Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, APZ, Вы были глубоко правы, по поводу персоналий.
Впрочем, если вспомнить, я в этом ни секунды не сомневался с самого начала :-)

Небольшое уточнение и по другому поводу:
Мне не довелось, к сожалению, быть знакомым с аналитиками, написавших именно эту статью (в отличие от Вас).
Со многими другими (из разных областей) пересекаться доводилось. Как обычно - весь спектр присутствует...
Вывод о повсеместной деградации пока сделать не готов, но некое ощущение присутствует :-0

22.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно мнение
можно ли из ПД-14
СЕЛАТЬ ТРЁХТОННИК
ПРОСТО КРАТНО УМЕНЬШИВ РАЗМЕРЫ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРОСТО - нельзя.
Это типа - взять рубанок и вжжик - снять лишнее. Стружку - сдуть.

Пример - АЛ-55 "просто" уменьшенная копия АЛ-31. Сделать-то сделали...
По другому ведёт себя газодинамика, проходные сечения и допуска, напряжения в элементах конструкции.
"Просто" ничего не получается. Надо пересчитывать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И переконструировать, ессно.

22.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
Пример - АЛ-55 "просто" уменьшенная копия АЛ-31. Сделать-то сделали...

А что с ним не так? Расскажите плз!

Есть, кстати, ещё один широкоизвестный пример - Д-36 получен путём масштабирования Д-18Т. Понятно, конечно, что его не пантографом перерисовали!.. ;)

22.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы б хоть год глянули, когда какой появился.

22.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam: "Рабочие" формы ничего не изменят, надо менять форму собственности.
*******************************
Простота решений просто умиляет. :)

Есть у нас частный авиазавод - состояние его всем известно.
"Ближе к теме" можно вспомнить, что в "Сатурне" у государства контрольного пакета не было. Сильно это ему помогло?
А вот УМПО работает нормально, и стабильно прибыль приносит. Даже удивительно, как там еще не заменили нормального директора из числа воспитанников Лесунова (классный был мужик, мир праху его) на "эффективного менегера" из ОДК.

Так что форма собственности влияет только в той степени, в какой собственник способен назначить компетентного специалиста для управления своей собственностью.

22.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam: "Рабочие" формы ничего не изменят, надо менять форму собственности.
====

нужен хозяин заинтересованный именно в ПРОИЗВОДСТВЕ. кто он и форма собственности - несущественный бумажные формальности. пока не будет жесткой связки "успешное производство" = "карьера и благополучие" ничего не будет.

22.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...с аналитиками, написавших именно эту статью (в отличие от Вас).
**********************
Не написавший, а упомянутый. :)
Вот он - http://www.rand.org/about/people/l/lambeth_benjamin_s.html

astoronny: Вывод о повсеместной деградации пока сделать не готов, но некое ощущение присутствует :-0
**********************
Аналитики еще есть - но вот аналитика, как бизнес... Похоже, что "эффективный менеджмент" и туда добрался. :)
Исключение, похоже, представляет собой все та же RAND Corp. Все никак руки не доходят разобрать подробно их широко известный в узких кругах отчет по моделированию "войны за Тайвань" с участием F-22.

22.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidotNG, посмотрите год начала работ над Д-18.

22.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович конечно не просто так
речь о конструкции материалах
а то что уменьшенная копия всё равно будет отличаться вне сомнений
вопрос цены вопроса

22.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально с теми же характеристиками по экономичности и ресурсу?
Разработка конструктивной копии И ЗАПУСК В ПРОИЗВОДСТВО дещевле, но реально на сколько?

22.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-18 и Д-18Т - абсолютно разные двигатели...
А еще был Аи-45 (года так от 65го), который имеет отношение к Д-18, но прямого отношения ни к Д-18Т, ни особенно к Д-36 уже не имеет...
Да, сразу прошу, на свежее выступления Кравченко от г.Козлова ссылаться не надо, там все перепутано с точностью до почти наоборот... Думаю, что это косяк вряд ли Кравченко :-)

22.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработка конструктивной копии И ЗАПУСК В ПРОИЗВОДСТВО дешевле, но реально на сколько?

22.08.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 APZ пишет:
Так что форма собственности влияет только в той степени, в какой собственник способен назначить компетентного специалиста для управления своей собственностью.




Ноу вот можно, перефразируя сказанное Вами ранее, дать суть происходящих сегдня процессов.
Отсутствие компетенции заменяется чем?? Правильно- Его Величеством Документом!
Но это требует полной перестановки системы координат.
Если в одной системе начальным пунктом является КОМПЕТЕНЦИЯ, за ней- желание ее применить, и далее- инфраструктура, позволяющая ей это сделать, то теперь с центре Мироздания находится ДОКУМЕНТ, и дажее- документ, как толковать этот документ, в котором находится рекомендация по изготовлению двух предыдущих документов, чтобы понять которые, надо издать еще один документ. А Кометенция? Ну она же есть, правильно? Как вода..Как воздух.. Ну все же компетентные люди рвутся свою компетенцию применить - а мы сядем, изготовим документ, каких людей нам из этого огромного потока выбрать :-)
И в новой системе координат, .
Неважно о

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.