Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разрыв причём полный с украиной по поставкам
ничего кроме пользы не принесёт
санкции это виагра для ВПК и авиации РФ

20.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Wervolf пишет:"... разрыв причём полный с украиной по поставкам
ничего кроме пользы не принесёт..."

- У Вас есть единомышленники....:

"... президент Украины категорически запретил сотрудничество с Россией в военной сфере. С этого дня мы практически прекратили любое сотрудничество в сфере военно-промышленного комплекса с Российской Федерацией..."
http://www.ntv.ru/novosti/1047136#ixzz35AJtXYyo

P.S.:
- А, может быть это Ваши начальники, а не единомышленники ...? Гы-гы-гы....

20.06.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На новейших изображениях также заметно увеличение размеров двигателя GE9X. В прошлом году диаметр вентилятора увеличили до 133,5 дюйма (340 см) в ответ на просьбу Emirates Airlines повысить максимальную взлетную тягу до 47,63 т. Немного изменено положение и конструкция пилона, из-за чего двигатель расположен несколько выше.
http://www.ato.ru/content/vneshniy-oblik-samoleta-boeing-777x-izmenilsya

- это они так "влёгкую" поднимают тягу?

20.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это в жару не взлетало

24.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинская сторона демонстрирует бодрость духа, грацию и пластику! ;)
ВПК Украины не боится последствий разрыва контактов с Россией http://vpk.name/news/...
Блеф Рогозина ("День", Украина) http://vpk.name/news/112344_blef_rogozina_den_ukraina.html

А глава ОСК Алексей Рахманов на прошлой неделе сказал следующее:
«Наша самая главная озабоченность касается газотурбинных агрегатов, которые стоят на наших надводных кораблях. Я думаю, что решение уже однозначно принято, президент об этом говорил – мы будем уходить в сторону импортозамещения. Есть понимание, что к концу 2016 года первые газотурбинные агрегаты российского производства уже будут испытаны и готовы к реализации на самих проектах.
Говорить о том, что у России нет опыта в строительстве газовых турбин, неправильно. Производитель газотурбинных агрегатов уже определен – это будет ОАО «НПО «Сатурн.»

http://vpk.name/news/... korablei_sobstvennogo_proizvodstva.html

24.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-то последняя ссылка не вставилась. Пробую ещё раз:
http://vpk.name/news/... korablei_sobstvennogo_proizvodstva.html

24.06.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Довольно популярная тема для обсуждения, злободневная.
Нравятся рассуждения например об давлении на Францию (Украиной) с целью предотвратить продажу Мистралей. Людям очень трудно примириться с действительностью. Корабли уже в обойме. Первый просто готов, второй строят по методу Стаханова. Оба экипажа 30го прибывают в Тулон. Дальше отработка борьбы за живучесть, заселение на корабль, далее по жесткому графику, расписанному по дням. Профсоюзы французских судостроителей стоят в боевой стойке богомола.
Или про морской старт и его насущную необходимость. Компания в стабильно банкротном состоянии, пуски оттуда большая редкость. Емнип принадлежит Боингу в значительной степени. Но правобережные эксперты это всё опускают. А тем временем 27 июня должна полететь Ангара, Восточный строят в трёхсменном режиме. Но эксперты упорны: в протоне есть украинские комплектующие.
Ещё один гвоздь в гроб российского впк в подарок от Украины -страшный удар по мсяс.
Не будут обслуживать комплексы "Сатана", и они все будут небоеспособны. Да их на пушечный выстрел не подпускают. Сами р36 постепенно выводятся, причём в последний путь ракеты выводят исз и довольно надежно при этом. Что сами чубатые собрались делать с этим наследством (кроме распродажи втихаря всем подряд) непонятно. Ещё фишка -сша готовы поручить укровпка разработку ракет-мишеней для отработки про.
Этим двух зайцев навылет: фройндшафт с цитаделью справедливости, и мощная шпилька соседу.
Опять же боинг аэроспейс может с такой важной задачей не справиться.

