Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БОЛЕЕ 200 ИЛ-76 НА Д-30
ЧЕГО ЕЩЁ ТО

21.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что будет дешевле:
1. Приземлить Ан-148 и Бе-200 по выработке ресурса двигателей.
2. Создать рабочую группу, которая займется ремоторизацией и поддержкой летной годности Ан-148 и Бе-200 в дальнейшем?
2.1 С Ан-148 понятно, что АНТК на такую работу не пойдет, сертификат светит максимум спорный, о гражданских полетах за границу можно забыть.

21.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 трудно приземлить

21.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, я не знаю, видели ли Вы интервью С Чуйко, но Вы с ним вполне "в одну дуду" :-)
http://www.vpk-news.ru/articles/21482
По-моему весьма разумное и сбалансированное мнение.
Разве что, как Вы говорите, "темнота", дзынь-дзынь терминологиями не владеет...
Там много чего, выхватил пару фрагментов с непосредственным перекликом к предыдущей дискуссии.

"– Недавно наш президент заявил, что экономические санкции пойдут на пользу российскому товаропроизводителю. Я не испытываю эйфории на этот счет и совсем не потому, что нам придется делать то, что в других странах освоено 20 лет назад. Меня больше беспокоит состояние исполнительской дисциплины. Ведь если в прежние времена руководитель страны делал государственные заявления, то на следующий день все профильные министерства представляли свои планы. Боюсь, что отсутствие конкретных исполнителей и сроков реализации задач, поставленных президентом Владимиром Путиным, сильно осложнит дело. Это наблюдение справедливо и по отношению к госкорпорациям."

"Чем сегодняшнее время отличается от вчерашнего? Раньше все делалось профессионалами. Они называли все вещи своими именами. Например, говорили: для того чтобы производство было эффективным, необходима специализация. То есть кто-то должен делать много и хорошо, а потом кто-то должен все собирать – это называется кооперация. Пришли новые люди, которые говорят, что они создают центры компетенции. Кстати, в этих госкорпорациях средняя зарплата в три-четыре раза выше, чем на заводах, причем она не зависит от того, сколько продукции выпускают предприятия, которые входят в корпорации. В Минавиапроме были оклады, а премия платилась в зависимости от выполнения плана заводами.
В стране много людей, которые понимают, что нужно делать. Но у тех, кому понятно, что нужно делать, нет возможности реализовать свои планы, а у тех, у кого она имеется, свои понятия, которые не имеют ничего общего с компетенцией тех людей, которые понимают, что надо делать."

21.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто владеет языком :-) может представлять существенный интерес...
Статья свежайшая и, скорее всего, еще не переведенная.
Не совсем по теме чистого двигателестроения, но хорошая иллюстрация, достижений советского авиационного профессионализма :-)

http://www.airspacemag.com/military-aviation/.../?all&no-ist

21.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: В стране много людей, которые понимают, что нужно делать. Но у тех, кому понятно, что нужно делать, нет возможности реализовать свои планы, а у тех, у кого она имеется, свои понятия, которые не имеют ничего общего с компетенцией тех людей, которые понимают, что надо делать."

Уважаемый astoronny как по вашему при таком плачевнов состоянии всего и вся РФ сумела выйты на 1-2 место по экспорту вооружений.

21.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...видели ли Вы интервью с Чуйко, но Вы с ним вполне "в одну дуду" :-)
***************************
Видел, естественно.
Виктор Михайлович человек не только опытный, но и не ангажированный постсоветской властью. После пребывания в ранге замминистра так и кормится своим АССАДом ("Альпийское нищенство - святое дело!" (с)). :) Потому может себе позволить быть объективным.
Хотя будет странно, если не появятся слова о том, что Чуйко - выкормыш Запорожья, и потому клевещет на славное российское двигателестроение, которое щаз ка-а-ак импортозаместится... :)

21.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

которое щаз ка-а-ак импортозаместится... :)
===

а куды оно денется, либо импортозаместится, либо исчезнет. Запорижжя нынче работает на самозамещение, посему годика три-пять будет вертолётный коллапс.

А Чуйко всё это время будет работать оракулом прошлого, обличая нынешних манагеров ОДК в неспособностях, чего он с упехом делал всю постсоветскую историю.

21.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как не появятся?! Тут к бабке не ходи...
Дык уже две страницы назад появились, причем в содежание статьи видно и не вчитывались.
Тут как с Боингом, раз Чуйко - значит мы потив, это ясно за час до прочтения :-(

21.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз Чуйко - значит мы потив
===

нет никакого смысла быть "мы против блабла Чуйко" если это блабла ни на что не влияло, не влияет и не будет влиять.

21.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все чаще от ветеранов чиновничьего труда раздаются предложения: надо возродить МАП и все будет тип-топ. Т.е. создать кормушку для нескольких сот чиновников. И что они будут делать без Госплана, министерств различных металлургий и машиностроений, радиопромышленности, приборостроения и еще десятков различных министерств. Была совсем другая экономика и мысль о том, что воссоздание одного из ее звеньев решит все проблемы, просто утопична.

21.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то есть вы собираетесь противостоять значительной части мира, имея в "осажденной крепости" свободную рыночную экономику и не имея системы персональной ответственности за выполнение фактически мобилизационных указаний?
я бы сказал, что как раз это и есть утопия!

21.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 astoronny пишет:то есть вы собираетесь противостоять значительной части мира, имея в "осажденной крепости" свободную рыночную экономику и не имея системы персональной ответственности за выполнение фактически мобилизационных указаний?

Не понял, на основании чего такой вывод? Предположим, что в довесок к минпромторгу,ОАК, ОДК и т.п. добваляем МАП. Что изменится?

21.08.2014 Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2: nvp
Вы не поняли пред.оратора...
Речь не о МАПе. Речь о том, что без "шарашек" т.н. импортозамещение может и не заработать...

21.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос ведь не в МАП...
И Чуйко, и многие здесь говорят о гораздо более основопологающих организационных вещах.
Жаль, что вместо этого все утыкается в обсуждение "рыданий Чуйко по МС" или в осуждение бюрократов, мечтающих возродить советскую систему...
Советская министерская система выполняла определенные организационные функции.
Сейчас многие из этих "функций" остались бесхозными, по крайней мере в авиапромышленности это хорошо заметно (как раз в силу особенностей авиапрома).
Эти функции должны быть возложены и за них должно быть спрошено.
"Невидимая рука рынка" не справится... Не в авиапромышленности!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.