Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 Wervolf пишет:и желательно в дальнемагистральной комплектации

Это Вы сами изобрели такой термин или где-то вычитали?
Что это за комплектация?

28.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шутка юмора
но предполагалось
что кроме ближне- и среднемагистрального МС-21
будет дальнемагистральный

28.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тушка по грифом СМ
не намного больше выпьет керосину
преимущества ПД-14 более очевидны для дальнемагистрального

28.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 TORGONAFT пишет:
Эт что еще за помойка?Там еще и про МС-21-400 написано...хм...
Какая трогательная забота о судьбе механической сенокосилки под нумером 21.К чему бы это?
************
Вы просили новостей? Получите. Ну а попытка проецировать содержание новостей на мировоззрение давшего ссылку может привести Вас к неверным выводам. Впрочем, судя по содержанию Ваших сообщений, Вам к такой ситуации не привыкать ;-)

28.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Вы просили новостей? Получите. Ну а попытка проецировать содержание новостей на мировоззрение давшего ссылку может привести Вас к неверным выводам. Впрочем, судя по содержанию Ваших сообщений, Вам к такой ситуации не привыкать ;-)



Что то не припомню что бы я просил у тебя новостей.Рыться на помойке твоя собственная инициатива.
лучше объясни ка -почему для МС-21 PW-1400 должна была использоваться мотогондола от Бомбардье CS-300?Как же это понимать-одина мотогондола=одинаковый движок.Значит и PW-1400G фикция с самого начала.А кто еще спорил что МС-21 не одно и тоже что и CS-300.Двигатели,мотогондолы,крыло,кабина,сервис для этих проектов планировались одинаковыми...Для этого и риверансы в сторону Бомбардье со стороны ОАК,Минпромторга и ИФК(сделка по покупке СS-300 и отвертка Q-400).

28.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко признал, что разорвать контракты частных предприятий «не так-то просто».

«Это (информация о продолжении таких поставок – Ред.) не отвечает действительности», - заявил Наливайченко в интервью 5 каналу в воскресенье, отвечая на соответствующий вопрос ведущего.

Глава СБУ напомнил, что президент Украины Петр Порошенко принял решение о создании специальной комиссии военно-технического сотрудничества, которая осуществляет контроль над производством и недопущением поставок продукции военного или двойного назначения украинского производства в РФ, в том числе частными предприятиями.

«Это важное и принципиальное решение президента - взять под полный контроль не только казенные и государственные предприятия, но и частные, такие как «Мотор Сич», и другие, которые – это правда - имели контракты не один год, а, возможно, десятки лет с предприятиями на территории РФ», - отметил Наливайченко.

Он признал, что разорвать контракты частных предприятий «не так-то просто», но украинская власть настаивает и будет настаивать на этом. Вместе с тем, специальная комиссия усилила контроль над невывозом и недопущением перемещения продукции военного или двойного назначения с территории Украины в РФ.

Глава СБУ также заявил, что Украина на данный момент не является поставщиком и обслуживающей стороной ракет «Воевода» для РФ. «Безусловно, нет. Все эти контракты остановлены», - ответил он на соответствующий вопрос ведущего.

«И не только «Воевода» - есть много разработок, которые были уникальным ноу-хау украинских предприятий, например, днепропетровских, - эти секреты находятся в государственной власти и охраняются. Поверьте, российские специалисты не имеют, например, кодов», - добавил Наливайченко.

http://glavcom.ua/news/228960.html

- могучего старца поставят ра ... в коленопреклонённую позу?
А он вроде в Геленджик собрался.

29.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли поставят. Они - горлопаны выборные; хозяина, собственника ставить в неудобные позы не обучены.

