Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же, чуть далее:
"В этом нет ничего нового. Даже самая известная программа по производству CFM56 была убыточна восемь лет. Никогда новый коммерческий двигатель не начинает окупаться раньше восьми-десяти лет."
Конечно, более правильно с точки зрения торгашей перевести эти затраты на покупателя. Одна беда - экономика Ан-148 на ГТК Россия весьма показательная.
Кстати, 50 двигателей - это прошлый год. В этом году планируется "практически удвоение".
Но опять же таки, в статье каждый волен видеть свое.

09.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://gazetazwezda.livejournal.com/744344.html
Интервью Снитко о том как эффективные менеджеры любители кооперации с хохлами и лягушатниками стараються разрушить Пермский двигателестроительный куст...-" Пытаются поставить под свой контроль «Авиадвигатель», «ПМЗ», всю пермскую «наземку», по факту разрушить пермскую кооперацию. Такие предприятия, как НПО «Искра», «ИскраАвигаз», «ИскраТурбогаз» и многие другие, могут попросту остаться без работы. В итоге Пермь и Пермский край потеряют тысячи рабочих мест, сохранённых и вновь созданных по программе «УралГазпром». Однако если ктото предлагает якобы «государственную» программу, приводящую к закрытию тысяч рабочих мест, – это не государственная программа".

09.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
"В этом нет ничего нового. Даже самая известная программа по производству CFM56 была убыточна восемь лет...



А что там правительство Франции дотировало производство?И для кого программа была убыточна 8-лет?Для Французов или Американцев...
Кроме того этого французы полностью легли под американцев и потеряли свое независимое военное авиастроение...французские Миражи одни из самых популярных в мире военных самолетов исчезли с рынков...
Вот цена международной кооперации...

09.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Конечно, более правильно с точки зрения торгашей перевести эти затраты на покупателя. Одна беда - экономика Ан-148 на ГТК Россия весьма показательная.



не давай всей странной оплачивать проект ГСС включая твое прибывание на форуме,так что ли?

09.09.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>французы потеряли своё независимое военное авиастроение

Ну так то да. Вместо миражей рафали -это потеря несомненная.

09.09.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 Н Александр пишет:
"Ну так то да. Вместо миражей рафали -это потеря несомненная."

"да они сами не знаютЬ, чего они хочутЬ", то вагоны не той системы, то сделки не правильные, теперь вот французов жалко. Не обращайте внимания. ;-)))

09.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивляет другое - почему цена реализации ниже себестоимости? Самолёт точно так же и покупался бы.

09.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не давай всей странной оплачивать проект ГСС включая твое прибывание на форуме,так что ли?
====
Сегодня на соседнем форуме ответил не я, но ответили моим же подходом:
Посчитайте, сколько государство получает от цепочки производства SSJ/SaM в виде налогов/пошлин. Сравните с размером дотаций. Многое поймете.

"Деньги не нужны: эти бумажки уже в современной экономике никому не нужны – нам нужны активы."

09.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивляет другое - почему цена реализации ниже себестоимости? Самолёт точно так же и покупался бы.
====
Потому что нормально рассчитанный бизнес-план это тогда когда проблемы производственника не переносятся на потребителя.
Каков процент накладных в SaM? Какова себестоимость для 10 двигателей? Для 100? Что будете говорить, когда цена мотора в следующем году в 2 раза ниже, чем в предыдущем? Как найдете первых заказчиков?
Короче, когда предприятие относительно выйдет на проектную мощность (а это этот год) - тогда и будем считать цыплят.

11.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ОАО «ОДК — Газовые турбины» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) расширяет свои компетенции в области проектирования и производства энергетических и газоперекачивающих агрегатов за счет создания уникальной линии по выпуску активных электромагнитных подшипников. Инжиниринг новой продукции — собственная разработка специалистов «ОДК — Газовые турбины».
[...]
«Дело в том, что западные производители никогда не раскрывают технологических тонкостей, которые могли бы помочь понять систему, более эффективно ее использовать и совершенствовать, — комментирует Дмитрий Кравцов. — Поэтому гораздо выгоднее всего производить подшипники собственного инжиниринга. Сегодня на мировом рынке существует всего несколько производителей систем магнитного подвеса. По технологической идеологии нам ближе всего — французский производитель. Мы с ними находимся в контакте, встречаемся на выставках, обсуждаем какие-то вопросы. Некоторое время назад мы стремились создавать продукцию, близкую по характеристикам к продукции этой компании, но мы не стоим на месте, и сейчас, по отдельным позициям мы уже выходим вперед».

