Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Дмитрий Александрович, а когда будет статья по двигателям для БПЛА?
Уже в стволе. Уже начали. Первые две, а точнее - три статьи, включая статью Гомберга, которую из него буквально выжимали три или четыре года по двигателям для БПЛА в вышедшем неделю назад 3-м номере двигателя. Вот выложим - посмотрите. Не хотите ждать - в бумажном варианте всё есть. Вот и на Чемезовских "Технологиях" будем с ним. Павильон D9, блок 5, если не ошибаюсь.
И, полагаю, этим тему не исчерпали. Только начали.
Конкретно, по страницам:
18. Двигатели “Мотор Сич” для беспилотных летательных аппаратов. А. Идин
20. Новое применение для “Ванкелей”. А.И. Бажанов, И.С. Пятов
36. Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы. А.А. Гомберг
А что там с Ростехнологиями? Это которая в Жуковском тусовка? Нам через АПЭАП предлагали туда выставляться, но специализированные девайсы мы не делаем - рынок маленький и затраты на откаты большие. А пока для меня актуальнее тема таможенной карты в таможенной же платёжной системе "Зелёный коридор".
Но если скажете, что там будет что-то интересное...
Непельменно!
дмитрий Саныч, а проведёте ликбез о том, кто и что там таки будет?
Ну вот например: сегодня был цирк. Натуральный. Давал представление пресс-центр Форума.
Я им благодарен. Они делают меня оптимистом.
До сегодняшнего дня я считал, что хуже и бестолковее организовать процесс, чем закрытие (вывоз) прошлогоднего МАКС невозможно. Сегодня они меня убедили в том, что нельзя не верить в возможности человеческого разума. Можно! И ещё как можно.
Более неорганизованного и сумбурного процесса, чем аккредитация совмещённая с выдачей карт и карточек участников на этот форум, свидетелем чего мне пришлось быть - самый стохастический процесс в мире. Вплоть до того, что менеджер, который должен согласно собственным запискам на стене пресс-центра всё это организовывать, старательно бегала ото всех и вся - и от собственных начальников, и от очумелых колег, и от несчастных журналистов - как наших, так и закордонных, никак не могущих понять - как так можно устраивать такие серьёзные мероприятия? Невозможно было ни у кого узнать - "что", "как", "когда" и "у кого можно узать всё это" .
И когда руководитель, ответственный за всё это позорище не мог ничего придумать для какой-либо организации сумбура, кроме как выйти к народу и говорить каждому что-то вроде "ваши прблемы велики и мы их уже решаем", одновременно отвечая по мобильнику, это не делало ситуацию менее бестолковой.
И как можно так организовывать серьёзные вещи: это же не есть какая-то совсем непонятная супертехнология? Этим секретом владеют многие и у нас и за рубежом. Обратились бы, что ли, раз уж сами не в состоянии...
Ну не имею я возможности круглосуточно просиживать "на шее" этого пресс-центра. И не обладаю специальными незанятыми ничем другим сотрудниками, которых мог бы отрядить на это занятие.
В результате, журналисты и моего и ряда других изданий (чему я был сегодня свидетелем) остались без акредитации. Не думаю, что в результате перевернётся мир, но неумение работать чести этой группе ковёрных не прибавляет. Жаль, что согласился связаться с этой организацией. в целом это наводит на грустные мысли, что оно и остальное будет организовано не лучше. Хотя всё - не даром: http://www.forumtvm.ru/ru/static/page/tickets.htm . И когда у народа спрашивали, почему участникам выставок, для того, чтобы проехать на легковушке на монтаж собственного раздала надо платить по 90 евро (там все подсчёты в этой нашей - видимо - национальной валюте), а на грузовике - вдвое почти больше, а уж на машине проехаться по Жуковскому и поставить ея там же - вообще под 200 евриков. О как.
Впрочем, "будем посмотреть", как говорили в Одессе, пока оттуда не сбежали все евреи.
по Вашей ссылке:
ОРГАНИЗАТОРЫ :
Фед. служба по ВТ-Сотрудничеству, Ростехнологии.
орг. спообности впечатляют.
ну а скажем, что на сей выставке должно быть, кто учавствует, что собирались выставлять?
а то у нас вон от ЦКБ по СПК пара старых моделек поехала - на кой, интересно?
и хочу поделиться. сегодня н тх. семинаре слышал фразу(по-моему шикарную): "также мы поставляли наши ситемы для ВИП-яхты по заказу федеральной погранслужбы". это вам не мистралю придумывать назначение
Выставка собиралась буквально с середины февраля. За это время трижды (!) успело поменяться руководство. Итого: собрана буквально за пару месяцев чистого времени.
"Есть такое слово: НАДО!.."
Ну, а посмотреть будет, наверное, что. Особенно для тех, кто не слишком в курсах. А откуда мы в курсе, когда закопались в своих делах и что рядом делается - не видим.
... Вся мощь советской (sic!) науки.
А перечень участников - http://www.forumtvm.ru/ru/static/page/exhibitors_list_1.htm огромен и обширен.
Кстати: на сайте есть материал из нового, уже 3-го номера "Двигателя", который пока ещё не выложен в сети. И, боюсь, по техническим причинам не будет там ещё недели две-три. Туда ещё пока второй выкладывается.
В частности - статья Гомберга по лёгкомоторной авиации http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/29/197787.html - совершенно уникальное исследование.
Или вот эта: http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/29/197789.html по украинским двигателям для ударных и разведывательных БПЛА. Тоже материал, который в полном виде нигде никогда не был.
А ещё вот эта - http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/29/197788.html это о том, какое реальное место видят сейчас мировые специалисты для "Ванкелей". Тоже как-то раньше в полном объёме не было.
Как-нибудь соберусь, выложу ссылки на pdf-файлы этих статей. Там иллюстрации неплохие пошли. Или дождёмся выкладки материала на сайт "Двигателя".
У меня тут валяется сичевский буклет по движкам БПЛА. Интересно - у вас такая же линейка?
http://s49.radikal.ru/i125/1006/f5/b2d6263021d3.jpg
Поищу ивченковские изыски на эту тему, там более футуристические мысли в отличии от серийного завода.)))
Посмотрел деловую программу и выступающих (профессора и прочие зам министров). Впечатление удручающее. Совершенно неинтересно слушать Алёшина или Мантурова.
Дмитрий Александрович, а печатный экземпляр можно будет получить?
29.06.2010 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... До сегодняшнего дня я считал, что хуже и бестолковее организовать процесс, чем закрытие (вывоз) прошлогоднего МАКС невозможно. Сегодня они меня убедили в том, что нельзя не верить в возможности человеческого разума. Можно! И ещё как можно...."
- Неужто, Дмитрий Александрович, такое возможно!!!!!
Неужто абсолютный мировой рекорд по бестолковости организации, установленный прошлогодним МАКС-ом уже побит????!!! Фантастика!!!!!!!!!!!!
Гималетдинов Фарит пишет:
Приветствую. Помогите пожалуйста. У кого нибудь имеется информация по ПД-14 (технические характеристики)?
=======================
И чё надо?
Condor, Не могли бы вы отправить мне на почту характеристики ПД-14 какие у вас есть? Почта: farit_gimaletdinmail.ru
Меня интересуют: температуры и давления во всех характерных сечениях, КПД всех узлов и тд, вообщем чтобы исследовать двигатель в программе Gasturb.