Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Ermolaeva.pdf - Це гарно!!!

15.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8023/
>Новинка названа Phantom Eye. Это довольно крупный для беспилотника аппарат — размах его крыльев составляет 45,7 метра. Он забирается на высоту почти 20 километров и остаётся там до 96 часов кряду. Его крейсерская скорость равна 278 км/ч, а полезная нагрузка (камеры, системы связи) достигает веса в 204 килограмма.

"Phantom Eye оснащён двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями, которые выдают по 150 лошадиных сил каждый", – сообщает компания в пресс-релизе. Это модифицированный движок от лёгкого грузовика, и, судя по логотипу на боку "призрачного глаза", за превращение отвечала компания Ford, один из пионеров в переводе серийных ДВС на водород.
Во время презентации один такой двигатель с воздушным винтом стоял отдельно от самолёта, на крыльях которого в местах крепления моторов красовались заглушки (иллюстрации Boeing).

Ну ладно, то что водород даёт больший удельный импульс в ЖРД известно, но ДВС на нём вроде как не должны быть существенно экономичней?!

ЗЫ. Боинг взял Фордовские движки, значит GE и PW и не чесались ?:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда на мир свалилась такая любопытная информация? Или это результат собственной экстраполяции темы "Уникальный СаМ-вам" с соседней ветки?

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Перспективы, скажем, "не очень"!:

"... Российский национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" заказал 24 двигателя Trent 700 для оснащения одиннадцати самолетов Airbus A330. Сумма заказа составляет 650 млн долларов США по каталожным ценам и включает долгосрочное сервисное обслуживание по программе TotalCare...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/20/199137.html

20.07.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=86662&cid=25

Российский "Оборонпром" и итальянская "Авио" будут сотрудничать в области двигателестроения

"...Во-первых, производства частей двигателя ПС-90А, который производится российской компанией "Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и устанавливается на самолеты Ту-204 и Ту-214."
"...Второе направление - сотрудничество с компанией "Редуктор-ПМ" (входит в корпорацию "Вертолеты России") в части производства редукторов."

20.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, но ведь г-н Демченко заявил что Ту 204 и Ту 204 См выпускаться больше не будут, а будет МС 21?

20.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2010/7/20/76788/
Сегодня в рамках авиационного салона "Фарнборо" было подписано соглашение между "Объединенной двигателестроительной корпорацией" и ГП "Антонова" о комплектации машин Ан-148 двигателями SaM-146, производимыми компанией PowerJet, которая является СП российского НПО «Сатурн» и французской «Snecma».

20.07.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-а-а. Сам, Трент, PurePower...
Вот вам и все перспективы. Свалить из такой страны хочется :(((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то бредит. Или газетчики, или Антоновцы, или ОДК. Или мы - читатели...
Последний год-полтора без перекошения физиономии никто об этом моторе и говорить-то не мог, и вдруг - все сразу дружно возлюбили. Какой-то спектакль абсурда.
И самое смешное - как это на гидросамолёт неоморяченный двигатель ставить собрались? Это что - для продажи "лучшим друзьям", чтобы сразу клинило и разъедало?

20.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дмитрий Александрович:
Ну вы как первый раз "замужем")))). Если Москва так хочет согласия на установку САМа на Аны - то в чем проблема?, "чем бы детя не тешилось - лишь бы не плакало". Ведь обещать женится и женится - две разные вещи.)))
Пока не будет заказа с оплатой адаптации АНа к САМу - АНТК палец об палец не ударит (дураков нет тратить свои деньги на чужие капризы), а без такой адаптации вероятность заказа близка к нулю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет - понимаю - всюду где деньги - там игра и где игра - там деньги. Ну зачем с такой серьёзной мордой лица-то подавать? А ну как и впрямь поверим, что в результате лечения пациэнт сбрендил?

20.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас АНТК нет смысла дразнить гусей из ОАК - более существенных проблем взаимодействия хватает. Поэтому декларации о намерениях устраивают обе стороны, первых тем, что не нужно реально нести мало кому нужные затраты, вторых - тем, что они могут заявить "вот видите, мы сделали все, что могли".

23.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Погосяна "послали":

"... "Поставка двигателей РД-93 для китайских самолетов будет продолжена", - заявил, как передает "Интерфакс", на пресс-конференции на международной авиакосмической выставке, открывшейся в Фарнборо под Лондоном, заместитель руководителя "Рособоронэкспорта" Александр Михеев. Он опроверг утверждение главы РСК "МиГ" и АХК "Сухой" Михаила Погосяна, что, продавая такое оборудование в Поднебесную, Россия создает себе конкурента на мировом оружейном рынке...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/23/199418.html

06.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При всех спорах Сам-Д436 - г-н Богуслаев ориентируется не только на пр-во Украины, но и на тех кто даёт деньги. Опасается, видимо:)
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8240/

06.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 Seerndv пишет:"... г-н Богуслаев ориентируется не только на пр-во Украины, но и на тех кто даёт деньги..."

- Он просто трезво осмысливает ситуацию, что для него "... на Западе земли - НЕТ!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.