Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.07.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чешская компания PBS из-за санкций не поставит в Россию двигатели для дронов

30-07-2014 11:54 | Либор Кукал

Санкции против России уже действуют. Чешскому производителю авиадвигателей, компании PBS, придется отменить контракт на поставку двигателей для российских беспилотников. Большая часть продукции этого завода идет на экспорт в Россию и попадает под определение «технологии двойного назначения». Компания PBS оценивает ущерб в несколько сотен миллионов крон. Напомним, что Евросоюз во вторник принял решение о введении крупномасштабных санкций против России в связи поддержкой со стороны России развязывания военного конфликта на Украине.
http://www.radio.cz/ru/rubrika/...

31.07.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.pbsvb.ru/aviacionnye-dvigateli
- у нас подобных не производят.

31.07.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Санкции против России уже действуют. Чешскому производителю авиадвигателей, компании PBS, придется отменить контракт на поставку двигателей для российских беспилотников."


Дак вроде действующих контрактов санкции не касаются?! А то ущерб составит не только не поставленные по контракту двигатели, но и неустойку за срыв.
А в обще, если это правда, то великолепное образование ЕС. Французам значит продавать военные корабли можно, ибо контракт действующий, а Чехам движки нельзя. Браво свободному миру!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Александровичу Боеву.
Спасибо, что отправили мою рецензию автору на не-годный "обзор" советско-российского авиа-двигателестроения дтн В.А. Зрелову "Развитие авиационных газотурбинных двигателей в СССР/РОССИИ"
И подтверждаю свою доказываемую оценку этому ложно-фиктивному "обзору".
В свете того, что уже и Чехии ! нельзя в Россию поставлять НИЧЕГО полезного и современного, - то такое перевирание истории отечественного авиа-двигателестроение, которое утверждается в вышеупомянутом "обзоре" совершенно недопустимо. Ибо в этом обзоре В.А. Зрелова реально ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ о двигателях ключевых советско-российских самолётов позднего СССР в основных тяжелых категориях - основных больших-дальних гражданских самолётов, отсутствует и основной военно-транспортный самолёт СССР-России Ил-76, а также отсутствует и лучший в мире самолёт-перехватчик, основа воздушно-космической и противоракетной обороны Миг-31. Зато подробно расписываются подробно Миг-21, который, наверное, был с - "нужным" - "правильным" по В.А. Зрелову двигателем ? И всё это ради того, чтобы исключить в этом фиктивном "обзоре" любое упоминание о конструкторе этих замечательных чисто российских двигателей Павле Соловьёве и его Пермском КБ авиадвигателей. В результате, вся содержательная часть обзора представляет отечественное газоторбустроение в полностью ложно-искажённом виде : как "развитие закупленных после ВОВ двигателей Роллс-Ройс и БМВ". То есть, у любого читателя данной статьи дтн В.А. Зрелова создаётся ПОЛНОСТЬЮ ЛОЖНОЕ, искажённое представление об истории российского авиа-двигателестроения. На уровне иноземно-обывательского : "всё купили, взяли - на Западе". Что совершенно НЕ соответствует действительности, на основании вышеизложенных фактов.
И создаёт абсолютно неверное представление об отечественной науке и технике. Не нужны нам - российским гражданам - ни учебники "Российско-украинской истории" от стипендиатов Фонда Сороса, ни такие "обзоры" авиа-турбо-двигатестроения от дтн В.А. Зрелова ! В равной степени не нужны, и вредны: наносят реальный огромный ущерб экономике и обороне страны.
Также можете ему и это дополнение к моему ответу передать.
С наилучшими пожеланиями журналу "Двигатель", Сергей Мизин.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В последней строке моего отзыва прошу заменить : "В равной степени не нужны, и вредны: наносят реальный огромный ущерб экономике и обороне страны" на "В равной степени не нужны, и вредны: могут по моему обосновываемому мнению нанести огромный ущерб экономике и обороне страны, если будем руководствоваться такими "обзорами" в принятии управленческих и административно-технических решений."

