Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Решение о возобновлении производства этих силовых установок было принято в 2010 г".
"Установочная партия новых двигателей НК-32 будет выпущена в 2016 г.":)

Неужели кто то верит Масалову?

16.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия отказалась от возобновления производства самолетов «Руслан»
===

в наличии некоторые признаки того, что вместо Руслана делается нечто новое

16.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Россия отказалась от возобновления производства самолетов «Руслан»

С абстрактной точки зрения - жаль. Хотелось бы увидеть Ан-124-300...
Со всех остальных - ничего удивительного. С самого начала это выглядело авантюрой, которая никогда не окупилась бы! Даже американцы закрыли свою программу С-5 - только модернизация.
Думаю, выпущенные борта ждёт ещё долгая жизнь и многочисленные модернизации.

16.08.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
в наличии некоторые признаки того, что вместо Руслана делается нечто новое

Это Мантуров или Слюсарь?

16.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam: Это Мантуров или Слюсарь?
*******************************
Это ныне усопший Ливанов.
Но считать, что ПАК ТА делается "вместо Руслана" могут только сетевые иксперды.

16.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Есть такой капкан в психологии "враждебного окружения" — синус до 2 еще не доходит, но уже может заметно превышать единицу.
Хочется поверить даже тем, кого год назад и слушать не стал бы.
Ведь свой всеж, и говорит то, что так хочется услышать...

17.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хехе

только дело в том, что это не ПАК ТА

17.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

The Washington Post

Ukraine factories equip Russian military despite support for rebels

http://www.washingtonpost.com/world/europe/...

17.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...синус до 2 еще не доходит,..
*****************************
Судя по тому, что приходится слышать и читать, синус уже подбирается к четырем. :(

17.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: The Washington Post
Ukraine factories equip Russian military despite support for rebels
http://www.washingtonpost.com/world/europe/...
**********************************
Спсб, занятная статейка.

Несмотря на конфликт, который разрывает выстраивавшиеся десятилетиями старые связи между Украиной и Россией, украинцы до сих пор продают воинское снаряжение через границу, своему соседу, говорят чиновники украинского ОПК.
Новые руководители Украины пообещали остановить поток этой оборонной продукции, в числе которой ключевые элементы судовых двигателей, современные системы наведения для танков и агрегаты для тяжелых ядерных ракет России. Новые законы, принятые на этой неделе, должны «окрепнуть», чтобы это произошло. Киев считает, что помощь в вооружении России равносильна оснащения врага в военное время, поскольку Москва поддерживает повстанцев-сепаратистов - что Кремль отрицает.

Однако мольбы Киева о прекращении торговых связей (с РФ) столкнулись с сильным сопротивлением рабочих таких компаний, как "Мотор Сич". Здесь, в промышленном центре Украины, 27000 сотрудников производят двигатели, предназначенные для российских военных вертолетов и самолетов. Большинство руководителей высшего звена выросли здесь, как часть того же советского военно-промышленного клуба, в который входят и их российские "аналоги".
"У нас есть собственная партия, партия Мотор Сич", - говорит представитель компании Анатолий Малыш.
. . .
Все более кровавый конфликт на востоке Украины расшатывает исторически тесные отношения нации с ее куда более мощным соседом. Но после девяти месяцев протестов и войны экономика Украины находится в глубокой рецессии, и потому страна не может позволить себе потерять рабочие места, особенно в ключевых восточных промышленных регионах, которые являются домом для многих оборонных заводов - и где многие люди симпатизируют Москве.
. . .
Порошенко в июне издал президентский указ: прекратить экспорт оборонной продукции в Россию. Но это мало влияет на ситуацию в регионах, где руководители предприятий говорят, что они не получили официального распоряжения прекратить поставки. По их словам, если остановить экспорт в Россию, то встанет и экономика региона. Затягивание (выполнения указа Порошенко) поддерживают и некоторые чиновники в Киеве.
«Как вы можете сотрудничать с вашим врагом? Это то, что говорят на бюрократическом языке», - сказал высокопоставленный сотрудник украинской службы безопасности на условиях анонимности, обсуждая эту «чувствительную» тему. По его словам, «выполнение этого решения будет означать смерть (ряда) заводов и организаций».
. . .
Украинские оборонные заводы получают почти миллиард долларов в год от сотрудничества с Россией, сказал Антон Михенко, военный эксперт киевского «Центра исследований армии, конверсии и разоружения». По данным Стокгольмского международного института исследований проблем мира, Украина занимает в мире восьмое место в рейтинге экспортеров обороной продукции. Около 70 процентов оборонного экспорта Украины проходи через Россию, считают аналитики.
Нигде нет такой взаимозависимости, как на заводе «Мотор Сич», который производит почти все двигатели, используемые в российских военных и транспортных вертолетах, а также большинство двигателей транспортных самолетов страны.
Глава главного российского конкурента украинской компании – «Ростеха», сказал Путину в июне, что он способен производить 50 вертолетных двигателей в год, хотя России требуется 300-350 – и большинство из них выпускает «Мотор Сич». «Ростех» пообещал заполнить этот пробел до 2016 г.
(примечание переводчика: Чемезов, мягко говоря, лукавит. При годовом выпуске в 300+ вертолетов, подавляющее большинство из которых оснащено ТВ3-117/ВК-2500, нужно уж никак не меньше пятисот движков в год - и это только на сборку.)
. . .
Почти все производственные связи "Мотор Сич" проходят через Россию. В штаб-квартире компании висит карта мира, которая показывает, что экспорт "Мотор Сич" вращается вокруг Москвы, а не Запорожья или Киева.
"Мы зависим от России", - отметил представитель компании Малыш. Лидеры в Киеве "думают, что национальные интересы важнее, чем экономика. Но пусть они скажут это людям, которые живут без работы. Мы тоже патриоты", - говорит он. По его словам, "Мотор Сич" не прекратила экспорт в рамках выполнения существующих контрактов.

