Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сбой.
Тёмные люди - таких сейчас к управлению не допускают...

20.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинская двигателестроительная корпорация "Мотор Сич" приостановила поставки своей продукции в Россию, заявил в среду министр финансов Украины Александр Шлапак.

РИА Новости

20.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вальсовые телодвижения вокруг этого вопроса продолжаются уже даже не с июня, а с раньше...
По-прежнему не факт и весьма непонятно.
Помните цитату из интервью относительно "партии Мотор-Сичи"?
Что интересно, это не слишком метафора, семьи там поколениями работали, очень такой "патерналистский" энвайромент...
По состоянию на две недели назад общее настроение там было - "... у нас на Мотор Сич и в Запорожье войны нет, мы работаем... продукция отгружается..."
Интересно будет поговорить через две недели.

20.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Интересно будет поговорить через две недели.
************************
ИМХО, самое интересное - это ответ на вопрос "А что вы будете делать, если Киев все же запретит вам отгрузку продукции?"

20.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разговоры ведь идут не по "закрытым каналам" связи, так что сами понимаете...
Пока что подтверженная реакция на этот вопрос (за последние пол-года) была: "Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда".
Пока не знаю, есть ли под этим какие-то основания (но пока ведь просклизывали!) или это чисто психологическое отрицание.

20.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жители Донецка и Луганска тоже раньше как-то просклизывали.
А вот - не просклизнули...
Если дрлго держать голову в песке, очень уязвимой становится задница. ;)

20.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:

...μὴ κρίνετε, ἵνα μὴ κριθῆτε...

20.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ИМХО, самое интересное - это ответ на вопрос "А что вы будете делать, если Киев все же запретит вам отгрузку продукции?"

- а этот вопрос, шибка умным, надо было задавать когда ещё валили Кучму.

21.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
>Тёмные люди - таких сейчас к управлению не допускают...
***********
Дык, Вы наверное обратили внимание, что я собственно "отстроился" от технико-технологических вопросов и перевел все в домен менеджмента операционными процессами... подходы там... терминологию... и тд.
Ну, думаю, зараз налетят!
Ага, щаз :-(
Что-то из прогрессистов-прогрессоров-замещальщиков никто не рвется внимание Внимающего оправдывать :-(
Ну а кто как не вы, робяты?!

21.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rosvesty.ru/2144/za-rubezhom/.../
Руководство Минобороны считает, что основной задачей украинской армии в случае отступления должно стать закрепление на линии Славянск – Мариуполь и не допущение прорыва ополченцев ДНР в Харьковскую область и Запорожье.

Интересно бои в Запорожье всё таки планируются.
А работяг с Мотор-Сич хунта неужто на фронт отправит.
Всё равно без дела сидят, движки из за санкций отгружать некому.

http://ria.ru/economy/20140820/1020730562.html
Украинское предприятие "Мотор Сич" приостановило поставки в РФ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. В среду пресс-конференция "голоса Парашенки" Шлапака Он сделал открытие (для себя) - "Я не знаю, что они ("Мотор Сич" — ред.) поставляют продукцию. Назовите мне такой факт, и я вас уверяю, что завтра руководитель предприятия будет арестован <…>, с приходом нового президента было принято решение на СНБО о запрете продажи не только военной продукции, но и товаров двойного назначения в Россию", — сказал Шлапак на пресс-конференции. (РИА Новости http://ria.ru/economy/20140820/1020730562.html#ixzz3Azb1U3cK)
В списках участников Гидроавиасалона и "Програсс" И "Мотор Сич" в виде корпорации "Ивченко" существуют http://www.gidroaviasalon.com/index.php?id=16 . Может, только пока?
Единственный двигатель для Бе-200, приспособленный для моря выпускает всё-таки Запорожье. И альтернативы так и не придумали. Слабые повизгивания о морском варианте ещё более иностранного SaM'a - так ни к чему не привели. Да и не выход это.
Не в ту сторону воюет армия Украины. И когда они поймут это, будет, как обычно, поздно: защищать уже будет, скорее всего, некого. Страна Украина станет только названием территории.

21.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРО ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ БЕ-200
можете посмотреть тему
ЕСТЬ ТАКОЙ ПРОЕКТ ПД-7/10
ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫЙ
тем более в паре с ПД-14
BR-715/725 тоже пора дл экспорта.
Это если самы неустраивают,
сильно морская комплектация то ни к чему,
пока сфера применения противопожарная.

21.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства ОАО «НПО «Сатурн», изготовленная по контракту между ОАО «Рособоронэкспорт» и Китайской Народной Республикой, сдана китайскому заказчику. Подписание акта приемки 12 двигателей первой партии состоялось в ОАО «НПО «Сатурн» 16 октября 2012 года, сообщает пресс-служба НПО «Сатурн».

«Приемка первой партии из 12 двигателей Д-30КП-2 – это первый этап большой работы ОАО «НПО «Сатурн» по контракту, подписанному в 2011 году, на поставку в 2012-2015гг. 184 двигателей Д-30КП-2 в Китайскую Народную Республику. Контрактом также предусмотрена техническая поддержка со стороны предприятия-изготовителя в гарантийный период. ОАО «НПО «Сатурн» изготовило и сдало китайскому заказчику первую партию законтрактованных двигателей с опережением срока. Сдача второй партии запланирована до конца 2012 года. В 2013 году в планах компании – поставка 60 двигателей, а в 2014 году – выход на серийность поставки 72 двигателя в год», - отметили на предприятии.

Представители китайской делегации с удовлетворением отметили досрочное и качественное выполнение ОАО «НПО «Сатурн» контрактных обязательств и выразили уверенность в успешной эксплуатации этих двигателей. «Сотрудничество ОАО «НПО «Сатурн» с Китайской народной республикой является важным направлением бизнеса компании. В период с 2009 по 2011 гг. ОАО «НПО «Сатурн» был успешно реализован контракт с ОАО «Рособоронэкспорт» на поставку 55 авиадвигателей Д-30КП-2 в КНР», - отметили в «Сатурне».


По словам управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» Ильи Федорова, «опыт эксплуатации китайским заказчиком парка самолетов типа Ил-76 с двигателями Д-30КП-2 подтвердил надежность и простоту эксплуатации наших двигателей. Китайский заказчик выражает полное удовлетворение качеством поставленных двигателей и уровнем поддержки их в эксплуатации со стороны НПО «Сатурн». Подписанный в 2011 году новый контракт с китайским заказчиком стал закономерным продолжением сотрудничества, основанным на положительном опыте эксплуатации нашей техники. Успешная работа НПО «Сатурн» в рамках данного контракта будет способствовать дальнейшему продолжению российско-китайского сотрудничества».

21.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по центрам компетенции, а что там с НФМЗ?
Я про него слышал только по касательной, но разве не он обслуживал тот же з-д им. Чернышова в части лопаток?

21.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...поставку в 2012-2015гг. 184 двигателей Д-30КП-2 в Китайскую Народную Республику...

====
ВОТ настоящий гос-подход для ВОЕННОЙ авиации. движок в 2.5 раза дешевле пс-90 а с учетом модернизации действующих д30 так вообще 15% от цены пс-90. но как сказал классик - умом россию не понять...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.