Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
Вот примерно о том же мы писали ещё тогда, когда затеяли эти игры с переводом завода из центра Питера. Увы, пока всё сбывается.
Из Москвы же тщательно вычищают все производственные предприятия: вне зависимости от того, что они делают с окружающей средой и влияют ли на неё вообще.



Питерская Схема повторяется -Чернышева якобы переносят в Наро-Фоминск.Результат будет тот же.

02.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Климовской площадке в Питере явно не хватает самого главного, а именно квалифицированного человеческого ресурса, вот и программа выпуска буксует, припрет по настоящему начнут переманивать со всей россии, а потом и украины, за программу выпуска их все равно драть начнут рано или поздно, серьезную серию без людей не сделаешь.



Никто ,никуда,никого переманивать не собирается.На Климове серийным производством и не занимались,и не собираются.
максимум что будет сделано это сборка(в лучшем случаи).По этому, думая что дело только в кадрах вы очень заблуждаетесь.СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА КЛИМОВЕ НЕ БУДЕТ!!!

02.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще прелюбопытное интервью с Леликовым.Д.Ю.Ген.директором "Оборонпрома":
А. КУРЕННОЙ: Дмитрий Юрьевич, еще очень важный вопрос. В области вертолетостроения и двигателестроения насколько мы свободны от импорта материалов и комплектующих?

Д. ЛЕЛИКОВ: По большинству вертолетов и двигателей, с учетом того, что промышленность строилась по достаточно замкнутому и независимому циклу, можно сказать, что мы на сегодняшний день очень сильно независимы, практически на сто процентов. Другое дело, хорошо это или плохо. Для нужд обороны, конечно, это хорошо, когда национальная промышленность может производить всё, начиная от электроники, кончая любыми металлическими деталями.



http://www.oboronprom.ru/news/...
Так что Оборонпром давно независим от поставок импортных двигателей....с апреля 2013г.так что и делать то ничего не надо...:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поконкретней : про какие именно двигатели они это утверждают : сказать абстрактно можно всё что угодно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так конкретно же сказали: когда тебе ничего не надо - ни от кого и не зависишь.

03.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Так конкретно же сказали: когда тебе ничего не надо - ни от кого и не зависишь.
****************************
Ничего не надо только лежащим в гробу. Иные варианты как-то не просматриваются...

03.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02.07.2014 Gerasimov пишет:".... Климовской площадке в Питере явно не хватает самого главного, а именно квалифицированного человеческого ресурса, вот и программа выпуска буксует, припрет по настоящему начнут переманивать со всей России, а потом и Украины..."

- Вообще-то, насколько мне известно, на Украине осталось уж не так много тех, кого можно переманить...

По причине того, что большую часть уже переманили.

Например, на ФГУП ММПП Салют, почти все специалисты ОГК, занимающиеся "наземкой" приехали из г. Николаева....

Ю.С. Елисеев, будучи тогда директором, переманил....

03.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:48 APZ пишет:"... Ничего не надо только лежащим в гробу. Иные варианты как-то не просматриваются..."

- Ну вот и выкристаллизовалась стратегическая идея развития промышленности РФ по версии современных российских "эффективных менеджеров"....

- А что, лично им до ухода на "активный отдых" пожалуй основных и оборотных фондов авиационной и двигателестроительной промышленности РФ хватит...

03.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

- Ну вот и выкристаллизовалась стратегическая идея развития промышленности РФ по версии современных российских "эффективных менеджеров"....



Да они и не Российские вовсе.Они в командировке в РФ.США всем отбросам дают убежище,после выполнения задания.Безнаказанность совершения преступлений -вот ахиллесова пята РФ.
МС кстати тоже осталось жить не долго.Контроль над предприятием в скором времени достанется американцам.Затем они дико вздуют цены.Что будет потом и так всем ясно-кирдык.Этого не делают только для того, что бы не поднимать шума именно сейчас...

07.07.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Запорожье успешно прошли первые испытания вертолета МИ-2 с новым двигателем «Мотор Сичи» - АИ450М, благодаря чему легкий многоцелевой геликоптер, разработанный еще в 60-е годы прошлого века, обрел второе рождение.

http://www.ukrinform.ua/rus/...

07.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё одна благодатная тема - РЕМОТОРИЗАЦИЯ ЗАПОРОЖЦЕВ.

07.07.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:36 Исаков Игорь пишет:Ещё одна благодатная тема - РЕМОТОРИЗАЦИЯ ЗАПОРОЖЦЕВ.

Особенно внушает:"По словам Богуслаева, образец уже заинтересовал ведущие компании Европы". А как же ведь "геликоптер, разработанный еще в 60-е годы прошлого века" имеет СТ EASA и сотни "геликоптеров" будут продаваться как гамбургеры. "Бал даунов" (с).

08.07.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот укроМи-2, пришёл на смену Ан-70, теперь его по несколько раз в год будут успешно испытывать и регулярно запускать в серию, почти запускать, ибо мешать такому благому почину будет хтооо? Урозумить можно с першыґу разу.

08.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2014 Votvam пишет:
В Запорожье успешно прошли первые испытания вертолета МИ-2 с новым двигателем «Мотор Сичи» - АИ450М, благодаря чему легкий многоцелевой геликоптер, разработанный еще в 60-е годы прошлого века, обрел второе рождение.
*****************
Проходили уже:
http://ru.wikipedia.org/wiki/PZL_W-3_Sok%C3%B3%C5%82
Те же самые яйца, только с набором сертификатов типа, освоенные в производстве и эксплуатации, да ещё и обновлённое чуть сильнее (в т.ч. и по фюзеляжу). Да ещё и Робинзон со своим 66 вкупе с AS350/355 где-то рядом рыщут...
В общем, очередная попытка попастись на вытоптанном поле.

08.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо кстати показывает уровень бизнес гения богуслаева. сидеть на бесплатном серийном заводе построенном в ссср и лабать двигатели разработанные в ссср отправляя постоянному заказчику это пожалуйста. а вот создать новый продукт - пшик за пшиком.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.