Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сведению господ считающих:
На 75-летии "Аэросилы" в Ступино озвучивалось, что в прошлом году само ОКБ (на своей территории) собрадо 100 двигателей (полноценные ГТД с очень немалым ресурсом и мощностью порядка 800-1200). В текущем году план от 120 до 150.
И в разработке - турбовальный вариант двигателя по всей линейке мощностей.
Занятно.

19.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэросила? А какие ГТД там собирают?

19.05.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: ...полноценные ГТД с очень немалым ресурсом
***************************
И какой ресурс имеет ТА-14 (речь, как я понимаю, идет о них)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В книге, которую предприятие делало к юбилею это для ТА-14 обозначено как: "На сегодня, в результате испытаний и успешной эксплуатации, двигатель ТА-14 имеет назначенный ресурс 3000 часов, 6000 запусков."

20.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Жирный белый пушистый северный зверёк (Полный пиз...ц) наступает одному из крупнейших авиадвигателестроительных производств в России...:

".... Завод им. Чернышева будет планомерно лишаться своих функций. Ранее В.Масалов заявлял, что площадка завода им. Чернышева на том месте, где она расположена сегодня, лишена будущего. "Существенным образом модернизировать её мы не можем, да и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна, - говорил он. - Исходя из этих фактов, а также убыточности предприятия в целом, было принято непростое решение о переводе в течение нескольких лет производства с площадки ММП им. Чернышева...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/05/19/288155.html

20.05.2014 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев

3000 часов / 6000 запусков - это по Вашему немаленький ресурс?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прощай Московское производство.. прощай : навстречу Чистогану Торговцев Недвижимостью : 5 000$/кв.м * 25 этажей * площадь Бывш. ММПим. Чернышёва => ПРОДАТЬ и = О,ЛОНДОН-ЗДРАВСТВУЙ ! Вослед за ВСЕМИ Прочими Московскими БЫВШИМИ авиазаводами, автозаводами и всеми прочими БЫВШИМИ Московскими заводами - Лондон - здравствуй (где вы БЫВШИЕ Московские заводы ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот, .... список длинен - Здравствуй Лондон - для тех, кто вас ПРОДАЛ из РАСЧЁТА 5 000$/кв.м * 25 этажей * площадь бывшего Завода ! Отдельный Уголовный Прювет в Лондоне профессору Ю.М. Лужкову, который теперь, видимо , учит студентов :"Как украсть миллиард долларов бюджета (одно только его дело по застройке Дипкорпуса), уехать в Лондон и стать Российским профессором ! Небось Ю.М.Лужков старый Вор-профессор писал этот "закон о запрете модернизации заводов ?" Теперь - прощай и ММП им. Чернышёва! 5 000$/кв.м * 25 этажей * площадь Бывш. ММПим. Чернышёва => ПРОДАТЬ и = О,ЛОНДОН-ЗДРАВСТВУЙ ! У нас в пригороде Москвы под этим девизом большой митинг протеста был - по местным делам. 3 группы ТВ приезжали - ни одного сюжета НЕ показали - в чём-то для Воров климат в Росси Благоприятней Украинского. А для честных СМИ - не лучше. Прювет нашим Лондонским Вор-профессорам по недвижимости (Рома - и тебе прювет - ты небось уже в Лондоне тоже "профессор" ? !

20.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич
Небось Ю.М.Лужков старый Вор-профессор писал этот "закон о запрете модернизации заводов ?"
____________________________________________________________________________
Оставь уже старика в покое.Он как раз производство поддерживал-ЗИЛ и АЗЛК например.Да и против миграции выступал неоднократно.Худо бедно завод им.Чернышева существовал при нем и никто его закрывать не собирался.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выступая "ЗА" этот Профессор Воровских Наук - Делал ВСЁ Наоборот - вот от Высший Уровень Воровского Искусства : громко выступать за патриотизм, шумя на всех воровских сходках... кто как не Ю.М. Лужков был Тамадой на Юбилее директора Черкизона в Турции ?! Старго Вора-Миллиардера - оставить в покое ?! Позволить ему Преподавать Воровскую Науку ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н.А. Сведения о ресурсе уточняются с наработкой.
И потом: ТА-14 не самая свежая разработка предприятия (проект 1994 года, выпускается с 2001). Более новые, в развитие темы - ТА-18-100 (конкурсная разработка 2000 года), ТА-18-200 (2010 год). Сейчас идёт разработка под новый гражданский л/а по конкурсной программе этого года.
Так что - будет требования по ресурсу в качестве основного - удовлетворят и его, полагаю.

