Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.07.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сможет ли "Салют"? -

«А (завод) «Салют» сможет делать?» – спросил президент, имея в виду известное российское предприятие. «Сможет», – уверенно ответил за смежников Кирилин. Гендиректор предприятия среди достоинств новой машины назвал возможность быстрого взлета и посадки: самолет может садиться на снег и на грунт, при этом длина полосы может составлять всего 500 метров.

В целом, «Рысачок» произвел на главу государства приятное впечатление, о чем он и сказал разработчикам. «Надо делать (самолет). Чтобы свои были», – сказал он, имея в виду развитие малой и региональной авиации в стране.

Самолет «Рысачок», который может стать заменой самолетам Ан-2, был спроектирован в 2007 году, а первый полет совершил в 2010 году.

В настоящее время проводятся сертификационные испытания самолета, серийное производство планируется начать с 2015 года.

Сообщалось, что машиной заинтересовалось Минобороны.

В «Рысачке» пока стоят чешские двигатели, однако Московский моторостроительный завод «Салют» уже начал разработку двигателя ТВ-500 мощностью 630 лошадиных сил.

- поскольку Кирилин уже и у кузнецовцев интересовался подобным движком.

22.07.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ-500С и ТВД-500 родственники или не очень?

По словам главного конструктора С-80 Геннадия Литвинова, разработка машины началась в 90-х годах в рамках конверсии, но из-за недостатка финансирования график работ срывался (по плану первый полет должен был состояться в 1998 году). Трудности возникли и с двигателями ТВД-500 Рыбинского КБ машиностроения, разработка которых затянулась на неопределенный срок. Поэтому на самолете установлены двигатели General Electric СТ7

При пане Елисееве в 2006г. во "Взлёте" писали:

Разработчик: ММПП «Салют»
Изготовитель: ММПП «Салют»
Год освоения: после 2006
Применение: СМ-92П (проект)
Малоразмерный двухвальный ТВД мощно-
стью 630 л.с. с одноступенчатым центробеж-
ным компрессором, кольцевой противоточной
КС, одноступенчатой турбиной компрессора,
одноступенчатой свободной турбиной с выво-
дом мощности через редуктор на воздушный
винт. Разрабатывается для самолета СМ-92Т.
Может применяться также на других легких
самолетах – транспортных, многоцелевых
и спортивных. Летные испытания первого
ТВ-500С на самолете СМ-92П планируется на-
чать в 2006 г.

23.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
ТВ-500С и ТВД-500 родственники или не очень?

Вряд ли!
«The General Electric T700 and CT7 are a family of turboshaft and turboprop engines in the 1500-3000 shp class. Development. In 1967»

23.07.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно глядя в высокие глаза, можно и соловья с муравьем пообещать скрестить, не то что ужа с ежом...
Не Иосиф Виссарионыч, никого еще за ля-ля не угнел...
У меня в последнее время все более крепнет убежденность, что высокопоставленные ля-ля-заливатели вообще не представляют себе, что есть авиадвигатель.
То есть за последние десять лет начальствующие доклад-монологи все более становятся все менее содержательными, а диалоги все гротескнее.
Пора бы уже и останавливаться вроде как...
Через пару лет могут ой как начать спрашивать...

23.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Через пару лет могут ой как начать спрашивать...
*****************************
А что изменится через пару лет? Даже теоретически до 2018 года "любимый город может спать спокойно".
Или вы верите в чудесное перерождение верховной власти? Да скорее Рогозин поумнеет... :)

23.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Пропала ветка ... и тут сплошная политика.



