Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Разработчик и производитель авиационных двигателей завод «Климов» (входит в состав ОДК) планирует отказаться от иностранных комплектующих уже к 2015 году, когда мощности предприятия позволят выпускать до 500 двигателей в год.(Ватагин).
По данным Объединенной двигателестроительной корпорации, в 2014 году «Климов» должен выпустить около 60 двигателей, в 2015 году – 120 штук, в 2016 году – 350 двигателей и в 2018 году – до 500 единиц.



В одной статье указана дата достижения объема выпуска в 500шт. и соответсвенно отказа от украинских комплектующих и в 2015(Ватагин) и в 2018г.(ОДК).Ватагин говорит одно, ОДК другое,как же это понимать...

05.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: одной статье указана дата достижения объема выпуска в 500шт. и соответсвенно отказа от украинских комплектующих и в 2015(Ватагин) и в 2018г.(ОДК).Ватагин говорит одно, ОДК другое,как же это понимать...

У Богуслаева контракт по вертолётным движкам до 2016 года.
http://2000.net.ua/2000/derzhava/region/77865
Сегодня «Мотор Сич» не скрывает радости: длительная «война», начавшаяся в 2009 г. с российским предприятием «Вертолеты России» (РФ отказалась покупать украинские авиадвигатели), благополучно закончилась.
Во время авиасалона Dubai Airshow-2011 противоборствующие стороны подписали пятилетний контракт на изготовление 1,3 тыс. двигателей для коммерческих вертолетов, военной и гражданской авиации. Общая сумма сделки — $1,2 млрд.
Конечно же, Богуслаев доволен: это первый пятилетний договор, ранее подобные соглашения заключались на короткий срок.

Естественно если Богуслаев контракт нарушит по поставкам движков из за санкций связанных с АТО то Российская сторона может его послать ответно и навсегда.

05.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Естественно если Богуслаев контракт нарушит по поставкам движков из за санкций связанных с АТО то Российская сторона может его послать ответно и навсегда.



Куда-куда ты пошлешь Богуслаева?Богуслаев искусный менеджер умеющий отстаивать интересы МС.А кто ему якобы противостоит?Мантуров сидящий у него на крючке?Масалов-выходец с Украины?Директор УМПО -земляк Богуслаева.
В случаи разрыва с МС,РФ в миг потеряет рынок вертолетов,а также учебных самолетов(Як-130).Кроме того Богуслаев залез еще и в ПД-14.(камера сгорания),"спасибо" Мантурову.Так что Богуслаев держит кого надо за фаберже...
Короче-"мы бы им дали, если б они нас догнали"
Надо тебе завязывать с тяжелыми наркотиками...

05.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


. История Самолетных Двигателей Завода Им. Климова - YouTube
Петербургский "Климов" собрался прыгнуть выше головы / АвиаПорт.Дайджест
Петербургский "Климов" собрался прыгнуть выше головы

05.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
_____________________________________________________________________
Хде ...блиат...хде работа в полном объеме?Вот тебе новость от апреля 2014г.

"Центр газотурбостроения "Салют" осваивает производство узлов двигателя ВК-2500 http://itar-tass.com/politika/1159308
Основное производство ВК-2500 будет вестись на новой площадке "Климова" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет действовать летом текущего года".

06.09.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство украинских Ан-148 в РФ сворачиваться не будет, заявляет глава "Мотор Сич"
Программа лицензионного производства украинских самолетов Ан-148 будет продолжена, сообщил журналистам в пятницу президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. "У меня отличные отношения с главой ОАК Михаилом Погосяном и с предприятием ВАСО в Воронеже. Я точно знаю, что программа производства наших самолетов Ан-148 в России закрыта не будет", - сказал он.
http://www.fixygen.ua/news/20140905/proizvodstvo.html

06.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава "Мотор Сич": поставки в РФ отложены из-за финансовых проблем
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/05/304299.html
http://ria.ru/world/20140905/1022919981.html

Гендиректор украинской двигателестроительной корпорации "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев объясняет задержку поставок двигателей в Россию финансовыми проблемами предприятия.

По данным Минфина Украины на конец августа, "Мотор Сич" приостановил поставки в РФ. До этого компания поставляла двигатели для российских вертолетов.

"Двигатель сделать гораздо сложнее, чем самолет. Нужны миллиардов долларов. Конечно, мы немножко опаздываем", - сказал Богуслаев на пресс-конференции в рамках Гидроавиасалона-2014 в Геленджике.

Ранее в пятницу глава "Мотор Сич" заявил, что Украина не запрещала экспорт в Россию продукции двойного назначения; ограничения коснулись только поставок для нужд российского Минобороны.

В середине июня президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Затем украинские министры сделали ряд противоречивых заявлений по поводу экспорта товаров двойного назначения.

07.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- На некоторые перлы, озвученные в интервью профессиональным социологом...:

"...
— Площадку завода им. Чернышева когда продадите?

