Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = спсб.

12.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 astoronny пишет:
А UltraFan™ не только редукторный, а еще и с поворотными лопатками вентилятора, наверное целятся на двухконтурность 13-14 (мое предположение).



Шо, таки НК-93? :-)

12.09.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЯП, таки нет...
С той же достоверностью можно считать, что это производная Astofan Turbomeca :-)

12.09.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роллс-Ройс разошелся, как впрочем и его заокеанские конкуренты...
http://www.ainonline.com/aviation-news/.../rolls-royce-advances-toward-ultrafan

Не будет большим риском предположить, что в ближайшие 3 года двигателестроение ждет серьезный технологический скачок.
Технологический - в западном смысле...

12.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviationweek.com/.../rolls-royce-details-advance-and-ultrafan-test-plan

12.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для наглядности НК-56



Д-27
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-11/1383854642_an-70-4.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/169551528.21/0_c52dd_e976c238_XXXL.jpg

12.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Полагаю, что Advance есть редукторный, поскольку целятся на двухконтурность 11 (за пределами статьи).
А UltraFan™ не только редукторный, а еще и с поворотными лопатками вентилятора, наверное целятся на двухконтурность 13-14 (мое предположение).


Если судить по тексту приведённой Вами же статьи, то нет:
The Advance engine will build on the Trent’s “unique” direct-drive turbine architecture and the results of several years of new-technology research, said Newby.
http://www.ainonline.com/aviation-news/.../rolls-royce-advances-toward-ultrafan

Кстати, я правильно понял, что в UltraFan RR планирует выбросить из газогенератора контур низкого давления и привязать вентилятор ч/з редуктор к валу турбины среднего давления? По-сути, это означает отказ от 3-вальной схемы и возврат к 2-валке? Поправьте, если ошибся.

12.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Не будет большим риском предположить, что в ближайшие 3 года двигателестроение ждет серьезный технологический скачок.
Технологический - в западном смысле...
************************
Имеется в виду всплеск активности торговли еще не родившимися котятами в мешках, на фоне которых история 787 будет иметь "невинный вид игры в крысу"? :)

12.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:57 Посторонним В пишет:
Кстати, я правильно понял, что в UltraFan RR планирует выбросить из газогенератора контур низкого давления и привязать вентилятор ч/з редуктор к валу турбины среднего давления?



Мне кажется, гораздо элегантнее будет выглядеть, если закрутить компрессор через повышающий редуктор. ИМХО.

12.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось только выяснить на какой скорости все эти чудеса будут эффективны.
Синдром НК-93 не проявится, точно?

12.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

– Известно, что к 2020 году планируете создать новую линейку двигателей под маркой АИ-28.

– Чтобы создать новый двигатель, нужны время и миллиард долларов – тебе надо, вот и заказывай штампы на металлургическом заводе, развивай технологии, материалы. Самолёт сделать можно вдвое быстрее. Планируем его на военно-транспортные Ан-178. Аи-28 мощнее Д-436ФМ, который будем ставить сейчас, и на 20% экономичнее.

http://www.aex.ru/fdocs/2/2014/9/12/25132/

12.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё упрётся в ресурс надёжность
и опять, ВМЕСТО ОБЕЩАННЫХ, 3-5
процентов экономии
ЧЕГО НА ПРАКТИКЕ ЗАМЕЧЕНО НЕ БУДЕТ
С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ МОЖНО ЗАКОПАТИРОВАТЬ НК-16
вот попробовать создать по такой схеме двигатели на 2-3 тонны тяги
для региональников вместо шумных турбопропов

12.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что такое ЗАКОПАТИРОВАТЬ?
Это производная от закопать? ;)

12.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и ещё - чтобы ЗАКОПАТИРОВАТЬ НК-16, нужна ну очень большая яму! ;))

12.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очень рад что все остальные утверждения поддержали единогласно
конечно закапотировали хотя и это была ирония

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.