Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради следует признать, что из Богуслаева именно эта правда "лезла" всегда...
При всех его закидонах он прекрасно понимает, что без российского рынка и без существующей кооперации с российской стороной никакого внятного двигателестроения на Украине существовать не может. Точка

08.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Справедливости ради следует признать, что из Богуслаева именно эта правда "лезла" всегда...

Только что-то не слышал я от него раньше, что его продукция нигде, кроме России, и нафиг не нужна! Обычно были бравурные заверения о её востребованности во всём мире. ;)

08.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... "Ивченко-Прогресс" к концу года планируется собрать первый полноразмерный двигатель Д-18Т новой версии - серия 3М, предназначенной для оснащения модернизированных тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", и начать его сертификационные испытания....
... модификация серии 3М оснащена системой автоматического управления с полной ответственностью типа FADEC, улучшенными акустическими характеристиками, низким уровнем эмиссии вредных веществ, для обеспечения перспективных норм ICAO. Внедряются мероприятия по надежности для получения назначенного ресурса 50000 ч, равного ресурсу планера самолета Ан-124 "Руслан"...."
http://www.aex.ru/news/2014/8/7/123171/

08.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слава богу, хоть не открыто, но признался, что никакого производства он и не собирался создавать в России:
У вас были предложения продать предприятие россиянам или хотя бы частично перенести некоторые сборочные цеха на территорию России?

Это исключено. Я не могу подписывать смертный приговор себе и своим рабочим.

Почему продажа россиянам «Мотор Сичи» – это смертный приговор?

Это в принципе невозможно. Особенно в нынешних условиях, как вы себе это представляете? Может, это можно было сделать несколько лет назад, но если я не делал этого в мирное время, когда наши президенты обнимались-целовались, вместе в баню ходили, то сейчас создавать какое-то совместное предприятие невозможно.

- а уж бздежа развёл в российских СМИ, по самое ни хачу.

08.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основной вопрос производства авиадвигателя состоит не в "нескольких сборочных цехах", которые мостят то под Питером, то в Подмосковье...
Компоненты, компоненты, компоненты!
Техпроцесс должен быть отлажен, сиречь сетифицирован (если по новомодному) — т.е. стабильно выдавать серии заданного уровня качества с высокой эффективностью.
К примеру лопатки: основные "массовые" компоненты двигателя.
Эффективное производство всевозжных лопаток — один из базовых китов МС :-)
А теперь учтите, что очень значительная доля всех моторсичевских лопаток производится в Снежном...
Знакомое название?
Даже оттуда перенос производства на "базовую" площадку будет существенной задачей (и весьма накладной).
Не говоря уж об, теоретически, куда-то в далеко-подальше.
Возвращаясь в начало поста: когда Богуслаев говорил о "площадке в Подмосковье", он конечно подразумевал сборку.
А что подразумевалось под "переносом" Климовского производства на загороднюю площадку?
Если ту же сборку аж шестисот изделий, значит те же лопатки планировалось "мешками" покупать в Запорожье...
Если это соответствует действительности, то кто тогда бздеж-то развел???

08.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лопатки в Союзе к РД-93, АЛ-31, ТВ7-117, НК-32 , Д-30, ПС-90 ну и.т.д. тоже МС делал?
Так шо насчёт бздежа всё в точку.

08.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, чой-то многие попу рвут, чтобы центр компетентности производства лопаток был именно у них.

08.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о рванной попе:
В новейшей истории попу рвали практически все, чтоб "финансовый поток" протек через именно их попу.
Результатами, правда, могут похвалиться практически... не все.

К вопросу о "нам обещали":
Может ли выпуск вертолетных двигателей быть локализован полностью в России?
Да, конечно. На это нужны время, деньги и компетенция. Будем считать, что с компетентностью все в порядке.
Остаются время и денньги... И того и другого требуется значительно больше, чем на перенос сборочного производства в пригород.