Эт не ветка пропала- а отечественное газотурбостроение...Так чта как тут без политики.
Например-разработчик ГТД для флота не "Сатурн" а-ЗАО "Турборус"(ОАО НПО «Сатурн»), Концерн НПО «Аврора» и ООО «Турбокон», а со стороны Украины – НПП «Машпроект» и ГП НПКГ «Зоря – Машпроект»).
Соответственно никакого импортозамещения не будет.Будет POWERJET №2.Ключевые компетенции останутся у Украины.
Такая же ситуевина с ПД-14-КС ваяли Богуслаевцы.Про вертолетные двигатели говорить не стоит вовсе,и так все понятно.
Тенденция однако...Украинцы держат за фаберже все Российское Газотурбостроение...Политика мать ее...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта проблема чисто административная. И решается чисто административно : удалением одного руководящего лица - Погосяна - благоволящего всем импортным разработкам и губящего все разработки отечественные, национальные. Погосян убирается - только после этого можно начать производить ГОТОВЫЕ отечественные изделия - и в авиапроме, и в двигателестроении: в авиации - Ту-334/Ту-204 вместо импортного ССЖ-100, в Двигателестроении - выдающийся и ДАВНО ИМЕЮЩИЕСЯ:
- Д-30 (ПС-30)
- ПС-90.
Все технические проблемы тут давно решены. Остались проблемы чисто административные. Административные проблемы могут быть решены только административным методом - удалением администратора подавляющего отечественные разработки и продвигающего разработки импортные - Погосяна. Убрать Погосяна и отечествая авиация и отечественное двигателестроение задышут, и через какое-то время заживут нормально и хорошо.

23.07.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая же ситуевина с ПД-14-КС ваяли Богуслаевцы.Про вертолетные двигатели говорить не стоит вовсе,и так все понятно.
Тенденция однако...Украинцы держат за фаберже все Российское Газотурбостроение...Политика мать ее...
____________________________________________________________________________________________________ _______

Про вертолётные двигатели тебе действительно говорить не стоит, это праввильно. А какая там ситуёвина по ПД-14 КС

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отдан в типографию 3-й номер журнала "Двигатель". Ряд поднятых проблем там как-то разобъясняется, ряд - сам чёрт не разведёт!
Скоро и в интернете.

23.07.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 APZ пишет:

astoronny: Через пару лет могут ой как начать спрашивать...
*****************************
А что изменится через пару лет? Даже теоретически до 2018 года "любимый город может спать спокойно".
Или вы верите в чудесное перерождение верховной власти? Да скорее Рогозин поумнеет... :)
++++++++++++++
Да нет, не верю...
Это был намек на старую аллюзию: "Учите ребята матчасть. Ой, спрашивают...!!"

23.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил

Про вертолётные двигатели тебе действительно говорить не стоит, это праввильно.



Хорошо принимается расскажи ты.Например о том какова доля Российских комплектующих в вертолетных двигателях,якобы произведенных в РФ.Только без ботвы всякой.


А какая там ситуёвина по ПД-14 КС


Кс-камера сгорания маде ин Юкрейн не?

23.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
Отдан в типографию 3-й номер журнала "Двигатель".



Дмитрий Александрович!Когда уже "шершавым языком плаката" будет освещено реальное положение вещей в Российском газотурбостроении?

24.07.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кс-камера сгорания маде ин Юкрейн не?
_________________________________________________________

Ну испытания их камера проходила верно, а что там какое то решение принято по её установке-не слышал. Может ссылочку какую дашь?

24.07.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:37 жидков михаил пишет:
"Ну испытания их камера проходила верно, а что там какое то решение принято по её установке-не слышал. Может ссылочку какую дашь?"

Ну и про долю комплектующих в вертолетных двигателях производимых на территории РФ за одно. Ну ведь есть откуда-то сакральное знание или как обычно для красного словца? Только одна маленькая просьба, на что ни будь более менее адекватное, ну как минимум не на «Комсомольскую правду», хорошо. ;-)

24.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 с 2016 года будет оснащен модернизированными двигателями типа НК-32..."
http://topwar.ru/...

- А, может быть, вслед за двигателем восстановить и серийное производство самого Ту-160...?

- Как мне кажется, вряд ли сегодня в ОАК-е смогут создать что-то лучшее...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.