Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.05.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Важно отметить, что имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
===

важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО не могут производить двигатели Д-436 без кооперации с ОАО "Мотор Сич"

29.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

д-436 не имеет никакой перспективы

29.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:58 Super100 пишет:"...важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО не могут производить двигатели Д-436 без кооперации с ОАО "Мотор Сич"..."

- Без ОАО "Мотор Сич", думаю, могут.....

- А вот без разрешения прорвавшихся к власти в отечественном авиационном двигателестроении западенцев - пока никак....

29.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
====
Сколько за прошлый год произведено Д-436?
А сколько "новых разработок"? :-)

- Без ОАО "Мотор Сич", думаю, могут.....
===
Зачем? Ставить на иностранный лицензионный Ан-148? :-)

29.05.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев, в свои 70-ть просто великолепен по сравнению с нашими бюджетными командирами, что-то с ними нужно делать, как-то рвения надо упорядочить.
Давайте предложения, а то удельные князья да с не заработанного пирога, для всей россии смех да и только, даже готовы разрушить готовую технологическую схему, ради своих финансовых отчетов.

29.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Осталось только теперь понять, кому это все нужно. А так - молодцы, да.



А вертолеты что устанавливать?Эффективные менеджеры за 23 года так ничего и не создали.
Хотелось бы что б ОДК мог похвастаться такой же экспозицией как и МС.

30.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2014 Gerasimov пишет:"... Богуслаев, в свои 70-ть просто великолепен по сравнению с нашими бюджетными командирами, что-то с ними нужно делать, как-то рвения надо упорядочить...."

- Лично я с величайшем бы наслаждением "махнул не глядя" всю совершенно бесталанную, без "искры Божьей", кодлу в руководстве ОАК и ОДК на одного красавчика Богуслаева....

- Уверен, что не ошибся бы при этом "чендже"...

30.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не старайтесь не возьмут

30.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 Wervolf пишет:"... не старайтесь не возьмут ..."

- Так Вы что, из ОАК-овских...?

31.05.2014 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина может прекратить поставки ракет и авиадвигателей в Россию
Советник президента Украины Каха Бендукидзе предложил прекратить поставки ракет и авиадвигателей в Россию. Это «стратегически правильное решение» надо выполнить неминуемо, «а если этого не сделать, не закрыть поставку вооружения на российский рынок, то это просто глупо», сказал Бендукидзе в интервью изданию «Украинская правда».
...
«Мотор Сич» не боится возможной угрозы прекращения поставок в Россию. Проблем по отгрузке и производству сейчас нет, говорит Богуслаев.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/31/05/2014/927521.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_4]

Если Богуслаеву так хорошо с Бендукидзе, может ОАКу не стоит им мешать? :-)

31.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che вы что не видите и ОАК ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ
ИЛИ КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО

06.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ГТД500 от Аэросилы
К сожалению инициативные работы (был подготовлен технический проект двигателя) по созданию нового перспективного газотурбинного двигателя ГТД-500 в классе мощности 500 л.с. (на ЧР - до 750 л.с.) практически приостановлены из-за отсутствия финансирования. Технические задания на создание вертолетного двигателя в столь необходимом диапазоне мощности было согласовано и подписано как с ОАО "Камов", так и с ОАО "МВЗ им. Миля". Создание двигателя для вертолетов такого диапазона предусмотрено в модельном ряде вертолетов ОАО "Вертолеты России", но только за счет внебюджетных финансовых ресурсов, с которыми в России большие сложности.

При создании двигателя ГТД-500, используются наработки по ВСУ ТА18-200. По своим удельным характеристикам ГТД-500 не уступает зарубежным аналогам. К примеру, французский Arrius 2 имеет удельный расход топлива 0,245 кг/ч-л.с., а ГТД-500 - 0,241, при сопоставимой мощности и массе. Предприятием получено положительное заключение ЦИАМ и одобрение целесообразности его производства со стороны ОАО "Вертолеты России", но вопросы финансирования не урегулированы. По приблизительным оценкам, на создание ГТД-500 потребуется 4-5 лет с затратами примерно более 10-15 млн. долл.
http://airspot.ru/news/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотел об этом писать, до выхода статьи, но - всё равно это скоро станет широко известно.
Неделю назад, на уровне зам. министра в ЦИАМ прошло совещание по перспективным ВСУ с участием представителей министерства, первых лиц ЦИАМ, "Аэросилы", концерна "Авиационное оборудование" и ещё нескольких ведущих специалистов предприятий и институтов. Кроме чисто технических вопросов - ОКБ по ВСУ - "Аэросила", производство всё сейчас в концерне "АО", инновации - в ЦИАМ, как и раньше.
И всплыла упомянутая здесь тема: создание на основе газогенераторов базовых двигателей для ВСУ семейства газотурбинных двигателей на мощности от 100 до 500 л.с. для применения в качестве маршевых на легких ЛА разного типа.

06.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
И всплыла упомянутая здесь тема: создание на основе газогенераторов базовых двигателей для ВСУ семейства газотурбинных двигателей на мощности от 100 до 500 л.с. для применения в качестве маршевых на легких ЛА разного типа.



Так это инициатива Аэросилы.Денег то им не дают:( боюсь что любители тюрбомеки в РФ проект торпедируют...У них много дел-
"В России открылся первый центр распределенного проектирования авиасистем"-бюджет 2млрд.р.к 2017г.Понятно что деньги распределят мимо Аэросилы,увы....http://lenta.ru/news/2014/06/03/center/?utm_source=web&utm_medium=web&utm_campaign=web

06.06.2014 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте внимательнее, там всего 18 систем + ВСУ... Конечно, лучше в другие руки. А по мне, лучше пока купить Honeywell. О чем и на совещании упомянутом деликатно намекали...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.