— С 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Вопрос переноса производства с ММП им. Чернышева вызван убыточностью этой площадки. Существенным же образом модернизировать ее мы не можем, поскольку такие предприятия относятся к третьему уровню экологической опасности и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна. Исходя из этих причин мы приняли тяжелое решение о переводе производства с площадки ММП им. Чернышева. Но для ОДК это экономически выгодно, так как после перевода завод перестанет генерировать убытки, которые на сегодняшний день превышают 12 млрд руб...."
http://sdelanounas.ru/blogs/29655/

- Даёт свой комментарий профессионал-двигателист...:

"... Я в шоке от непрофессионального подхода к этому вопросу. Авиационный двигатель — это не территория, не станки, не техника, это люди. Если мы построим завод в чистом поле и не будем иметь профессионалов, никто никакого двигателя не сделает. Это разговоры вхолостую. Мы работаем по созданию совместных предприятий, уже создали инженерный центр..."
http://www.aex.ru/news/2014/9/5/124277/

08.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Запорожское двигателестроительное АО «Мотор Сич» рассчитывает получить европейский сертификат на двигатели АИ-450 для самолетов Diamond Aircraft...."
http://www.aex.ru/news/2014/9/5/124271/

08.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 andrey_che пишет:"... Запорожское двигателестроительное АО «Мотор Сич» рассчитывает получить европейский сертификат на двигатели АИ-450 для самолетов Diamond Aircraft...."
http://www.aex.ru/news/2014/9/5/124271/

Как всегда все прекрасно, только вот срок не указан.
А рассчитывать можно...

08.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вертолеты России» построят крупнейший в стране сборочно-испытательный комплекс вертолетных редукторов и трансмиссий
http://vpk.name/news/... h_reduktorov_i_transmissii.html
«Холдинг «Вертолеты России» придает огромное значение модернизации производственных мощностей предприятий, – подчеркнул Андрей Шибитов, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству. – Сегодня мы инвестируем значительные средства в создание уникальных центров компетенции. Один из них – по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий – формируется на предприятии «Редуктор-ПМ».

«Необходимость в строительстве этого комплекса назрела давно, – рассказал Николай Семикопенко, управляющий директор «Редуктор-ПМ». – Сегодня на предприятии функционируют уникальные механически замкнутые стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолета Ми-28Н. На разных стадиях находятся работы по созданию стендов для главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-23, ВР-29, ВР-26. Наша цель – создать крупнейший в России современный, соответствующий экологическим нормам центр по испытаниям вертолетных редукторов и трансмиссий. Строительство нового производственного комплекса – один из важнейших шагов на пути к реализации этой цели».

Помимо развития испытательной базы ввод в эксплуатацию нового комплекса позволит значительно увеличить площадь существующего на «Редуктор-ПМ» сборочного производства. В свою очередь это даст возможность организовать сборку редукторов и трансмиссий в соответствии с передовыми мировыми практиками.

За последние пять лет холдинг «Вертолеты России» реализовал на заводе «Редуктор-ПМ» несколько крупных инвестиционных проектов. В прошлом году был открыт уникальный для России участок химико-термической обработки, в который было инвестировано более 1,3 млрд рублей. Закуплено более 40 единиц оборудования для обработки шестерен, в том числе со спирально-коническим зубом. Последовательная работа ведется по модернизации станочного парка для изготовления корпусных деталей и обработки валов. Сегодня на предприятии реализуется проект по переоснащению гальваники. Общий объем инвестиционной программы в 2014—2016 годах составит более 3,5 млрд рублей.

08.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.perm.ru/?id=1000064&show=28765
8 сентября 2014 года
Губернатор Пермского края Виктор Басаргин дал старт строительству в Перми крупнейшего в России центра по сборке и испытаниям вертолетных редукторов.
****************
astoronny как считаете, редукторы для самолётных и вертолётных движков хоть как то пересекаются по технологии производства и испытательной базе. http://www.youtube.com/watch?v=v_vl5IkL69c
. http://www.youtube.com/watch?v=vgQgEftEd8c

09.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так почему же на сегодня нет надёжного и высокоресурсного двигателя для Ил-114?
В чём проблема - если пути были давно известны?

09.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ОДК все нормалек...убытки от производства САМ-146 колоссальные 3-4млрд в год,или 80000000 за шт.при объеме производства 50шт./год.Да...
фраза из интервью Федорова-"...- Не секрет, что и мы, и французские партнеры несем убытки на производстве этого двигателя. Государство, понимая сложившуюся ситуацию, помогает и дотирует нам эти убытки. Нам самим было бы трудно потянуть по 3-4 млрд убытка в год. По нашим расчетам, в ноль на безубыточность по двигателю SaM146 мы выйдем в 2023 году. Это знают в правительстве РФ." http://bmpd.livejournal.com/921158.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.