31.07.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_По словам заместителя управляющего директора по программам ГТД для гражданской и транспортной авиации ОАО «НПО «Сатурн» Сергея Тихомирова, «в последние годы интенсивность эксплуатации самолетов принадлежности МО РФ с двигателями Д-30КП-2 возросла в разы: увеличилось как количество самолетов в активной эксплуатации, так и средний налет на каждый борт. Такая тенденция будет сохраняться и в дальнейшем. Продолжение эксплуатации самолетов Ил-76/78 в эксплуатирующих подразделениях МО РФ планируется в течение следующих 20 лет. Обеспечение летной годности и поддержание эксплуатации парка двигателей Д-30КП-2 основного заказчика в указанный период является приоритетной задачей».
[...]
«Сегодня мы определились в необходимости движения по трем направлениям, – сообщил начальник инженерной авиационной службы – главный инженер военно-транспортной авиации Александр Глухих. – Во-первых, речь идет об увеличении назначенного ресурса всему парку двигателей, во-вторых – о переоборудовании двигателей Д-30КП в двигатели Д-30КП-2 при капитальном ремонте, и, в-третьих – о производстве новых двигателей Д-30КП-2. Как главный инженер ВТА выскажу особую заинтересованность в новых двигателях, потому что это, прежде всего, надежность и безопасность полетов.»
http://vpk.name/news/... o_rf.html

В свете нового производства и 20-летнего срока эксплуатации не имеет ли смысл вернуться к идее Д30-КП3?

01.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:27 Посторонним В пишет:"... В свете нового производства и 20-летнего срока эксплуатации не имеет ли смысл вернуться к идее Д30-КП3?..."

- Говорят, этот вопрос серьёзно прорабатывался ещё на стадии эскизного проектирования Д-90 ...

- Ответ на этот вопрос, говорят, был однозначный: "смысла не имеет!"...

01.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


31.07.2014 Seerndv пишет:"... http://www.pbsvb.ru/aviacionnye-dvigateli
- у нас подобных не производят...."

- Ну и сами же Российские "эффективные менеджеры" и дураки, что своевременно "не озаботились" собственным производством ....

- А кто же ещё?

01.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2014 Seerndv пишет:"... http://www.pbsvb.ru/aviacionnye-dvigateli
- у нас подобных не производят...."

... - А ведь к этим самым "эффективным менеджерам" не раз и не два подходили, ... уговаривали..., слёзно просили...:
"Ну ребята, ну пожалуйста, ну помогите организовать производство чешских двигателей в России"...

- А "эффективный менеджер" отвечал, ковыряя пальчиком в зубике....: "а нафига мне это надо!, лучше будем закупать готовые двигатели в Чехии и не будем парится!"...

01.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нынешний сенатор, бывший г-р и кандидат в презики, К.А. Титов заявлял что самолёты строить не надо, а на месте Авиакора будут склады СВХ и таможенные терминалы. Догадайтесь,где он предлагал покупать самолёты?

01.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 Seerndv пишет:"... Нынешний сенатор, бывший г-р и кандидат в презики, К.А. Титов заявлял что самолёты строить не надо, а на месте Авиакора будут склады СВХ и таможенные терминалы. Догадайтесь,где он предлагал покупать самолёты? ..."

- А всё потому, что сразу же после этих слов он не стал "простым российским безработным"....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин:
Сергей Витальевич, не могу с Вами согласиться ни по сути ни в принципе.
Необъятного, как известно, объять нельзя. Это нам уже вторую сотню лет твердят - а всё без толку. Одной статьёй, тем более, имеющей статистическую направленность (что, согласитесь, весьма нечастая вещь и в нашей и в иностранной технике.
Задача была не помянуть всех - это по силам только более объёмным изданиям, чем статья в журнале на пару разворотов, а показать результирующие эффекты их совместной работы. Почему я и решил эту статью поместить.
И никоим образом ни статья, ни её авторы не заслужили тех собак, коих Вы им на ворота вешаете.
Читайте - всё есть и у нас в журнале и в интернете и в отдельных книгах.

03.08.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://i.imgur.com/KKokGZ6.jpg
Китайцы уже катают на ЛЛ свой WS-20. Очень хочется увидеть фото ПД-14 со товарищи также на ЛЛ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой разбор статьи дтн В.А. Зреловаа - в точности соответствует содержанию данной статьи В.А. Зрелова в журнале "Двигатель" : точно сказано - о чём статья В.А. Зрелова в отечественном двигателестроении полностью замалчивает (скрывает), и что статья В.А. Зрелова выпячивает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.