Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

24.05.2014 gerider пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в чем-то вы правы..

24.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pratt & Whitney передала первый комплект двигателей для самолета Airbus A320NEO
http://www.ato.ru/content/...
Компания Pratt & Whitney (входит в группу United Technologies) поставила первый комплект двигателей PW1100G-JM для самолета A320NEO производства Airbus. Двигатели были произведены и протестированы на предприятии Pratt & Whitney в Уэст-Палм-Бич (Флорида, США). Как отмечает президент "Pratt & Whitney — Коммерческие двигатели" Дэвид Брантнер (David Brantner), сейчас сертификационные испытания завершены уже на 75%. "Тестовый налет двигателей семейства PurePower превысил 9 тыс. ч., в ходе которых были изучены их возможности и проверена надежность", — говорит он. Сертификация двигателя запланирована на вторую половину 2014 г. По словам Брантнера, установка первых двигателей на новый самолет Airbus A320NEO должна состояться в конце лета 2014 г. Ввод в эксплуатацию запланирован на четвертый квартал 2015 г.

Первый двигатель PW1100G-JM был собран в конце октября 2012 г. и в ноябре приступил к наземным испытаниям. Первый тестовый полет состоялся в мае 2013 г., после заврешения серии тестов на земле.

Напомним, что двигатель PW1100G-JM входит в семейство двигателей PurePower PW1000G. Варианты PW1200G и PW1500G будут устанавливаться на самолеты Mitsubishi Regional Jet и Bombardier CSeries. Еще одна модификация — PW1400G — будет создана для будущего российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Кроме того, в конце мая 2014 г. Pratt & Whitney представил новый двигатель в семействе — PW1135G-JM. Он предназначен для установки на новый самолет Airbus A321NEO.

Новый двигатель отличается от предыдущей модификации повышенной тягой в 35 тыс. фунтов( почти 15,8 т), что на 2 тыс. фунтов больше, чем у двигателей предыдущей версии, благодаря чему самолеты, оснащенные новыми двигателями, смогут перевозить большее число пассажиров на более дальние расстояния. Также появится возможность эксплуатировать ВС в высокогорных аэропортах и странах с жарким климатом, как например в Мексике и Боготе, отмечают в компании.

Сейчас по данным Pratt & Whitney общее число заказов на двигатели семейства PurePower, включая опционы и соглашения о намерениях, превышает 5500. Они получены от более чем 50 заказчиков по всему миру.

24.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://podshipnik-servis.ru/new/...
По контракту SKF будет поставлять роторные подшипники для авиадвигателей PurePower® PW1100G-JM, производимых Pratt & Whitney. Этот контракт и сопутствующая поддержка основаны на успешном опыте работы SKF и Pratt & Whitney в рамках программ по выпуску авиационных двигателей. Стефан Ле-Мунье, руководитель подразделения SKF Aerospace, заявил: «Мы очень рады, что были выбраны для этой крупной программы по выпуску авиадвигателей и компания Pratt & Whitney доверяет нашим техническим знаниям и производственным мощностям. Для удовлетворения требований компании Pratt & Whitney и в том числе полного переосмысления производства подшипников для авиационных двигателей была сформирована специальная команда, состоящая из специалистов в производственной сфере и прикладных инженеров».

Компания SKF будет производить роторные подшипники для авиадвигателей на заводе по производству изделий для аэрокосмической промышленности в Фалконере, штат Нью-Йорк.

Двигатель Pratt & Whitney PurePower ® позволяет вентилятору турбины работать с различной скоростью, чем его вращается его компрессор низкого давления, что повышает эксплуатационную эффективность. Используя такой революционный дизайн, двигатель PurePower ® обеспечивает двузначное сокращение в массе сжигаемого топлива и выбросов в окружающую среду, уменьшение шума по сравнению с обычными двигателями. Наличие редуктора позволяет снизить обороты вентилятора, увеличить его диаметр и повысить степень двухконтурности двигателя, одновременно повысив обороты турбины и сделав газогенератор более компактным и легким. В то же время наличие редуктора усложняет конструкцию двигателя, вызывает дополнительные вопросы по техническому обслуживанию, и при передаче большой мощности с турбины на вентилятор может возникнуть проблема перегрева редуктора.
Должны поставляться для таких проектов как Аэробус А320neo, "Иркут" МС-21 и других самолетов.

24.05.2014 gerider пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно,что ничего непонгятно,недоработанный двигатель?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или Pratt & Whitney PurePower предусмотрела такие моменты?

25.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермский моторный завод - 80 лет на благо страны (фоторепортаж)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/49882/

28.05.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только-бы не мешали эффективные менеджеры с ОДК, да кстати где и на каком уровне застряла инициатива "совета главных конструкторов" очень полезная вещь в нынешних условиях - госкорпораций для принципиальных дискуссий и выноса сора на политическое руководство.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где они? Кто они? Сейчас же, когда всех сгребли в большие кучи, главный (генеральный - уж тем более) конструктор - назначаемый старший менеджер предприятия. И самостоятельного смысла не имеет. Реально людей, способных на такую работу легко пересчитать по пальцам. И даже они находятся в большой зависимости от Корпораций. И часть уже не у дел. По крайней мере - не на первой линии.

28.05.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коснуться ли санкции французкой части Sam-146?

29.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие санкции
пострадали только два еврея и хохол

29.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2014 Seerndv пишет:"... Коснуться ли санкции французкой части Sam-146?..."

- А зачем, если, например, действующий проект Сам-146 "в перспективе" наносит больший вред Российскому авиационному двигателестроению, нежели санкции...?

29.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Отдельного упоминания заслуживает стенд украинской компании «Мотор Сич», представившей в этом году целый ряд двигателей для вертолетов, включая новейшие турбовальные двигатели семейства ТВ3-117ВМА-СБМ1В и ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, АИ-450М, Д-136-2, МС-500В.

Само присутствие украинской компании на выставке является ярким примером того, что никакие политические разногласия не могут повлиять на российско-украинское сотрудничество в вертолетной индустрии и разрушить устоявшиеся многолетние связи...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/5/28/2051/

- Цитирую специально для того, что бы немножко позлить местный про-западенский серпентарий...

29.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.. Отдельного упоминания заслуживает стенд украинской компании «Мотор Сич», представившей в этом году целый ряд двигателей для вертолетов, включая новейшие турбовальные двигатели семейства ТВ3-117ВМА-СБМ1В и ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, АИ-450М, Д-136-2, МС-500В.



Запорожцы молодцы,чего там говорить.

29.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запорожцы молодцы,чего там говорить.
====
Осталось только теперь понять, кому это все нужно. А так - молодцы, да.

29.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:39 Kiborg пишет:"... Осталось только теперь понять, кому это все нужно. А так - молодцы, да...."

- Говорят, это нужно самом Запорожцам и их Российским партнёрам:

Главный конструктор Яковлев В.А.:

"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.

Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....

... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.