17.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...сейчас аппаратом Войтенко подготовлен пакет документов на ликвидацию Мотор-Сичи. Киев сильно жмет а днепровские хотя обещали не помогают...
http://putnik1.livejournal.com/3351005.html

====
самое интересное что Москва только рада будет. не в смысле чтобы у себя производить, а в смысле необходимости покупать зарубежные движки (и получать соотв. откаты в твердой валюте) и многолетнего распила бюджета на разработку своего аналога.

18.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

...сейчас аппаратом Войтенко подготовлен пакет документов на ликвидацию Мотор-Сичи. Киев сильно жмет а днепровские хотя обещали не помогают...
http://putnik1.livejournal.com/3351005.html

====
самое интересное что Москва только рада будет. не в смысле чтобы у себя производить, а в смысле необходимости покупать зарубежные движки (и получать соотв. откаты в твердой валюте) и многолетнего распила бюджета на разработку своего аналога.



А что ж цитату так рано обрезали?

"И ещё, с неделю назад ведущие сотрудники Прогресса из числа молодых и среднего возраста получили предложения на переезд, от которых, как говорится, трудно отказаться."

18.08.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "И ещё, с неделю назад ведущие сотрудники Прогресса из числа молодых и среднего возраста получили предложения на переезд, от которых, как говорится, трудно отказаться."

у кого мозги есть уже уехали еще пару лет назад. кто смог в европу, кому березки нужны в рф. остались или старики или у кого вместо головы телевизор.

18.08.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление "О госгарантиях на финансирование работ по созданию перспективных двигателей для гражданской авиации", говорится в сообщении правительства.

Государственная поддержка поможет ОАО "ОПК "Оборонпром" уменьшить финансовую нагрузку при привлечении инвестиций в проекты по созданию перспективных двигателей, а также своевременно подготовить их для проведения программы летных испытаний на опытном образце нового магистрального самолета МС-21.

Постановление, подготовленное Минфином, продлевает действие аналогичного постановления 2012 года на нынешний год.

Программа правительства на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предоставляет "Оборонпрому" госгарантии на 3,3 млрд руб. по облигационному займу для финансирования работ по созданию перспективных двигателей типа ПД-14 и ПД-10 для пассажирских самолетов нового поколения.

В соответствии с решениями правительства в 2012 и 2013 годах, ОАО "ОПК "Оборонпром" была предоставлена часть гарантий на сумму 5,496 млрд руб. из предусмотренных на эти цели средств в размере до 8,9 млрд руб.


По всей видимости в линейке 8-10 тонн тяги, полностью отечественного практически ничего нет, вот и постановление коснулось "ПС-10".
Ожидается как видимо усиление санкционного давления в этом направлении.

18.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-7 ещё выпал
и ещё давно пора на две-три тонны

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.