21.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости по поводу производства ВК-2500.
Все идет по сценарию опробованную с Климовым.
Закрытие Завода им.Чернышева,перевод производства на новую площадку в *беня...где надо организовывать все с "0".
Вместо организации производства ОДК занимается переездами...называют сроки начала производства 2016...понятно что не будет никого серийного производства в 2016г.

ГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» приступил к реализации нового проекта по организации производства узлов двигателя ВК-2500, предназначенных для применения в составе силовой установки боевых вертолетов, использующих двигатели мощностью до 2500л.с.(1850
На предприятии запланировано изготовление ротора компрессора, статора компрессора, первой и второй опоры компрессора, центрального привода для двигателей ВК-2500. Все вышеперечисленные узлы являются наиболее ответственными и качественное их изготовление обеспечивает высокие параметры двигателя и позволяют достичь мощность в 2500 л.с. при небольших габаритах
Проект начат в 2014 году и успешно развивается. Его особенностью является создание производства на разных производственных площадях с одновременным совершенствованием логистических процедур и систем входного контроля. Для обеспечения реализации поставленных задач необходимо создание 27 новых участков и внедрение в эксплуатацию около 452 новых единиц оборудования. Производство будет развернуто на головной площадке и на ОАО «Нарофоминский машиностроительный завод» http://www.nfmz.ru/Produkciya/Produkciya.html. Предприятию поставлена задача запустить серийное производство к 2016 году.


http://www.sdelanounas.ru/blogs/49252/

21.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... самарское ЦСКБ «Прогресс» предложило новый двигатель для перспективных ракет-носителей сверхтяжелого класса, использующий в качестве топлива сжиженный природный газ. Согласно последним сообщениям отечественной прессы, свои идеи о будущем ракетных двигателей огласило химкинское НПО «Энергомаш» им. академика В.П. Глушко. Для повышения характеристик перспективные двигатели предлагается оснащать камерой сгорания, работающей по новым принципам.

...... предприятие уже разработало камеру сгорания оригинальной конструкции. Двигатель, оснащенный ей, сможет заметно улучшить свои характеристики – предполагаемый рост мощности достигает 10% в сравнении с используемыми сейчас двигателями. Новая конструкция камеры сгорания позволяет использовать пока не освоенный на практике принцип работы двигателя, а именно т.н. детонационное горение топлива. Идеи, положенные в основу нового проекта, были сформулированы академиком Я.Б. Зельдовичем несколько десятилетий назад, но до сих пор не дошли до практического применения в ракетно-космической отрасли.

