Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 Seerndv пишет:
Кобель на два дома не охранник.
====
он не кобель не охранник и у него один дом - МоторСич.

09.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним:

А я разве против каких-либо подобных соображений возражаю?
Если перичитаете предыдущее внимательно и если еще не удалили...
Что меня таки иногда "цепляет", так это клише идеологической природы и пропагандистские стереотипы, приправленные псевдотехническими соображениями и терминологиями.

09.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С какой бы платформы они не сыпались...

09.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, а я с Вами и не спорю.
Просто доношу своё видение проблемы.
Разве что, мне показалось, что Вы придерживаетесь той же точки зрения, что и "мощный старик" на тему траты денег на производство, параллельное уже существующему. Помнится, он с большим пафосом вопрошал: у России что - много лишних денег на организацию того, что уже существует?.. У него в МС, конечно!.. ;)
Но природа его пафоса как раз понятна. Мне было удивительно услышать те же нотки в Ваших постах. Или я ошибся?

09.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могучий старик отладил великолепное производство...
Вернее не отладил, отладил его еще более могущественный Омельченко.
Но сохранил и поддержал на современном уровне Богуслаев.
В других условиях усилия по вытеснению его с рынка выглядели бы по меньшей мере неумно, по крайней мере по чисто экономическим соображениям...
Но ведь в нашей части света экономика по-прежнему является производной от политики, хотя по всем теориям должно быть наоборот. Значит à la guerre comme à la guerre...
Значит, следуя назанию ветки "Перспективы...":
-- На Украине отечественное двигателестроение с высокой вероятностью в конце концов отомрет
-- В России при наличии времени, денег и воли контролировать первое и второе, не умрет.
-- Воля контролировать подразумевает и контроль над лукавой риторикой "Без пяти минут готово". Может быть под флагом "осажденной крепости" это получится лучше.
-- Украинские потери рано или поздно будут восстановлены. Но потеря темпа неизбежна. К имеющемуся уже 25-30 летнему отставанию. До того рубежа, когда можно будет уверенно перевести вложенное в "долговременные инвестиции" ой как далеко.

Но ведь ни "бздеж" Богуслаева, ни "вонь" Масалова, ни прикидки весьма существенных затрат отношения, ни угрозы нарастания отставания — отношения с Украиной не изменят, правда ведь?
Ведь здесь политика опредеделяет экономику, не так ли?
Так чего зря трясти интернет воплями благородного негодования...
Расслабьтесь, господа! Глядя на тот происходящий кошмар — стоит ли еще напрягаться об гипотнтические проблемы двигателестроения?

10.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Превалирование политики над экономикой - это сейчас не прерогатива отечественных взаимоотношений, а мировой тренд. Увы...
Посмотрите хотя бы на пресловутые санкции. Или окологазовые манёвры...
Но для нас это может оказаться полезным. По принципу: не было бы счастья...
Сельхозпроизводители уже рады-радёшеньки - вместо ограничений по ВТО они получили возможность вернуться на рынки. Возможно, очередь дойдёт и до машиностроителей. И мы перестанем "встраиваться в мировую экономику" (что проявлялось, в основном в замене своей продукции на импорт), а займёмся, наконец, делом.

10.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ведь здесь политика опредеделяет экономику, не так ли?
Так чего зря трясти интернет воплями благородного негодования...
Расслабьтесь, господа! Глядя на тот происходящий кошмар — стоит ли еще напрягаться об гипотнтические проблемы двигателестроения?

- расслабьтесь, пан astoronny, мы же слушаем вопли Богуслаева последние 15 лет, и ничего.
А где кошмар-то?

10.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Но сохранил и поддержал на современном уровне Богуслаев.



Ну да, ГЕ с ПВ плачут в сторонке от современных богуслаевских производств...

10.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто такие ГЕ и ПВ?? :)

10.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GE и PW... Но вы о них ничего не знаете наверно, ибо только богуслаев сохранил современные производства, а все остальные завистливо смотрят ему в рот...

