может быть вписано в процесс "вставания с колен", так чего тут убыточности стыдиться?
В конце-концов, в эпоху предыдущего призыва "ДИП" денег особо не считали тоже. Все решало усилие по приобретению знаний и опыта, а также наличие "материальных фондов". К деньгам относились вполне прилагательно...
К чему нам теперь стыдливый флёр на тему "Экономика должна быть... экономной"?!
Не это есть задача сегоднешнего дня...

17.05.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оха ...

> К чему нам теперь стыдливый флёр на тему "Экономика должна быть... экономной"?!

- это из той эпохи:

Проект самолета Ил-96 был разработан в 1978 г. под руководством С.В. Ильюшина. Этот проект явился результатом исследований конструкторского бюро по созданию следующей после Ил-86 дальнемагистральной машины. За создание Ил-96-300 и ввод его в эксплёатацию большая группа работников ОАО «Ил» была удостоена Государственной премии РФ.

В качестве силовой установки изначально рассматривали двигатели НК-56. Однако в начале 80-х годов в Минавиапроме появилась идея создания новых отечественных авиалайнеров на базе унифицированного двигателя Д-90. Сначала этот мотор рассчитывали под трёхмоторный вариант самолёта Ту-204, и его максимальная тяга составляла 13 500 кгс. Для Ил-96 этого было мало. По настоянию Г.В. Новожилова двигателисты подняли максимальную тягу до 16 000 кгс, но проект всё-таки пришлось кардинально пересматривать. Число мест в пассажирском салоне сократили до 300 за счёт сокращения длины фюзеляжа на 5 м, уменьшили площадь крыла, что позволило уменьшить взлётную массу самолёта.

Таким образом, первую модель – самолет Ил-96-300 – разрабатывали по техническим требованиям МГА СССР, отражавшим перспективы роста объёма пассажирских перевозок на дальних воздушных линиях «Аэрофлота». Эти требования оказали значительное влияние на компоновочные и конструктивные особенности, определив его основные технические характеристики.

Так как первые самолеты этого типа были сконструированы еще во времена СССР, они комплектовались двигателями PS90 Пермского завода авиадвигателей им. Я.М. Свердлова (оказавшимися впоследствии наибольшим недостатком авиалайнера).
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/il_96/history/

- таки, экономить пытались.

17.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эпоха ДиП была несколько ранее. А Ваш пример как раз из периода „экономика должна быть экономной”.

17.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович поэтому
что мешает установить цену на двигатель без убытка
уже сейчас
генерировать убытки плохая реклама правительству

17.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42317/
есть такой двигатель на замену ПС

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы так уверенно написаои что оно есть...
ПД-14 ещё только строится. И дай бог (зная упорство Александра Александровича), построят. Если, конечно, он не будет разбрасываться на разную несопутсовующую ерунду и мелкие дрязги, которые всегда сопровождает процесс создания нового.
Вот тогда он и будет "есть".
А цены - это скорее дотация производителю и сохранение производственных мощностей.

17.05.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александровичь, прав на сегодня богуслаев остался не только без прибыли, но и без роялти, вот мужчина лобирует любые действия направленные на срыв серийного запуска ПД
как организатру производства и техническому специалисту, я ему аплодирую, но на сегодня он реальный конкурент со своим д-18, не считая PW.

А, теперь представте Иноземцева, то что он и его команда сегодня заложит в технологии практически останется на весь жизненный срок концепции, а человеку за шестьдесят стоит поборотся с верхучечками, коим сегодня преставленно руководство ОДК

17.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nihilist
«TORGONAFTу не известны прибыльные проекты «Сатурна».
______________________________________________________
Дык какие вопросы данные в студию!

17.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
А нет подозрения (совершенно случайно, конечно), что вся это машина сейчас больше не экономический и не технический проект, а скорее идеологический, или, если хотите, политический. И цена и сбыт как машины в целом, так и всех её составляющих почти никакого значения не имеет.
_______________________________________________________________________
В том и беда.Что проект заведомо убыточный для РФ.Если авиастроение не приносит прибыль,то что тогда должно приносить прибыль?

17.05.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT
Дык какие вопросы данные в студию!
==================
И какие же «данные» Вам нужны — если ссылки, то это как-то по детски полагать, что если о чем-то нет данных в интернете, то этого не существует и в жизни.
Ну а если вдруг здесь приведут название, объемы выпуска, стоимость конкретного изделия, (скажем условно №666), Вы, что наивно этому поверите?
PS
Про концепцию Чайника Рассела (Russell's Teapot) не проходилось слышать?

17.05.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov: ...на сегодня богуслаев остался не только без прибыли, но и без роялти,..
*********************
На выбор из трех вариантов:
1. Производство Ми-8/17 в РФ остановлено.
2. Производство ВК-2500 святым духом / высочайшим повелением подняли с пятидесяти до шестисот движков в год.
3. Автор сего заявления не имеет ни малейшего представления о состоянии моторостроительной отрасли.
Я выбираю третий - а вы какой? :)

Gerasimov: ...на сегодня он реальный конкурент со своим д-18,..
*********************
Двигатель с тягой 23+ тонн - конкурент двигателю с тягой 14 тонн? Это сильно...
А к тому времени, когда (и если) появится ПД-18, у которого хотя бы намек на конкуренцию с Д-18 может быть, Богуслаев давно упокоится с миром, ибо "люди столько не живут".

**************************************************

astoronny: К чему нам теперь стыдливый флёр на тему "Экономика должна быть... экономной"?!
Не это есть задача сегоднешнего дня...
*********************
ИМХО, задача сегодняшнего дня - "Экономика должна БЫТЬ". Точка.
Потому что то, что происходит, в частности, в авиапроме, а совсем в частности - в двигателестроении, звания экономики не заслуживает.

17.05.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Дык, я к чему...
Просто уточняю, чтоб выступающие ораторы не путали божий дар с яичницей, а лозунг "ДиП" с лозунгом "ЭДБ"!
Винигрета не получится, поскольку мелко накрошенные продукты в винигрете совмешаются хорошо, а данные лозунги плохо.
И еще, по мелочам... кулинарным...
Соусы, под которыми подаются "ДиП" и "ЭДБ" сильно отличаются.

17.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nihilist
Ну а если вдруг здесь приведут название, объемы выпуска, стоимость конкретного изделия, (скажем условно №666), Вы, что наивно этому поверите?
________________________________________________________________
ссылки были и не раз.Сами ищите.То что Сам-146 приносит 20млн.руб.убытков на каждое изделие известно...И эти убытки операционные,тоесть не включают затрат на освоение двигателя...какие еще данные нужны?

17.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Производство ВК-2500 святым духом / высочайшим повелением подняли с пятидесяти до шестисот движков в год.
__________________________________________________________________________________________________
Можно узнать где произведены указанные вами 50 двигателей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.