.... к настоящему уровню достигнут предел возможностей жидкостных ракетных двигателей, построенных по традиционным схемам. Прорабатывая различные способы дальнейшего повышения характеристик двигателей, специалисты НПО «Энергомаш» занялись изучением химических процессов, сопровождающих работу силовой установки. В ходе этих исследований конструкторы обратились к работам Я.Б. Зельдовича, в которых предлагались интересные методы повышения характеристик двигателя, прежде всего детонационное горение.
Суть детонационного горения заключается в следующем: во время горения по веществу-топливу распространяется ударная волна, инициирующая горение новых участков вещества. Выделяющаяся при горении энергия, в свою очередь, поддерживает ударную волну. Изучением детонационного горения занималось множество ученых. В конце тридцатых годов работавшие независимо друг от друга Я.Б. Зельдович (СССР), Дж. Фон Нейман (США) и В. Деринг (Германия) почти одновременно разработали одну и ту же модель явления, позже названную по их именам ZND. Именно на эти работы предлагается опираться в новом проекте.
...... перспективный ракетный двигатель будет использовать т.н. спиновую детонацию. Это означает, что в одном из участков камеры сгорания во время ее работы будет присутствовать ударная волна, вращающаяся по окружности со скоростью до 8 тыс оборотов в секунду. По своей конструкции камера сгорания, приспособленная для такой работы, почти не будет отличаться от существующих систем. Тем не менее, в ее конструкции необходимо учесть повышенные нагрузки, возникающие при детонации топлива.
Использование детонационного горения топлива позволит не только повысить характеристики двигателя, но и немного уменьшить габариты камеры сгорания. Увеличение мощности двигателя примерно на 10% будет иметь сразу несколько положительных последствий. К примеру, появится возможность уменьшить запас топлива или увеличить полезную нагрузку ракеты-носителя. В результате может заметно повыситься гибкость применения ракеты.
Сроки появления первых ракет-носителей с двигателями, использующими явление детонационного горения топлива, пока неизвестны. Согласно последним сообщениям, камера сгорания для перспективной силовой установки уже создана. По-видимому, в обозримом будущем начнется строительство двигателей-прототипов, которые в дальнейшем будут использоваться в испытаниях. Эксплуатация новых двигателей, скорее всего, начнется в отдаленном будущем – не ранее первой половины двадцатых годов, но о точных сроках пока говорить рано.
Перспективы нового двигателя тоже не до конца ясны. Предложенные технологии позволяют значительно повысить характеристики двигателей, однако о применении новых двигателях на ракетах-носителях речи пока не идет. Какие именно ракеты будут оснащаться перспективными двигателями разработки НПО «Энергомаш» – пока не определено......"
http://topwar.ru/48178-npo-energomash-razrabatyvaet-novyy-raketnyy-dvigatel.html

21.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... США придется потратить $1,5 млрд, чтобы заменить российские ракетные двигатели РД-180..."
http://www.aex.ru/news/2014/5/21/120504/

21.05.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.05.2014 TORGONAFT пишет:
ссылки были и не раз.Сами ищите.То что Сам-146 приносит 20млн.руб.убытков на каждое изделие известно...И эти убытки операционные,тоесть не включают затрат на освоение двигателя...какие еще данные нужны?
===============
С тем, что SaM146 убыточен никто не спорит. Но дело в том, что в Рыбинске есть и другие темы кроме Д30 и SaM146, Вам не известные.
Или Вы всерьез считаете, что "Сатурн" у Юрия Ласточкина отжала "группа робингудов", чтобы избавить его от напрасных убытков? Да и сейчас Ласточкин вроде на нарах, похоже этим "робингудам" его якобы "убыточные" акции до сих пор покоя не дают...

Ну и для разнообразия цитата из сборника тезисов Научно-технического Конгресса по двигателестроению “НТКД-2012” — к докладу «Основные направления развития газотурбинных двигателей разработки ОАО «НПО «САТУРН» г. Рыбинск - Ю.Н. Шмотин, Г.М. Конюхов, Р.Ю. Старков, М.Н. Буров, Д.В. Карелин:

«…в НПО «Сатурн» сформировано три основных продуктовых направления: гражданские авиационные двигатели, военные ГТД и спецтехника, промышленные двигатели и морские турбины».

«…ключевой программой НПО «Сатурн» является создание перспективного двигателя второго этапа ПАК ФА».

«…результаты, полученные в рамках программы создания двигателя второго этапа ПАК ФА, использованы при создании двигателя АЛ‑55И».

21.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nihilist
Но дело в том, что в Рыбинске есть и другие темы кроме Д30 и SaM146,
_____________________________________________________________________
не надо столько буков,данные приведите...все ботва типа -
«…ключевой программой НПО «Сатурн» является создание перспективного двигателя второго этапа ПАК ФА».
Так дела не делаются.Это попил чистой воды...что тут непонятно.В любом проекте всегда указаны-цель,ресурсы,сроки,и ответственные лица-так вот ничего этого нет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.