К вопросу о "бздеже":
По моему мнению, заявления о "без пяти минут все готово", об "у нас все для этого уже есть, только происки ххххх мешают", и о "центрах компетенции, стоящих в очереди" попадают как раз в эту категорию. К сожалению...

P.S. Seerndv, я просто порерял все нити Вашей мысли, кроме желания конкретно уесть Богуслаева и некоторых других.
Не кажется ли Вам, что на фоне развернувшихся событий это начинает выглядеть несколько мелко?

08.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мотор Сич" строит в России завод двигателей для крылатых ракет
Добавить новость


6 Июля 2008 10:26 | Просмотров: 268 1.

Добавить в:

"Мы делаем новый двигатель для крылатых ракет, стоящих на вооружении России. Он легче, имеет лучшую топливную эффективность при сохранении той же мощности, как используемый сейчас в России двигатель Р95-300", - отметил В.Богуслаев.

По его словам, новый двигатель для российских крылатых ракет будет на 30% короче своего предшественника. "Это значит, что в крылатую ракету можно залить значительно больше топлива, и она будет лететь не 130 километров как сейчас, а 200. Мы уже предложили этот двигатель Минобороны РФ", - цитирует РИА "Новости".

"Я строю сейчас завод в Дубне: мы купили землю, строим корпуса. Мы там будем собирать и ремонтировать военную технику для Минобороны РФ. Поэтому в следующем году я всех вас приглашаю в Дубну на презентацию нового завода украинского предприятия на территории России - это правильно, чтобы завод находился в стране, на вооружении которой стоят крылатые ракеты", - сказал В.Богуслаев.

- ещё один пример ярого бздежа.

http://www.mv.org.ua/news/...

Слава богу, хоть тут ему не поверили.

08.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мысль проста как грабли - меньше доверять персонажам из территориальных образований с остервенело-враждебным режимом - целее будем в итоге.
Свои деньги - ближе к телу ( отечественным КБ и заводам).

09.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.08.2014 Seerndv пишет:
Мысль проста как грабли - меньше доверять персонажам из территориальных образований с остервенело-враждебным режимом
====
меньше доверять нужно любым персонажам, а оценивать исключительно результат. как говорит народная мудрость - неважно какого цвета кошка...

09.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кобель на два дома не охранник.
А на кошку пан Богуслаев совсем не похож.
И кстати, почему на украинских форумах попадалось что деньги на акционирование ему дали москали?

09.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 Seerndv пишет:
почему на украинских форумах попадалось что деньги на акционирование ему дали москали?
***
Ну - на наших Форумах и не такой бред встретить можно. :)

09.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Философия осажденной крепости всегда имеет право на существование.

Осаждённая крепость здесь совершенно не причём. Речь идёт о развитии критически важных технологий. И Вам, как специалисту, конечно же, известно, что этим дорожат абсолютно все развитые державы.
Деньги на это найдутся! И их нужно рассматривать не как траты, а как долгосрочные инвестиции в высокотехнологичное производство.
Компетенции, слава богу, тоже есть. Время - да, придётся подождать, пока всё заработает, как надо.
Но это тот случай, когда время работает на нас.
Лично я вижу развитие событий следующим образом - доля МС будет постепенно сужаться, доля российских компетентов расти. Соответственно, будут снижаться и доходы запорожцев. Как следствие, и их возможности по поддержанию и развитию своего технологического уровня. Классическое проедание советского наследия.
А очередь на "лопаточный"центр компетенции, действительно приличная - тут И Салют, и сам Климов, и УМПО, и Казань...

09.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мечтайте дальше об увеличении производства в РФ и уменьшении доли Украины.
Теперь и разработку новых двигателей будет контролировать Мотор СИЧ.
Похоже Днепровский старец хорошо держит за фаберже Ростех и ОДК. Оно и понятно деньги не пахнут...

ОДК и украинская «Мотор Сич» создают инженерный центр
Совместное предприятие будет заниматься разработкой авиационных двигателей rostec.ru/news/4503

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.