Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что без "шарашек" т.н. импортозамещение может и не заработать...
===

не заработает без шарашек, будут шарашки. научные роты уже есть. Рогозин тоже есть. Только шарашки будут в рамках уже состоявшихся ОДК, ОАК а не в форме наркоматов чугуниевой промышленности и тюремных КБ

21.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...хорошая иллюстрация достижений советского авиационного профессионализма :-)
***************************
Рискуя в очередной раз прослыть представителем "пятой колонны", :) отмечу, что тут еще имеет место быть высокий профессионализм аналитиков (с одним из упомянутых в статье имел удовольствие общаться - умнейший мужик).
Сейчас же весь мир с замиранием сердца внимает заявлениям американцев о том, как F-35 всех порвет, или злорадно обсуждает доносящиеся из Австралии песни о том, как все порвут F-35. :)

nvp850: Предположим, что в довесок к минпромторгу,ОАК, ОДК и т.п. добваляем МАП. Что изменится?
**************************
Не изменится ничего - если, конечно, говорить о деле. :) Как обещания / программы не выполнялись, так они и не будут выполняться.
Основное изменение - добавится несколько сот чиновников, обслуга, помещения, оборудование, автомобили, медобслуживание, командировки и проч. И все это мы будем оплачивать.

21.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю, чтоб не засел на пред. странице, мне кажется, что это важно!

Вопрос ведь не в МАП...
И Чуйко, и многие здесь говорят о гораздо более основопологающих организационных вещах.
Жаль, что вместо этого все утыкается в обсуждение "рыданий Чуйко по МС" или в осуждение бюрократов, мечтающих возродить советскую систему...
Советская министерская система выполняла определенные организационные функции.
Сейчас многие из этих "функций" остались бесхозными, по крайней мере в авиапромышленности это хорошо заметно (как раз в силу особенностей авиапрома).
Эти функции должны быть возложены и за них должно быть спрошено.
"Невидимая рука рынка" не справится... Не в авиапромышленности!

21.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
>отмечу, что тут еще имеет место быть высокий профессионализм аналитиков (с одним из упомянутых в статье имел удовольствие общаться - умнейший мужик).
**********************
Профессионализм аналитиков виден невооруженным глазом буквально влет :-)
Потому и затащил в общум-то непрофильную ветку, чтоб кто может "насладился":-)
Ведь на Западе своих гугликспердов хватает, и становится их все больше даже в ведущих профессиональных изданиях:-(
К сожалению знаком с аналитиками не был, не довелось :-(

21.08.2014 Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:Super
Хех, представил себе МАПа (человека) в научной роте :)

21.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Сейчас многие из этих "функций" остались бесхозными, по крайней мере в авиапромышленности это хорошо заметно (как раз в силу особенностей авиапрома).
*******************************
Вот не вижу я "бесхозных" функций. Существующие ОАК, ОДК, ВР, ТРВ, КРЭТ и т.д. - по сути, аналоги главков МАП советских времен. Минпрмторг с его авиационными программами заменяет все остальное.

astoronny: Эти функции должны быть возложены и за них должно быть спрошено.
*******************************
ИМХО, ключевое слово - "спрошено". Если бы спрашивали (причем как за "правдоподобность" планов, так и за их реализацию), то и существующая система была бы достаточно эффективна.
Но поскольку за свои обещания никто не отвечает, то толку нет.
И не будет - даже если в дополнение к МАП возродить Госплан и Госснаб. :)

21.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хех, представил себе МАПа (человека) в научной роте :)
===

кто знает, будущее таит неожиданные повороты, но МАП человек роты перерос, генералом будет :)

21.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Может я в спешке нечетко выражаюсь, но если за функцию не спошено, то она для меня "бесхозная", ее просто не существует.
Не может функция принадлежать "всем людям доброй воли"...

21.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...даже в ведущих профессиональных изданиях :-(
**********************
К сожалению, не только в изданиях. У некогда квалифицированных и авторитетных Forecast International и Tilt Group качество прогнозирования упало до плинтуса. Спасает их только то, что точно так же упала квалификация потребителей их продукции. :)
В российской автоотрасли главным прогноз-клоуном давно и по праву считается Стенли Рут (PwC), о котором анекдоты рассказывают.
Перечень, увы, можно продолжить...

