Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как только я "чисто для сравнения" внимание аудитории обращаю на тот факт, что сертификат на Сам-146 тоже оформлен на организацию, официально "живущую" в Париже,
====
Я повторяю вопрос: дружочек, под чью юрисдикцию попадает PowerJet?
Местонахождение и юрисдикция - это немного разные вещи, хотя в МАИ, наверное, об этом не рассказывали.

29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, а почему 80%? Почему не 70, не 90? Цифры где?

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 Kiborg пишет:"... Андрюша, а почему 80%? Почему не 70, не 90? Цифры где?..."

- Потому что "горячая часть" составляет примерно 80 % от современного ТРДД... А "холодная часть" - только около 20 %...

29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И? Если я скажу, что для Ан-148 двигатель - 80% самолета, а из оставшегося 77% "деталей" производится в россии - это означает, что Ан-148 на 84% "технологически" украинский?

И повторяю вопрос: неуч, назовите юрисдикцию, под которую попадает PowerJet.

29.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 Kiborg пишет:"... И? Если я скажу, что..."

... - И понесётся по просторам Форума очередная "пурга"... Вы тут работаете прямо как профессиональный пурген.

29.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

snecma ... каскада высокого давления, системы управления и системы приводов
====
Kiborg и ему подобные, после этих слов - ну КАКАЯ вам разница где офис, сертификат, юрисдикция и проценты? это всё заменит ТВД которого не станет после очередных неподсудных санкций? да или нет?

29.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2014 TORGONAFT пишет:
Что то не припомню что бы я просил у тебя новостей.Рыться на помойке твоя собственная инициатива.
****************
Таки да, просить Вы не умеете. Как впрочем, похоже и читать. На всякий случай (если у Вас и с памятью проблемы):
28.08.2014 TORGONAFT пишет:
Про PW-1400 G для МС-21 естественно молчок.
**********
Ваша фраза? А теперь внимание, вопрос: приведённая мною ссылка - на новость или нет?
Ну ничего, ничего, можете мазаться и дальше ;-)

лучше объясни ка -почему для МС-21 PW-1400 должна была использоваться мотогондола от Бомбардье CS-300?
*************
Опаньки! То новостей нет, а то такая новость! Откуда? И как прикажете сочетать это с Вашей же фразой про отсутствие новостей?!

Как же это понимать-одина мотогондола=одинаковый движок.
*************
А Вы почитайте про серию PW-1XXX. Вас ждут увлекательные открытия ;-)

Значит и PW-1400G фикция с самого начала.А кто еще спорил что МС-21 не одно и тоже что и CS-300.Двигатели,мотогондолы,крыло,кабина,сервис для этих проектов планировались одинаковыми...Для этого и риверансы в сторону Бомбардье со стороны ОАК,Минпромторга и ИФК(сделка по покупке СS-300 и отвертка Q-400).
************
У, как всё запущено (С). Конспирология рулит. Сообщите пожалуйста, когда дойдёте до описания роли марсиан во французской революции. Может там будет интереснее или хотя-бы ближе к правде...

29.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торговцам отвечает официальное лицо: «Идиотов нет. Мы не говорим об импортозамещении всего, а только об увеличении доли нашей российской промышленности».

30.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в принципе на сегодня можно вариант и полностью отечественного двигателя
вопрос
что мы на сегодня не можем сделать
вопрос к специалистам

30.08.2014 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che.....сколько можно разжевывать одни и те же темы)))....разжевываем еще раз....1) о российскости Д-436.....в РФ производится комплектующих для оного двигателя-а) в Уфе-FADEC...это примерно 5% от двигателя...б)на Салюте- камеры сгорания ГГ( их там 20 штук)-это примерно еще 10% от затрат по двигателю....итого целых 15 %!!!!))))...Украинская сторона определяет еще 20 % российской доли в затратах -это российские материалы и полуфабрикаты ...даже если украинцам поверить на слово-это получается Д-436-148 всего на 35% российский..но производится на Украине и владеют всеми правами на него тоже украинцы....надо заметить что разрабатывали эту модификацию Д-36-го 3 участника с равными долями вложений-Запорожье,Уфа и Салют -но украинцы изящно кинули нас через колено и с тех пор периодически возникают скандалы на тему прав,долей и денег))))....для модификации Д-436-ТП Уфа делает еще ТВД,но для 436-148 они делать таковую отказались поскольку украинцы платят копейки......2) о французскости Сам-146))))- разделение труда между нами и французами в этом двигателе примерно соответствует разделению труда между нами и украинцами в производстве АИ-222))))....двигатели принципиально не отличаются...двухвальные двухконтурные безредукторные....но украинцы сами определяют доли МС и Салюта как 42 к 46 %))))...но никак 80 к 20)))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Увеличение доли российской промышленности" для того места, где "нет идиотов" (не признаются опять, прямо как Чубайс) - это что имеется в виду : потребуют чтобы им выделили "БОЛЬШИЙ ПРОЦЕНТ" от выделки чужих крыльев ?! А... ну-ну - "не идиоты" - вы где этомунаучились - за картёжным столом ? :) И что вам там - "не идиотам" - ответили ? Вот и тут ответят тоже самое, что этим "не идиотам" - ответили за картёжными столами в их гуманитарных университетах.

01.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29 августа, AEX.RU – Правительство РФ приложит усилия для развития опережающими темпами отрасли авиационного двигателестроения. Об этом сообщил в пятницу журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин во время посещения "Иркутского авиационного завода" (филиал корпорации "Иркут"). пишет ИТАР-ТАСС.

По его словам, "уже сейчас появляются двигатели, которые могут создать основу для новой российской авиации". "Встречи с молодыми конструкторами показали, что Россия стоит на пороге нового технологического рывка в области авиационного двигателестроения", - отметил зампред правительства.

Он пояснил, что у страны сейчас большая потребность в отечественных двигателях под перспективные авиационные комплексы дальней и военно-транспортной авиации.

В частности, ближне-среднемагистральный самолет МС-21, который поднимется в небо в 2015 году, первоначально будет оснащен иностранными двигателями, однако уже четвертая машина будет выпущена с создаваемым сейчас в Перми двигателем ПД-14. "МС-21 - модульный самолет, на его базе мы получим линейку еще более интересных самолетов иной размерности. И под это мы будем закладывать работу по новым двигателям", - сказал Рогозин.

Отечественными двигателями предполагается также оснастить новые военно-транспортные перспективные самолеты Ил-476 и Ил-112. "На подходе у нас военно-транспортные самолеты - то, что необходимо для быстрой переброски войск в пределах большой страны на любой театр военных действий", - сообщил вице-премьер. Создаваемые сейчас в России машины, по его словам, позволят стране "иметь мобильные высококвалифицированные войска, которые могут быть мгновенно переброшены туда, куда потребуется".

01.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ремоторизацию на бурлак вообще забыли

01.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/programma-fregat-ekodzhet-vyshla-na-novyy-uroven
Программа "Фрегат Экоджет" вышла на новый уровень

Планируется, что проектируемая конструкция самолета будет окончательно утверждена (заморожена) в следующем году, первый полет состоится примерно в 2018–2019 гг., а коммерческая эксплуатация нового самолета начнется в 2021 г. "Один из первых шагов в этом направлении — создание инженерного центра в Жуковском. Его основная задача заключается в координации и осуществлении дальнейших работ по проектированию и интеграции

........................

Пардон, а что там слышно о двигателях 20т для Экоджета.

01.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

экоджет банальный распил

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.