24.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
разрыв причём полный с украиной по поставкам
ничего кроме пользы не принесёт
санкции это виагра для ВПК и авиации РФ
_____________________________________________
Пользу это принесет PW и Turbomeca.Чего тут непонятно.Бесконечные обещания социалога что то там наладить,в хрен знает каком году...не будет этого.Сливают тему иностранцам.Америкашки поднажмут и запретят хохлам экспорт двигла...именно так и будет.А что в результате,а в результате РФ потеряет рынок вертолетов...а кому надо сказать спасибо...думаю сам допрешь...не маленький...

25.06.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на блеф Рогозина есть уже достойный ответ с европейской перспективой
http://ubr.ua/market/auto/evropeiskoe-budushee-ukrainskogo-aviaproma-298882
особенно хорош там второй ком

25.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
особенно хорош там второй ком

А вот не соглашусь! Разве дальше хуже? Вот это к примеру, особенно порадовало:
«Конечно, пытаются что-то сделать Embraer, Bombardier, но пока это не те машины. А ведь есть США с их Аляской: если они собираются осваивать шельф Северного ледовитого океана, то им придется сажать самолеты и на ледовые аэродромы, и на заснеженные площадки. Поэтому им такие машины нужны.»
Нет, ну каково?!! Канаду хохлы и вниманием не удостоили... А ведь там немало братьев-бандеровцев проживает. А ну как обидятся?.. 8D

25.06.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ubr.ua/market/auto/evropeiskoe-budushee-ukrainskogo-aviaproma-298882
Поэтому на ближайшие 10-15 лет перспективным будет сотрудничество с Европой и США. И той же Европе это выгодно: в линейку ее самолетов добавляется наша линейка – то, чего они не производят.



Хм, может я что то пропустил? А чем именно украина собираются дополнять их линейку? И что из ныне летающего имеет европейские сертификаты?

25.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:46 MAX_T пишет:
Хм, может я что то пропустил? А чем именно украина собираются дополнять их линейку? И что из ныне летающего имеет европейские сертификаты?
**************
Ан-26 имеет:
https://www.easa.europa.eu/document-library/type-certificates?search=&date_filter[min][date]=&date_filter[max][date]=&model[]=1293

25.06.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:46 MAX_T пишет:
Хм, может я что то пропустил? А чем именно украина собираются дополнять их линейку? И что из ныне летающего имеет европейские сертификаты?
**************
Пётр пишет
Ан-26 имеет



Ну это все меняет! Берегись боинг с айрбасом! Даже боюсь спросить, когда крайний ан-26 был выпущен.

25.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ан-26 имеет:

А их разве производят?

25.06.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Neron видимо сам не читает что постит:
Сегодня мы уже частично комплектуем западной техникой наши самолеты. Стоит задача перейти на двигатели марок Pratt Witney (Канада) или General Electric (США). Тогда мы по качеству в своем классе выйдем на лучшие показатели в мире.

- и угробим свой МС.

Конечно, сегодня у нас есть определенная зависимость от России, но больше по материалам. Например, на двигатели, которые делает "Мотор Сич" Богуслаева, много идет российских комплектующих. Однако они элементарно, менее чем за полгода, переводятся на европейскую комплектацию. Правда, на двигатели Ан-70 идут редукторы из России. Но навигацию мы можем применить европейскую или американскую.

По материалам так быстро не получится – это алюминиевый прокат, титан. Чтобы сделать их у себя, нужно начинать восстанавливать Запорожский алюминиевый комбинат (ЗаЛК) и "Днепроспецсталь". Решаемый вопрос, но пока мы вынуждены брать российские материалы.

- ага, построить - это не тырить и не ломать.

Сегодня, чтобы поменять российский материал на европейский, придется проводить большое количество дополнительных испытаний. Поэтому пока идет российский материал, который, кроме всего прочего, дешевле.

- а куда вы денетесь.

Совсем прекратить сотрудничество с Россией нецелесообразно, ведь наши специалисты обслуживают там самолеты, которые были выпущены в предыдущие годы. Я не думаю, что, если они перестанут ездить в Россию, то российскую авиацию можно этим путем "посадить на землю". Да и европейцы с американцами нас не поддержат. Другой вопрос – боевая авиация. Тут надо занимать жесткую позицию.

- быстрей бы уже заняли. Иметь вас будут в любой позиции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.