По словам рыбинских экспертов, для производства магнитных подшипников на территории предприятия «ОДК — Газовые турбины» в Рыбинске организуется отдельный цех. Будут использованы, конечно, и другие цеха и линии предприятия, а некоторые операции, по крайней мере на первом этапе, будут выведены на аутсорсинг. Однако вся технологическая цепочка производства магнитных подшипников будет реализована под жестким контролем предприятия.»

Магнитный прорыв http://vpk.name/news/117244_magnitnyii_proryiv.html

11.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Магнитный прорыв
_____________________________________________
Магнитный нарыв...
Откуда такой бурный интерес у жителей Америки к "достижениям" Сатурна.
Все конечно понимают что в Америку новости долго доходят,но не на столько же.
Вот та же новость только от 2012г.В "новой новости" почему то исчезли упоминание об английской компании Waukesha Magnetic Bearings,которая и является поставщиком этих самых подшипников.http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/21/217500.html?bb
"Сатурн" снова организовал отверточную сборку иностранной продукции...
Подшипники то Waukesha Magnetic Bearings,читай Dover Corporation(USA).
Отсюда видно что Сатурн вместе с облепившими его совместными предприятиями работает как помпа по откачке денег из РФ,попутно разрушая промышленную базу России, скармливая гос.средства своим американским "партнерам"-GE,Caterpillar,Solar Turbines,Dover Corporation(Waukesha Magnetic Bearings).
Таким образом Сатурн не что иное как средство захвата стратегических отраслей(газоперекачка,электроэнергетика,авиа- и двигателестроение) России, американцами.
Соответсвенно, сам захват ,маскируется шумным пиаром об с использованием терминов -"прорывной", "отечественный", "неимеющийаналогов","перспективный","инновационный"-ну и прочая биллеберда...
В нужный момент последует сигнал из цитадели демократии и чик- и "Кина не будет..",(электричества и тепла) не будет..".
Поэтому то Масалов так рветься провести IPO ОДК.

11.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто всё ещё ведётся на демагогию предыдущего "оратора", специально приведу цитату из представленной статьи (которую он, естественно, не читал - зачем ему?!):
«Отметим, что с освоением новой продукции впервые в России производитель газотурбинных агрегатов будет поставлять их с магнитными подшипниками собственного производства. Это заметно повысит конкурентоспособность продукции собственно «ОДК — Газовых турбин», и станет важным шагом качественного технологического роста для всей отрасли.
Предприятие уже достаточно давно использует в своих агрегатах современные электромагнитные подшипники. Однако до сих пор ОАО «ОДК — Газовые турбины» в качестве разработчика агрегатов заказывало эти подшипники у специализированных зарубежных производителей. Безусловно, это неизбежно удорожало конечную стоимость продукции и затрудняло согласование иногда противоречивых требований обеих сторон. Проанализировав ситуацию, предприятие пришло к выводу о необходимости организации собственного производства.

http://vpk.name/news/117244_magnitnyii_proryiv.html

Но ты пеши есчо, троллик! ;)

11.09.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские авиадвигателестроители будут получать более качественные заготовки
http://www.aviaport.ru/news/2014/08/29/303397.html

Весьма важно и почему-то только сейчас руки дошли...

11.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = Роллсы испытали вентилятор композит-титан -
http://www.rolls-royce.com/news/.../2014/010914_stennis_space_center.jsp
При этом грозятся получить снижение расхода топлива на 20%, а с редуктором - и на 25% (как минимум).
Цифры мне кажутся уж больно оптимистичными - не прокомментируете?

12.09.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чисто из статьи навскидку (что мне видно):
- "The CTi fan system includes carbon/titanium fan blades and a composite casing" предполагается к применению на "The Advance engine design".
- Предполагается к применению также и на "UltraFan™ a geared design with a variable pitch fan system"

Полагаю, что Advance есть редукторный, поскольку целятся на двухконтурность 11 (за пределами статьи).
А UltraFan™ не только редукторный, а еще и с поворотными лопатками вентилятора, наверное целятся на двухконтурность 13-14 (мое предположение).

Из статьи я читаю, что выигрыш по удельному расходу идет от всей системы Advance или UltraFan™ по сравнению с "first generation of Trent engine", а не от применения композитного вентилятора. Сформулированно не очень удачно, поскольку описываемый выигрыш по весу отнесен именно к вентилятору...

Что до процентов по расходу, сравнение идет с, как я полагаю, Трент-700 90-го года рождения.
Там двухконтурность в районе 5 и удельный расход ЕМНИП 0.57-0.59
То есть речь идет о 0.46-0.48 для Advanced и 0.44-0.45 для UltraFan...
Учитывая удвоение и утроение степени двухконтурности да еще вдобавок термодинамический цикл со степенью повышения давления за 60, эти удельные не выглядят (для меня) из ряда вон :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.