Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Арифмометр еще про НАПО технично не упомянул....
====
Осталось только уточнить, где производится крыло для Ан-148 :-)
Ну и для иллюстрации:
http://rusukrforum.com/images/stories/-148.jpg

19.06.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 тыс. чел., шоб делать три хвоста для литака в год? Да это же целый посёлок городского типа.
Помню года два назад шастал по одному воронежскому форуму и там была ветка про ВАСО, так там один участник трудового процесса жаловался, что на одного работягу у них три конторских управленца, короче ВАСО это АНТК Антонив в версии мини, два сапога пара, правда один 52 размера, а другой 26.

19.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
Потому, скажем, и надеялись так на Запорожцев, что они до самого последнего времени стабильно работали, невзирая на политические перемены в стране. Что нам было не дано. И до сих пор такой стабильности нет.

Слегка не договариваете, Дмитрий Александрович! ;)
Ситуация ведь для "капитанов" нашей промышленности была просто идеальная - под маркой "международной кооперации", "поддержки кооперации в рамках единого народно-хозяйственного комплекса", "сохранения связей с братским народом" можно было легко переводить миллиарды рублей, растворявшихся на просторах незалэжной Украины. И никаких оффшоров не надо! Украина с её "прозрачностью" и "обязательностью" - идеальный полигон для превращения государственных убытков в личные прибыли. Да ещё и под патриотический гопак!..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так, это ж не Боинг, ВАСО-то. Там всё по старинке делается : кувалдами, молотами, топорами, зубилами, рубанками и киянками. Да ещё ж - учтите их собственную статистику,как они сами говорят - из 6 000 работников : 3/4 - "управленцы", не производственный персонал. То есть, из 6 000 работников ВАСО - 4 500 - "управленцы" (сколько ж народу у них в "Совете директоров ВАСО" ? Наверное, человек 200 Директоров ВАСО, а то и бери выше - все 500 директоров ВАСО?!) , и только 1 500 человек на ВАСО заняты производством ! Слушайте, да БОИНГ в таком раскладе - Давно Бы Загнулся ?! Нет, Россия великая страна : кормить даже в промышленности столько дармоедов и нахлебников... Потому собственно, ни на какое современное оборудование денег и нет, работают по-прежнему :кувалдами, молотами, топорами, зубилами, рубанками и киянками. Потому и такой результат - 6 самолётов в год. Но ЭТО Великий - Выдающийся Результат : вы только представьте себе 1 500 человек, собирая самолёты 21 века кувалдами, молотами, топорами, зубилами, рубанками и киянками, кормя при этом 4 500 высокооплачиваемых дармоедов управленцев с важными дипломами - собирают аж 6 самолётов в год ! Это настоящие герои-патриоты ! Им надо ставить памятники. Американцы так не могут. И немцы так не могут точно. Как мы все понимаем - всё это СОВЕРШЕННО СЕРЬЁЗНО, суровая российская реальность, никаких шуток здесь нет.
По теме : что может предложить отечественная промышленность в качестве двигателя для Ил-112 /Ил-114 ?! Ибо это и есть Нормальная Перспектива ВАСО !

19.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2014 Gerasimov пишет:"... Богуслаев, Богуслаев, да просто Богуслаев единственный собственник на украине в корпоративной инновационной сфере основанной на реальном промышленном производстве и цену он себе знает..."

- С моей точки зрения современным российским "эффективным менеджером", типа Масалова и Мантурова, до Богуслаева в профессиональном плане (в плане организации и управления отраслью) - пардон, как до Луны раком...

19.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Украинское ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) пока не уведомляло ОАО "Казанский вертолетный завод" о прекращении поставок двигателей....
....Никаких сложностей пока не чувствуется. Около половины двигателей на завод идет с "Климова", половина - с "Мотор Сич". Сама "Мотор Сич" не может сделать двигатели без российских компонентов. Здесь очень сложный клубок взаимоотношений. Если Украина закрывает поставку двигателей, значит, она закрывает себе поток валютных поступлений заводу..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/18/292337.html

- Если таки Киевская хунта застопорит поставки, думаю, к Донецкой и Луганской республикам присоединится ещё и Запорожская народная республика....

19.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Если таки Киевская хунта застопорит поставки, думаю, к Донецкой и Луганской республикам присоединится ещё и Запорожская народная республика...

...с руинами вместо Мотор Сич и Южмаша.

19.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руины Южмаша, конечно же, в Днепропетровской народной республике! Вместе с руинами Криворожстали...

19.06.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть, такое дело, может президент наймет, как футбольного тренера на место масалова и то хлеб!!!!

19.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Посторонним В пишет:".....с руинами вместо Мотор Сич и Южмаша..."

- Тут уж либо Мотор Сич и Южмаш в руинах, либо Киевская Рада с Межиго́рьем ...

19.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Если таки Киевская хунта застопорит поставки, думаю, к Донецкой и Луганской республикам присоединится ещё и Запорожская народная республика....
====
Уже застопорила. Эффекта нет.
И никакой активности нет. Все спокойно.
Сравниваем с французскими заводами.

19.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне, Вот, интересно, откуда мы будем ГТУ для своих корветов/фрегатов выписывать?.. А ещё - из чего можно сделать движок на Ми-26Т3? (Т2 уже, видимо, не будет...)

19.06.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне, Вот, интересно, откуда мы будем ГТУ для своих корветов/фрегатов выписывать?.. А ещё - из чего можно сделать движок на Ми-26Т3? (Т2 уже, видимо, не будет...)

- вы же сами хвалили чудо ПД-14?

19.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:34 Kiborg пишет:"... Уже застопорила...."

- А официальные представители ОАО "Казанский вертолетный завод" утверждают прямо противоположное...:

"... Украинское ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) пока не уведомляло ОАО "Казанский вертолетный завод" о прекращении поставок двигателей....
....Никаких сложностей пока не чувствуется. Около половины двигателей на завод идет с "Климова", половина - с "Мотор Сич". Сама "Мотор Сич" не может сделать двигатели без российских компонентов. Здесь очень сложный клубок взаимоотношений. Если Украина закрывает поставку двигателей, значит, она закрывает себе поток валютных поступлений заводу..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/18/292337.html

19.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А официальные представители ОАО "Казанский вертолетный завод" утверждают прямо противоположное...:
"... Украинское ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) пока не уведомляло ОАО "Казанский вертолетный завод" о прекращении поставок двигателей..."
=====
Вы читать умеете?
"уведомление" - это бумага.
Поставок же нет.
Мало того, если страна такая, где на распоряжение президента все, как вы утверждаете, наплевать, то какие риски работы с этой страной?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.