Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не верю. В современных обстоятельствах необходим полный запрет на экономические контакты с Россией.

11.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полный запрет = это когда Грыгорович таки будет иметь свой гешефт на посреднических операциях?

11.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, что, кстати о аи727 слышно? На Фарнборо ничего не показали?

11.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:40 Seerndv пишет:
Полный запрет = это когда Грыгорович таки будет иметь свой гешефт на посреднических операциях?
***
Какой "Грыгорович"??

11.08.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой "Грыгорович"??
==
Лукавый Бацько Сандро повелитель драников

11.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
Не верю. В современных обстоятельствах необходим полный запрет на экономические контакты с Россией.



Именно к этому все и идет.Как только закончат с Донбасом....

11.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:30 Гончаров Сергей пишет:"..... В современных обстоятельствах необходим полный запрет на экономические контакты с Россией...."

- "В современных обстоятельствах" Вы хотите сделать полное харакири Украине...? Россия-то "полный запрет на экономические контакты" со стороны Украины переживёт, а вот Украине "полный запрет на экономические контакты с Россией" будет пережить гора-а-аздо сложнее...

11.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в этом свете пора обсудить предложение Мизина
семейство Д-30

11.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспективный скоростной вертолет разрабатывается в России, аппарат вскоре получит новые двигатели, способные разогнать его до скорости в почти два раза больше обычного, заявил журналистам в понедельник главком Военно-воздушных сил РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Тайну всю открывать не буду. У нас сейчас хороший двигатель появляется, чтобы разогнать вертолет", - сказал Бондарев на пресс-конференции в канун Дня ВВС, отвечая на вопрос журналистов о статусе разработке перспективного скоростного вертолета.

Генерал пояснил, что скорость вертолета будет увеличена в 1,5-1,8 раза.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/11/300475.html

ТВ7-117В довели до ума7
ИП в полном составе переехал в РФ?:)
А то уже бредни поползли по просторам интернета:

http://www.vz.ru/news/2014/8/11/699784.html
ФСВТС: Украинская «Мотор Сеч» может перенести производство в Россию

11 августа 2014, 14::50

Сборочное производство украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сеч» могут перенести в Россию или третью страну, сообщил замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константин Бирюлин в Жуковском.

«Богуслаев (гендиректор МоторСеч) - умный человек и всячески пытается не уйти с российского рынка. Сборочное производство он намерен перенести в Россию или третью страну»,- сказал Бирюлин.

По его словам, это даст корпорации возможность сохранить российский рынок для ее вертолетных двигателей, передает РИА «Новости».

Напомним, 17 июня новый президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией.

После этого вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что у Москвы уже есть план импортозамещения военной продукции Украины.

Он также добавил, что российская промышленность в течение двух с половиной лет сможет полностью отказаться от производимой на Украине продукции оборонного комплекса.

Как заявил замминистра обороны Юрий Борисов, российское военное ведомство рассчитывает на 95% избавиться от зависимости от поставок комплектующих с Украины.

Уже составлен график по импортозамещению, «проанализировано наличие запасов комплектующих, готовимся к производству всех деталей, определены ответственные».

11.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же лопатки, которые, по словам тем не менее уважаемого astoronny, могут быть
зроблені тільки на Україні?

12.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём, в Снежном Донецкой обл., где скоро мало что останется от этого производства...

12.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютная правда, такой риск есть, существенный...

12.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинская двигателестроительная корпорация «Мотор Сич» через собственную пресс-службу опровергла возможность переноса производства в Россию.

"Вопрос о переносе сборочного производства в Россию или третью страну не рассматривается", уточнили в пресс-службе корпорации.



выдыхайте...

12.08.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Вопрос о переносе сборочного производства в Россию или третью страну не рассматривается", уточнили в пресс-службе корпорации.

надо понимать что богослоев не больной. все таки завод отжал на украине со всеми вытекающими. и единственная возможная реакция - все отрицать.

12.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Сегодня приоритетной задачей российского авиадвигателестроения является создание двигателя ПД-14, который разрабатывает ОАО "Авиадвигатель", для самолета МС-21.....

... в рамках отработки узлов двигателя ПД-14 в институте выполнено вначале аэродинамическое проектирование вентилятора с к.п.д. 92%, а затем перепрофилирование его пустотелых лопаток рабочего колеса с целью отстройки от резонансов......

... Принципиальное значение для всех двигателей с большой степенью двухконтурности имеет применение лопаток и корпуса вентилятора из полимерного композиционного материала, что позволяет не только заметно
уменьшить массу двигателя, но и упростить решение комплекса вопросов, связанных с обеспечением работоспособности двигателя при обрыве лопатки вентилятора. Их планируется использовать не только в перспективных двигателях, но и в модификациях двигателей семейства ПД-14..."
[file_pdf]http://engine.aviaport.ru/issues/93/pics/pg02.pdf[/file_pdf]
- Т.е., если я правильно понял, на ПД-14 уже принято принципиальное решение перейти с металлических пустотелых лопаток вентилятора на лопатки из композитов....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.