Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще замечательно было было, если бы не было SSJ и SaM: звонок из вашингтонского обкома - и нет "российских самолетов" :-)

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 жидков михаил пишет:"...Какая то заколдованная цифра-80...."

- В 80-е годы в МАИ хорошо учили по специальности....
/почти что каламбур/

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:24 Kiborg пишет:"... Но неожиданно в теме возникает Д-436, который:
1. Производится не в России...."

- Ой... А это что?: http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и это..: http://www.umpo.ru/Good27_16_3.aspx

29.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 andrey_che пишет:- Ой... А это что?: http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

На сайте ОАК есть МС-21, а в небе не видать, так и здесь. На сайте есть, а в реале не наблюдается. Виртуальные самолеты и двигатели на сайтах.

29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификаты МАК:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
"Украина, г. Запорожье
ЗМКБ "Прогресс""
То есть МАК этот двигатель российским не считает.

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:09 Kiborg пишет:"... Сертификаты МАК:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
"Украина, г. Запорожье
ЗМКБ "Прогресс""
То есть МАК этот двигатель российским не считает...."

- Ну тогда Сам-146 вообще есть чисто Парижское изделие...:

"....Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/

29.08.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну тогда Сам-146 вообще есть чисто Парижское изделие...:

"....Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/
_____________________________________________________

Как то судя по всему в МАИ не очень хорошо учили в 80-е годы. Андрей че, а кто учредитель поурджета? Случайно не Сатурн?

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:31 жидков михаил пишет:"... Как то судя по всему в МАИ не очень хорошо учили в 80-е годы. Андрей че, а кто учредитель поурджета? Случайно не Сатурн?..."

- "Совершенно не случайно" конечно же НЕ Сатурн....

Читаем с официЯльнго сайта...:

"... PowerJet было учреждено в 2004г. компаниями НПО Сатурн (Россия) и Snecma (Франция)...

... PowerJet находится в равном долевом владении Snecma и НПО Сатурн, отвечает за все аспекты управления программой SaM146, включая: разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. В рамках данной организации:

Snecma несет ответственность за разработку и производство каскада высокого давления, системы управления и системы приводов, общую интеграцию двигателя, а также за проведение летных испытаний.
НПО Сатурн несет ответственность за разработку и производство каскада низкого давления, окончательную сборку двигателя, а также за проведение наземных стендовых испытаний...."
http://www.npo-saturn.ru/?sat=18

- Юридически "PowerJet находится в равном долевом владении Snecma и НПО Сатурн"... Но не в коем случае не один "Сатурн"...

- А технологически (или как сейчас любят говорить "имеют компетенцию"...) "Сатурн" "отвечает" не более чем за 20 % двигателя Сам-146...:

"НПО Сатурн несет ответственность за разработку и производство каскада низкого давления, окончательную сборку двигателя, а также за проведение наземных стендовых испытаний"

- Ну а "СНЕКМА" отвечает примерно за 80 % двигателя Сам-146:

"... несет ответственность за разработку и производство каскада высокого давления, системы управления и системы приводов, общую интеграцию двигателя, а также за проведение летных испытаний..."




29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PowerJet, founded in July 2004, is a joint venture of Snecma (Safran) of France and NPO Saturn of Russia.
Принципиальное здесь joint venture. Поинтересуйтесь, под чью юрисдикцию они попадают :-)

29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче, андрюша снова слился. Аргументов нет.
Приплетает липовые "технологические проценты" без подтверждений и непонятные страны.
Андрюша, вопрос - почему идет поставка ГГ на SaM-146, но не идет отгрузка Д-436? Почему оплаченные на 80% товары из неньки стоят на таможне?

29.08.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Юридически "PowerJet находится в равном долевом владении Snecma и НПО Сатурн"... Но не в коем случае не один "Сатурн"...
____________________________________

Я и не говорю что один Сатурн. всё 50 на 50. Ключевая фраза "В равном долевом владении"

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вот только не надо путать Виргинские острова (Британские, Американские...) с Виргинами...
Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".... Гы-гы-гы...


12:57 Kiborg пишет:"... Короче, андрюша снова слился. Аргументов нет..."

- Да каких же аргументов больше и весомее вот этого "PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS" Вам ещё надо...?

- Ведь Ваши "коллеги" утверждают, что на основании того, что сертификат МАК на Д-436 оформлен на ЗМКБ "Прогресс", Д-436 к России не имеет никакого отношения...:

12:09 Kiborg пишет:"...
Сертификаты МАК:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
"Украина, г. Запорожье
ЗМКБ "Прогресс""
То есть МАК этот двигатель российским не считает...."

А как только я "чисто для сравнения" внимание аудитории обращаю на тот факт, что сертификат на Сам-146 тоже оформлен на организацию, официально "живущую" в Париже, Вы начинаете пытаться юлить как задом так и передом ....

29.08.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

официально "живущую" в Париже,
___________________________________

Но учредителем её является Сатурн. А какая ситуация с д436?

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:02 жидков михаил пишет:"... Я и не говорю что один Сатурн. всё 50 на 50. Ключевая фраза "В равном долевом владении"..."

- Это юридически...

- А с технологической точки зрения, повторюсь, "Снекма" отвечает за примерно 80 % двигателя (несет ответственность за разработку и производство каскада высокого давления, системы управления и системы приводов, общую интеграцию двигателя, а также за проведение летных испытаний), а "Сатурн" - примерно за 20% (НПО Сатурн несет ответственность за разработку и производство каскада низкого давления, окончательную сборку двигателя, а также за проведение наземных стендовых испытаний)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.