Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В США во время пробного запуска взорвался прототип многоразовой ракеты-носителя Falcon 9R
http://topwar.ru/...
http://rrnews.ru/news/u2690/2014/08/23/74780
В Техасе во время пробного запуска взорвался прототип многоразовой ракеты-носителя Falcon 9R частной космической компании SpaceX, принадлежащей Илону Маску. Взрыв произошёл в первые же секунды после старта. Отмечается, что в результате инцидента никто не пострадал.

Испытания ракеты проходили на территории научно-технического центра в Макгрегоре, отмечает ИТАР-ТАСС. «Во время полёта в двигателях были обнаружены аномалии, системы автоматически прервали полёт», - пояснил представитель космической компании.

23.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny:
А что за интервью Кравченко?
Ссылкой не угостите?

23.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=4890

23.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт Д-36 - читал где-то (не помню), что когда в середине 70-х работы по Д-18 затормозились, Лотарев предложил использовать существующие заделы для разработки двигателя тягой 6 - 7 тонн. Отсюда и диковинная для этой размерности 3-вальная схема.
Если поделитесь подробностями, с удовольствием послушаю.

23.08.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.08.2014 Wervolf пишет:
Разработка конструктивной копии И ЗАПУСК В ПРОИЗВОДСТВО дешевле, но реально на сколько?
===================
Для авиационной техники это утверждение не всегда верно.
Нужно выполнить весьма затратную подготовку производства. Эти затраты перейдут на цену готовой продукции. А у конкурентов затраты на разработку и освоение давно компенсированы проданной продукцией.
Ну а если говорить конкретно об "импортозамещении" украинской продукции, то все, что экономически целесообразно (то есть без финансовых затрат) можно было производить в России, там и производится.
Единственная возможность получить выигрыш по затратам при "импортозамещении", модернизация с учетом новых технологий.
А так, например, экономистам для оценки стоимости производства детали типа диска турбины нужно считать больше месяца.

И довольно забавно выглядят намерения скоммуниздить Д-18Т. Поскольку он - точнее Д-18Т серии 3М еще не готов. Под готовностью мной подразумевается окончание СЗИ (сдаточных заводских испытаний).

Ну и еще забавнее выглядят технари спорящие на темы типа "о нужности МАП". Вести такие дискуссии может только гибрид булгахтера с фиолухом.
Технический специалист проходивший ТАУ (теорию автоматического управления) должен быть в курсе, что принципы теории управления, что для авиационного ГТД, что для авиапрома одинаковы. Освежите в памяти понятия: положительной и отрицательной обратной связи, статический и астатический регулятор, переходные процессы и спорных моментов будет гораздо меньше.

23.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nihilist: Технический специалист проходивший ТАУ (теорию автоматического управления) должен быть в курсе, что принципы теории управления,..
**********************
Технический специалист должен быть в курсе, что практика соответствует теории только в теории. :)

23.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и еще забавнее выглядят технари спорящие на темы типа "о нужности МАП". Вести такие дискуссии может только гибрид булгахтера с фиолухом.
====
Вас, как специалиста, наверняка не затруднит назвать целевой показатель управления для структуры подобной МАП в текущих условиях.

23.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуйко режет правду матку:
По поводу отверточной сборки вертолетных движков на Климове- "
– В России производством вертолетных двигателей занимается ОАО «Климов». Сегодня это предприятие получает примерно 90 процентов комплектующих из Запорожья, ставит на них агрегатные системы, проводит испытания, выписывает свой формуляр и этими функциями участие в производстве ограничивается.
По поводу сотрудничества с PW по теме МС-21 и не только
"Необходимо приостановить сотрудничество с Pratt & Whitney".
По поводу ПД-14
– Этот двигатель делается только из российской комплектации. Хотя есть один вариант камеры сгорания, изготовленный в Запорожье. Он показал очень высокий результат. В крайнем случае, если примут запрет на поставку этой камеры из Запорожья, то на двигатель ПД-14 будет ставиться пермская камера сгорания"

23.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнения к предыдущему
Хохлы упорно лезут в ПД-14.К чпему бы это.
http://vpk.name/news/115864_na_sobstvennoi_tyage.html

23.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Если сегодня проанализировать положение о действующих министерствах, в частности Минпромторге, то вы в нем не найдете, за что они отвечают. Там нет этого слова. Есть «способствуют», «поддерживают», «координируют», но нет за что отвечают. Например, в Минавиапроме СССР в первом пункте было написано, как бывший заместитель министра до сих пор помню наизусть: «Министерство отвечает за уровень выпускаемой техники, за количество производимых самолетов, необходимых для обеспечения потребностей страны, за уровень технологий, за уровень себестоимости самолетов»...
====
хе-хе...

23.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минздрав Украины включил СНБО и ЛИГУ Бизнесинформ в программу замещающей иетадоновой терапии?

25.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
Пермский моторный завод трудоустраивает переселенцев с Украины

И до кучи:

http://www.ruvek.info/?module=news&action=view&id=13513
Более 400 соотечественников из СНГ желают трудоустроиться на ульяновский завод «Авиастар»

http://www.vesti.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=45401
Ульяновский «Авиастар» помогает переселенцам с жильем

http://ulpravda.ru/news/news-4437
«Авиастар» готов принять на работу инженеров из Украины

25.08.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Министерство отвечает за уровень выпускаемой техники, за количество производимых самолетов, необходимых для обеспечения потребностей страны, за уровень технологий, за уровень себестоимости самолетов

ну и как? сколько министерств ответило? какая у ответившего министерства фамилия?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2014 Kiborg пишет:
вас, как специалиста, наверняка не затруднит назвать целевой показатель управления для структуры подобной МАП в текущих условиях.
*************************************************************************
Сперва надо бы определиться с задачами МАП в текущих условиях, а потом уж - с показателями...
Вот Вам для примера, как было тогда:
http://www.mapsssr.ru/pologen.html
А вот - как нынче, в "текущих условиях":
http://old.minpromtorg.gov.ru/docs/mpt/aviaprom/4/

28.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 прописали антикризисную ремоторизацию
http://vpk.name/news/116437_be200_propisali_antikrizisnuyu_remotorizaciyu.html
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева вернулся к планам по ремоторизации Бе-200 за счет установки двигателей SaM-146: украинский кризис вынуждает в ускоренном порядке искать альтернативу запорожскому Д-436.

Руководство ТАНТК им. Бериева согласно на предложенный вариант. "Вариант использования SaM-146 проработан достаточно давно. Он оставался в запасниках, сейчас мы достаточно серьезно рассматриваем его как резервный, он нашел поддержку в правительстве", - подтвердил генеральный директор - генеральный конструктор предприятия Игорь Гаривадский.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.