Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
А вообще замечательно было было, если бы не было SSJ и SaM: звонок из вашингтонского обкома - и нет "российских самолетов" :-)
11:25 жидков михаил пишет:"...Какая то заколдованная цифра-80...."
- В 80-е годы в МАИ хорошо учили по специальности....
/почти что каламбур/
11:24 Kiborg пишет:"... Но неожиданно в теме возникает Д-436, который:
1. Производится не в России...."
- Ой... А это что?: http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657
... и это..: http://www.umpo.ru/Good27_16_3.aspx
11:58 andrey_che пишет:- Ой... А это что?: http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657
На сайте ОАК есть МС-21, а в небе не видать, так и здесь. На сайте есть, а в реале не наблюдается. Виртуальные самолеты и двигатели на сайтах.
Сертификаты МАК:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
"Украина, г. Запорожье
ЗМКБ "Прогресс""
То есть МАК этот двигатель российским не считает.
12:09 Kiborg пишет:"... Сертификаты МАК:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
"Украина, г. Запорожье
ЗМКБ "Прогресс""
То есть МАК этот двигатель российским не считает...."
- Ну тогда Сам-146 вообще есть чисто Парижское изделие...:
"....Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/
- Ну тогда Сам-146 вообще есть чисто Парижское изделие...:
"....Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/
_____________________________________________________
Как то судя по всему в МАИ не очень хорошо учили в 80-е годы. Андрей че, а кто учредитель поурджета? Случайно не Сатурн?
12:31 жидков михаил пишет:"... Как то судя по всему в МАИ не очень хорошо учили в 80-е годы. Андрей че, а кто учредитель поурджета? Случайно не Сатурн?..."
- "Совершенно не случайно" конечно же НЕ Сатурн....
Читаем с официЯльнго сайта...:
"... PowerJet было учреждено в 2004г. компаниями НПО Сатурн (Россия) и Snecma (Франция)...
... PowerJet находится в равном долевом владении Snecma и НПО Сатурн, отвечает за все аспекты управления программой SaM146, включая: разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. В рамках данной организации:
Snecma несет ответственность за разработку и производство каскада высокого давления, системы управления и системы приводов, общую интеграцию двигателя, а также за проведение летных испытаний.
НПО Сатурн несет ответственность за разработку и производство каскада низкого давления, окончательную сборку двигателя, а также за проведение наземных стендовых испытаний...."
http://www.npo-saturn.ru/?sat=18
- Юридически "PowerJet находится в равном долевом владении Snecma и НПО Сатурн"... Но не в коем случае не один "Сатурн"...
- А технологически (или как сейчас любят говорить "имеют компетенцию"...) "Сатурн" "отвечает" не более чем за 20 % двигателя Сам-146...:
"НПО Сатурн несет ответственность за разработку и производство каскада низкого давления, окончательную сборку двигателя, а также за проведение наземных стендовых испытаний"
- Ну а "СНЕКМА" отвечает примерно за 80 % двигателя Сам-146:
"... несет ответственность за разработку и производство каскада высокого давления, системы управления и системы приводов, общую интеграцию двигателя, а также за проведение летных испытаний..."
PowerJet, founded in July 2004, is a joint venture of Snecma (Safran) of France and NPO Saturn of Russia.
Принципиальное здесь joint venture. Поинтересуйтесь, под чью юрисдикцию они попадают :-)
Короче, андрюша снова слился. Аргументов нет.
Приплетает липовые "технологические проценты" без подтверждений и непонятные страны.
Андрюша, вопрос - почему идет поставка ГГ на SaM-146, но не идет отгрузка Д-436? Почему оплаченные на 80% товары из неньки стоят на таможне?
- Юридически "PowerJet находится в равном долевом владении Snecma и НПО Сатурн"... Но не в коем случае не один "Сатурн"...
____________________________________
Я и не говорю что один Сатурн. всё 50 на 50. Ключевая фраза "В равном долевом владении"
- Вот только не надо путать Виргинские острова (Британские, Американские...) с Виргинами...
Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".... Гы-гы-гы...
12:57 Kiborg пишет:"... Короче, андрюша снова слился. Аргументов нет..."
- Да каких же аргументов больше и весомее вот этого "PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS" Вам ещё надо...?
- Ведь Ваши "коллеги" утверждают, что на основании того, что сертификат МАК на Д-436 оформлен на ЗМКБ "Прогресс", Д-436 к России не имеет никакого отношения...:
12:09 Kiborg пишет:"...
Сертификаты МАК:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
"Украина, г. Запорожье
ЗМКБ "Прогресс""
То есть МАК этот двигатель российским не считает...."
А как только я "чисто для сравнения" внимание аудитории обращаю на тот факт, что сертификат на Сам-146 тоже оформлен на организацию, официально "живущую" в Париже, Вы начинаете пытаться юлить как задом так и передом ....
официально "живущую" в Париже,
___________________________________
Но учредителем её является Сатурн. А какая ситуация с д436?
13:02 жидков михаил пишет:"... Я и не говорю что один Сатурн. всё 50 на 50. Ключевая фраза "В равном долевом владении"..."
- Это юридически...
- А с технологической точки зрения, повторюсь, "Снекма" отвечает за примерно 80 % двигателя (несет ответственность за разработку и производство каскада высокого давления, системы управления и системы приводов, общую интеграцию двигателя, а также за проведение летных испытаний), а "Сатурн" - примерно за 20% (НПО Сатурн несет ответственность за разработку и производство каскада низкого давления, окончательную сборку двигателя, а также за проведение наземных стендовых испытаний)...