29.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис Мантуров: Россия за три года заместит импорт украинского ОПК
http://vpk.name/news/...
ЦАМТО, 28 августа. Указ президента Украины о запрете на поставки в РФ продукции военного и двойного назначения не стал неожиданностью для России, поскольку фактически уже действует с марта 2014 года, импорт будет замещен в среднем за три года.
Об этом, как передает «РИА Новости», заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Как напоминает агентство, президент Украины Петр Порошенко подписал соответствующий указ 27 августа. Эмбарго не распространяется на экспорт в РФ техники, которая применяется для исследований космоса в мирных целях в рамках международных проектов.

«Этот указ никак не повлияет на принятые ранее украинским правительством решения», – сказал Д.Мантуров, комментируя данный документ. Он подчеркнул, что ограничения на поставки комплектующих с Украины уже фактически действуют с марта этого года.

По словам министра, «мы уже адаптировались, понимая, какая номенклатура нам не поставляется по факту. Исходя из этого, были приняты все необходимые решения по импортозамещению, по запуску производства этих компонентов в России», – отмечает агентство.

Д.Мантуров сообщил, что «программа по замещению украинской продукции ОПК полностью сверстана. Она рассчитана на 2,5 года, максимум 3-3,5 года по двигательным и газотурбинным установкам для судов, все остальное замещается более короткими сроками, для этого есть средства. Программа согласована», – передает «РИА Новости».

29.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
А кто еще спорил что МС-21 не одно и тоже что и CS-300.Двигатели,мотогондолы,крыло,кабина,сервис для этих проектов планировались одинаковыми...Для этого и риверансы в сторону Бомбардье со стороны ОАК,Минпромторга и ИФК(сделка по покупке СS-300 и отвертка Q-400).

О, Боже!!! %(
Нет предела человеческой глупости...

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2014 TORGONAFT пишет:"...Упаси Нас Господь от хохляцкой камеры сгорания на ПД-14!!!! ..."

- Вот только не надо предлагать заменять "хохляцкую камеру сгорания на ПД-14" на "французскую камеру сгорания на ПД-14"...

Весь прикол ситуации с моей точки зрения заключается в том, что в "Украинском" Ан-148/158 комплектующих и материалов Российского производства больше, нежели в "Российском" ССЖ-о...

Поэтому "импортозамещение" Ан-148/158 с Д-436 на ССЖ-о с Сам-146 фактически означает наоборот, увеличение зависимости отечественного авиастроения от высокотехнологического импорта.... Со всеми вытекающими последствиями...

29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно поэтому андрюша лоббирует запорожские двигатели в противовес климовским. Логично, что.

29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому "импортозамещение" Ан-148/158 с Д-436 на ССЖ-о с Сам-146 фактически означает наоборот, увеличение зависимости отечественного авиастроения от высокотехнологического импорта...
====
Угу. Только вот права на Д-436 принадлежат зарубежной стране понятностью, тогда как права на 146 принадлежат СП, в котором 50% - РФ.

Вообще, прикольна позиция андрюши - купить лицензию на движок, который никому больше не нужен и самим производить его. Интересно, почему тогда Д-436? Потому что из запорожья андрюше платят?

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:05 Kiborg пишет:"... Именно поэтому андрюша лоббирует запорожские двигатели в противовес климовским. Логично, что...."

- Именно поэтому лично я тут "лоббирую" авиационные двигатели, производящиеся в большей степени на территории России и из российских материалов....

- Что мне, Сам-146 "лоббировать", газогенератор которого (а это 80 % всего двигателя) приезжает из Франции в опломбированном виде...?

- Пускай "русскоговорящие французы" этим тут занимаются...!

29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но неожиданно в теме возникает Д-436, который:
1. Производится не в России.
2. Не поставляется никуда, кроме России.
3. Контроль над производством принадлежит не России.
4. Россия не имеет права модернизировать этот двигатель.
Видимо, это никого не волнует. Андрюша хочет, чтобы таким было все российское производство. Тогда при необходимости из-за рубежа можно будет просто отрубить ниточки.

29.08.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая то заколдованная цифра-80. Про что бы не шла речь(ССЖ, САМ) у андрюши и остальных укромифотворцев, с уст не сходит 80%. Создатели методичек особо себя не утруждают

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.