Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблема
а вдруг и эти перестанут поставлять
неужели такую мелочь
как Д-436ТП НЕ МОГУТ ПОЛНОСТЬЮ ПРОИЗВОДИТЬ В РОССИИ
но Самы хороший вариант для коммерсантов

28.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Бе-200 прописали антикризисную ремоторизацию

Мне показалась любопытной

28.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Бе-200 прописали антикризисную ремоторизацию

Мне показалась любопытной следующая фраза:
Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений. Однако из всех имеющихся альтернатив эта еще самая экономная. Другая идея, фигурировавшая ранее в правительственных докладах, это попытка налаживания в России производства двигателей семейства Д-436. Для этого понадобилось бы четыре года работы и 6 млрд инвестиций при условии, что "Мотор Сич" передаст российской стороне необходимую документацию на холодную часть двигателя.

6 млрд. и 4 года для локализации Д-436! И то при условии, что дадут всю необходимую документацию. А с чего бы?..
Это идёт слегка вразрез с утверждениями некоторых здешних товарищей о лёгкости локализации украинской продукции. А потому её предпочтительности перед "отвёрточной сборкой" совместных с Западом изделий.
Реальность, как обычно немного иная. ;)

28.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:21 Посторонним В пишет:"... Мне показалась любопытной следующая фраза:
Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений. Однако из всех имеющихся альтернатив эта еще самая экономная. Другая идея, фигурировавшая ранее в правительственных докладах, это попытка налаживания в России производства двигателей семейства Д-436. Для этого понадобилось бы четыре года работы и 6 млрд инвестиций при условии, что "Мотор Сич" передаст российской стороне необходимую документацию на холодную часть двигателя...."

- А мне показалась любопытной следующая фраза...:

".... Замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь выразил надежду, что сотрудничество с украинскими партнерами по проекту Бе-200 будет продолжено, так как производимый в Запорожье двигатель Д-436ТП, которым оснащается этот самолет, относится к гражданскому сектору и перебоев с поставками ждать не следует. "Надеемся, что проблем с ним не будет: он поставлялся и будет поставляться", - сказал замминистра...."
http://vpk.name/news/116437_be200_propisali_antikrizisnuyu_remotorizaciyu.html

- От себя добавлю, что в процессе личного общения на выставке в Жуковском "Оборонэкспо-2014" с некоторыми очень информированными товарисЧами, прозвучало, что Украинские партнёры, несмотря на все заявления деятелей Киевской хунты, как поставляли комплектующие в Россию, так и поставляют в полном объёме.... Причём не только для гражданской техники...

- Что касается цифири "6 млрд. и 4 года для локализации Д-436", то лично я в этом вопросе доверяю больше Ю.С. Елисееву и В.А. Яковлеву:

"... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

- В качестве примера, если хотите, можно рассмотреть двигатель АИ-222, который производится серийно на "Салюте"...

"... На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют»" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность перейти к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России...."
http://gunm.ru/news/ai_222_25_rossijskij_dvigatel_dlja_jak_130/2011-09-06-507

- С Д-436 и Д-27, уверен, ситуация могла бы быть совершенно аналогичная, если бы Елисееву Ю.С. не помешало про-западенское лобби, чьим детищем и является Сам-146...

28.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работа по PW1200G для MRJ идет по плану...

Американская компания Pratt & Whitney осуществила поставку первого редукторного двигателя PurePower PW1200G для нового регионального самолета MRJ90, который разрабатывает японская корпорация Mitsubishi Aircraft. Первый полет MRJ запланирован на 2015 г. В начале мая этого года состоялась выкатка первого прототипа, предназначенного для наземных испытаний. http://www.ato.ru/content/postavlen-pervyy-dvigatel-purepower-dlya-samoleta-mrj



Про PW-1400 G для МС-21 естественно молчок.
Судя по всему и мотогондолы для МС-21/PW-1400 G от Бомбардов тоже уносятся в даль....

28.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:26 TORGONAFT пишет:"... Про PW-1400 G для МС-21 естественно молчок.
Судя по всему и мотогондолы для МС-21/PW-1400 G от Бомбардов тоже уносятся в даль..."

- Положа руку на сердце:

Да и хрен с ними!!!!


Лишь бы ПД-14 таки состоялся "к обеду"... Главное, "отбить" небо России обратно у "Боинга" с "Аэробусом", а не совершенно туманные до бреда "журавли в небе" типа "завоевания ..% Мирового рынка"...

28.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, помнится не так давно вы отметили что всерьёз выпускать Д-436 на том же "Салюте" никто и не собирался?

28.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:03 Seerndv пишет:"... andrey_che, помнится не так давно вы отметили что всерьёз выпускать Д-436 на том же "Салюте" никто и не собирался?..."

- Боюсь, что Вы опять немного всё перепутали...

Если мне не изменяет память, я так ответил на Ваш вопрос относительно производства ТВ7-117 на "Салюте"...

А что касается производства Д-436 , то, если не ошибаюсь, как раз наоборот , на "Салюте" проведена в полном объёме подготовка к "большой серии"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, Андрей, для того, чтобы двинуть на "Салюте" этот двигатель, надо по-срочному возвращать туда Елисеева. Если он ещё и согласится.

28.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:22 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Боюсь, Андрей, для того, чтобы двинуть на "Салюте" этот двигатель, надо по-срочному возвращать туда Елисеева. Если он ещё и согласится...."

- Точно так...

А ещё лучше - на место Мантурова или хотя бы Масалова...

Ну что ж поделать, если так "подвезло" отечественному авиациооному двигателестроению на букву "М"...

28.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Двигателестроительная компания АО Мотор Сич примет участие в X Международной выставке и научной конференции по гидроавиации Гидроавиасалон-2014, которая пройдет на берегу Геленджикской бухты с 4 по 7 сентября 2014 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта "Геленджик".

На стенде АО Мотор Сич будут представлены перспективные двигатели для вертолетов: турбовальный двигатель АИ-450М, предназначенный для установки на вертолеты многоцелевого назначения, а также TB3-117BMA-CБM1B 4E серии - на вертолет Ми-8Т...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/28/303157.html

28.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 TORGONAFT пишет:
Про PW-1400 G для МС-21 естественно молчок.
**********
Наслаждайтесь:
http://www.deagel.com/Turbofan-Engines/PW1400G_a001927003.aspx
И более конкретно:
http://www.deagel.com/news/...
Irkut is developing the MC-21 as a family of 150 to 210-passenger aircraft with first flight of the PurePower® PW1400G engined aircraft planned for 2015 and entry into service in 2017. The MC-21 series will feature jetliners with 25,000-32,000 pounds of thrust.

28.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
http://www.deagel.com/news/...
Irkut is developing the MC-21 as a family of 150 to 210-passenger aircraft with first flight of the PurePower® PW1400G engined aircraft planned for 2015 and entry into service in 2017. The MC-21 series will feature jetliners with 25,000-32,000 pounds of thrust.



Эт что еще за помойка?Там еще и про МС-21-400 написано...хм...
Какая трогательная забота о судьбе механической сенокосилки под нумером 21.К чему бы это?

28.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Лишь бы ПД-14 таки состоялся "к обеду"... Главное, "отбить" небо России обратно у "Боинга" с "Аэробусом", а не совершенно туманные до бреда "журавли в небе" типа "завоевания ..% Мирового рынка"...



Упаси Нас Господь от хохляцкой камеры сгорания на ПД-14!!!!

28.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да пора бы писать Як-242
и желательно в дальнемагистральной комплектации

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.