10.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет. Кое-что знаю. А "Мотор Сич"... Найдите для начала мою ветку на Конференциях "АвиаПорта", посвященную этой компании.

10.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EASA подтвердила право НПО "Сатурн" на ТОиР двигателей SaM146
http://www.ato.ru/content/...
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) подтвердило право НПО "Сатурн" обслуживать и ремонтировать двигатели Powerjet SaM146, которые устанавливаются на региональные реактивные самолеты российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как сообщило НПО "Сатурн", соразработчик и производитель этих двигателей, 5—7 августа оно успешно прошло соответствующий аудит. В ситуации, когда взаимодействие с западными компаниями становится сложным и непредсказуемым, возможность ремонтрировать иностранные авиадвигатели в России собственными силами становится для эксплуатанов особенно актуальным.

В ходе аудита EASA проверяла, выполняет ли научно-производственное объединение "Сатурн" условия европейских авиационных правил (Part 145), которые агентство предъявляет к провайдерам ТОиР авиатехники. В отчете НПО говорится, что никаких серьезных претензий со стороны EASA получено не было. В частности, аудиторы остались довольны системами обеспечения качества и внутренних аудитов. Кроме того, они положительно оценили систему управления, обучения и оценки сотрудников, в рамках которой планируется создать базу данных персонала.

НПО "Сатурн" прошло сертификацию EASA в марте 2014 г. Изначально объединение располагало только одним сертификатом агентства, разрешающим серийное производство двигателей (Production Organisation Agreement, POA). Его предприятие получило в 2012 г. С получением права на ремонт и обслуживание силовых установок география услуг НПО существенно расширилась.

НПО "Сатурн" производит ТРДД SaM146 в рамках Powerjet — совместного проекта с французской Snecma. Пока их устанавливают только на самолеты SSJ 100. В ближайшее время темпы производства двигателей должны вырости с восьми до десяти штук в месяц. Это связано с ускорением выпуска самих самолетов. Если в 2013 г. на предприятии в Комсомольске-на-Амуре собрали 25 Sukhoi Superjet 100, то в текущем году их планируется выпустить 40 единиц, а в следующем — 50.

10.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А "Мотор Сич"... Найдите для начала мою ветку на Конференциях "АвиаПорта", посвященную этой компании.

- а где она ? Редко обновляется, наверное.
Могучий старик прокинул с оплатой?

10.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, обновляется она редко. См. за 2-ю половину 2011 г. Г-н Богуслаев мне пока не платил. Мне платили (и неплохо) за освещение объективного положения "МС". А это: "частичное импортозамещение по ТВД и двигателям для управляемых ракет произойдет в любом случае (собственно, по двигателям для управляемых ракет оно уже частично произошло), но станет ли такое импортозамещение полным – вопрос открытый. Хотя бы потому, что часть средств, которые пойдут на программы импортозамещения, может быть вложена в приобретение «Мотор сич». В любом случае торг уместен, однако беда в том, что обе стороны не пытаются торговаться. Предложение Богуслаева – «купите 11 % на свободном рынке, а потом может быть я продам вам еще 15 %» - такая же наглость, как и предложение со стороны российской ОДК отдать ей 50 %+1 акция «Мотор сич» в обмен на акции ОДК (то есть на «бумажки», ведь ОДК пока ничем не владеет, а лишь управляет двигателестроительными активами «Оборонпрома»).

Впрочем, время для достижения договоренности еще есть. Если же украинские компании не пойдут на интеграцию с ОДК, то с 2014 г. у них пойдет ускоряющийся спад выручки, который к 2018 г., самое позднее 2020 г., приведет ту же «Мотор сич» к состоянию, в котором сейчас находится Харьковское ГАПП – к фактическому банкротству."

10.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ещё верите в интеграцию и договорённости?!
В лучшем случае бизнес а-ля - "деньги утром, вечером стулья" с рокировкой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.