21.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Не может функция принадлежать "всем людям доброй воли"...
******************
Смотря, что это за функция. Для того, чтобы производитель самолета и производитель двигателя нормально взаимодействовали, МАП не нужен. Вот нет в США Минавиапрома, и всё тут. А авиапром есть. :)
А у нас уже звучат слова о необходимости организации комиссии / комитета по инпортозамещению - и к чему это приведет?

"Вы, мерзавцы, думали, что эта комиссия вам поможет? Ни хрена она вам не помогла!" (Я.Гашек). :)

22.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Видите ли, я собственно с Вами и не спорю по поводу конкретного МАП.
Речь идет о том, что современная форма организации работает плохо.
Надо, чтоб работало хорошо. Как там будет называться, дело десятое, но определённые приципы (типа персональной ответственности, но не только) так или иначе встраивать придется.
Ну а в качестве стороннего замечания, у нас много чего пытались организовать как "в США".
Вот только там это регулярно работает, а у нас регулярно нет...
Место, видно, заколдованное!
Приходится искать соответственные "рабочие" формы :-)

22.08.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 astoronny пишет: Приходится искать соответственные "рабочие" формы

"Рабочие" формы ничего не изменят, надо менять форму собственности. Тогда и будет как в США или на худой конец как в "Мотор-Сичи".

22.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что нет...

22.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"худой конец" "мотор-сичи" -в эту фразу лишние члены добавили.
Мотор-сичи — мотор-сити. Калечка, или почудилось?

22.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Вот не вижу я "бесхозных" функций. Существующие ОАК, ОДК, ВР, ТРВ, КРЭТ и т.д. - по сути, аналоги главков МАП советских времен. Минпрмторг с его авиационными программами заменяет все остальное.
ИМХО, ключевое слово - "спрошено". Если бы спрашивали (причем как за "правдоподобность" планов, так и за их реализацию), то и существующая система была бы достаточно эффективна.
Но поскольку за свои обещания никто не отвечает, то толку нет.
И не будет - даже если в дополнение к МАП возродить Госплан и Госснаб. :)


!!!

astoronny пишет:
И Чуйко, и многие здесь говорят о гораздо более основопологающих организационных вещах.

Чуйко - один из "эффективных менеджеров" прежней генерации. И были они ни чуть не лучше, чем нынешние. Просто "спрашивали" (см. пред. абзац) с них регулярнее и жёстче.
Потом он оказался за бортом системы и создал себе отличный уютный бизнес, который исправно работал два десятилетия. Он как раз из тех "профессионалов", кто пустил под паровоз программу импортозамещения 10-летней давности. Ведь, уже в 2004 всем умеющим видеть и слышать было понятно, чем всё закончится. Но мы просрали эти десять лет начисто - под призывы господ/панов/товарышей типа Чуйко - кто под соусом "братства народов", кто - под "зачем дублировать отлаженные технологии", кто - под "сэкономим народные деньги"... Лозунгов было много, мотив один - оставить всё как есть. Потому что очень удобно всем: украинцам - стабильные заказы, московским чиновникам - благостные отчёты, отсутствие головной боли с организацией производства, политикам - мантры про вечное единство... И всем без исключения - приличные гонорары "на карман", т.к. Украина по-сути превратилась в ещё один оффшор, чёрную финансовую дыру, где могло без следа исчезнуть любое кол-во гос. денег.
Торговать всегда проще и прибыльнее, чем производить! Беда только в том, что торговать можно только до той поры, пока тебе это продают... (
Если бы не такие "профессионалы", как Чуйко, уже лет пять как РФ спокойно производила бы все ныне "пожарные" позиции. И в ус не дула!

А сейчас тов. Чуйко лихорадочно пытается встроиться в новую конфигурацию. И снова оказаться полезным (небескорыстно, конечно). А это он умеет - старая советская школа!
Лично я ожидаю от него скорого захода "под Лукашенко".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.